ГлавнаяbreadcrumbПолезноеbreadcrumbКак поручить дополнительную работу главбуху?

Как поручить дополнительную работу главбуху?

Рубрика:
Полезное
22.02.2023
3 мин

Дополнительная работа по другим должностям является распространенной практикой в малых компаниях. Штатные ограничения, да и нежелание дополнительно тратиться на полноценного сотрудника стимулируют привлечение к исполнению тех или иных функций уже присутствующими в коллективе людьми. В частности, выбор нередко падает на главного бухгалтера. ООО «Бухгалтерские технологии» сегодня раскроет подробности этого вопроса, чтобы ситуация прояснилась даже для тех, кто теряется в элементарных вещах вроде издания приказа.

Все возможно! Нужно только действовать правильно!

Работник, при наличии согласия с его стороны, способен исполнять обязанности по нескольким должностям. Делается через дополнение трудового договора. В порядке исключения стаж и образование могут не соответствовать ЕКСД.

Важно помнить, что в рассматриваемом контексте наименование должности может быть установлено:

  • по удельному весу должностей;
  • как двойное обозначение.

Обязанности по нескольким профессиям обязаны оказаться близкими по содержанию, равными по сложности и квалификационным требованиям.

Доверьте свою бухгалтерию профессионалам: надежный аутсорсинг бухгалтерского учета для вашего бизнеса!
Максимальная эффективность, точность и конфиденциальность. Освободите время для развития бизнеса. Обратитесь к нам сегодня!
Подробнее

Что нужно учитывать?Если говорить применительно к нашей ситуации, дополнительные услуги бухгалтера не должны рассматриваться как повод к корректировке наименования текущей должности.

Уже упоминалось, что потребуется дополнительное соглашение. В этом документе либо перечисляются конкретные обязанности, либо делается отсылка к соответствующим должностным инструкциям. Условия труда менять не обязательно, но это допустимо по соглашению сторон.

Кроме того, непременно издается приказ или распоряжение, с которыми сотрудник знакомится под роспись.

Оцените состояние своих финансовых процессов и получите рекомендации для их улучшения
Запишитесь прямо сейчас!

Действуйте обдуманно!

Чтобы в РБ делегировалась дополнительная работа, обычно учитывают квалификационные требования, но не всегда. Так, могут учитываться:

  • уровень и профиль персонала;
  • степень освоения программы по переподготовке;
  • наличие ученых степеней;
  • специальные знания и деловые, а также личностные качества;
  • опыт практической деятельности;
  • иные моменты.

Делегировать дополнительную работу в РБС одной стороны, дополнительная работа в РБ предполагает для нанимателя достаточную свободу, но с другой – 10 раз подумайте, а сможет ли бухгалтер полноценно исполнять обязанности того же кадровика? Нет возможности взять штатного сотрудника? Может, уместнее делегировать ведение правовой работы тем же «Бухгалтерским технологиям»?.. Надеемся, что дополнительная работа больше не вызывает сложностей, ведь все раскрыто понятно и доступно. Все же испытываете затруднения? Обращайтесь!

Статья была полезна?
Пожалуйста, оставьте вашу реакцию
Поделиться статьей
0
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, оставьте комментарий.x