Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Что такое восстановление бухучета?

Вот типичная зарисовка. Специалист Вашей компании не вел дела как следует по должностной инструкции и в соответствии с законодательством. Частично отсутствует отчетность, проявились проблемы с налоговыми органами, тормозится работа отделов – это говорит о необходимости вмешательства опытного бухгалтера, который будет не только восстанавливать документацию, но и вернет бухучет организации в нормальное русло. Эта услуга обязательна для любой компании, столкнувшейся с проблемами, касающимися документооборота, запущенности бухгалтерского учета. Игнорируя ее, рискуете столкнуться с санкциями уполномоченных органов.

Что включает услуга?

К работе подходим комплексно. Если восстановление налогового учета выявит какие-либо сопутствующие проблемы, непременно сообщим и раскроем пути выхода из ситуации. Избегаем формализма, стремясь быть предельно полезными заказчику. Наш бухгалтер сумеет реанимировать:

регистры бухгалтерии

электронную базу

первичные документы

налоговую отчетность

финансовую отчетность

сверим расчеты и многое другое

Если по каким-то причинам не заплатили налоги в полном объеме, услуги по восстановлению бухгалтерского учета позволят скорректировать цифры и подать уточненную отчетность. Касается не только ситуаций, когда недоплатили, но и случаев с переплатой. Грамотные специалисты возвращали к жизни даже путанные документы со сложной историей. Не только исправим ошибки, но и предпримем комплекс мер, позволяющих избежать подобного в будущем. Цена нашей работы в разы ниже возможных санкций. В конце концов, не стоит портить отношения с контролирующими органами, если можно элементарно обойтись привлечением сторонних исполнителей. Еще сомневаетесь в целесообразности такого обслуживания, надеясь на себя или штатного бухгалтера? Давайте пообщаемся лично. Так легче раскрыть преимущества относительно к конкретному бизнесу.

По каким признакам понять, что с бухгалтерией что-то не так?

Самым ярким индикатором проблем в бухгалтерии являются резкие и непонятные для Вас требования уполномоченных органов перечислить платежи или предоставить уточняющие сведения. С этой проблемой часто сталкиваются начинающие руководители организаций и индивидуальные предприниматели. Происходят ситуации, когда штатный специалист прикрывает свою некомпетентность непонятными нормами, положениями и т.д. Если не можете разобраться в делах, то и проконтролировать своих работников будет трудно. Пора обращаться в компанию, оказывающую услуги по ревизии и бухгалтерскому учету. Явным симптомом того, что требуется восстановление бухгалтерского учета в Минске является блокировка счета (например, за отсутствие декларации). Еще признак – отсутствие полного пакета официальных документов по сотрудничеству с контрагентами, отсутствие точных данных при сверках взаиморасчетов и пр. Иллюстраций можно привести достаточно. Если чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, если видите, что бухгалтер не может своевременно предоставить данные, начинает кормить «завтраками» – не затягивайте, проблем может оказаться значительно больше!
Восстановление налогового учета – услуги, которые позволяют получить объективное представление о текущем положении вещей и предпринять действенные меры по устранению неприятных моментов. Планомерная работа, произведенная в несколько этапов, является единственным способом устранения «шероховатостей». Доверьте ведение подобных бух. мероприятий тем, кто неоднократно с успехом справлялся с подобными проектами – ООО «Бухгалтерские технологии». Подробно порядок и стоимость сотрудничества раскроем в личной беседе.

Какие документы мы можем восстановить?

Товарные и товарно-транспортные накладные

Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги

Акты сверки расчетов с контрагентами

Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов

Товарно-денежные отчеты

Акты ввода в эксплуатацию основных средств и нематериальных активов

Акты передачи незавершенных объектов и другое

Акты списания товарно-материальных ценностей

Конкретный перечень зависит от рода деятельности организации. Объем работ по восстановлению сказывается на конечной стоимости. Наши цены доступны большинству организаций.

Почему важно провести восстановление?

Неоднократно восстанавливали налогообложение в ситуациях, когда другие откровенно говорили, что не желают связываться, или называли такую цену, что легче учредить новое предприятие. С нами легко работать! Не только потому, что разбираемся в собственном ремесле, но и по причине умения создать дружескую атмосферу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы уже завтра разобраться с трудностями, которые казались неодолимыми. Сделаем так, что претензий не возникнет даже у взыскательного клиента. Пора выходить на связь!

Услуги по восстановлению бухгалтерского, налогового учета – сфера, где нельзя слепо верить. Как раз поэтому предлагаем ознакомиться с мнением тех, кто уже обращался за помощью. Как известно, негативом люди делятся охотнее, чем положительными эмоциями, что делает каждое доброе слово в наш адрес еще ценнее. С предельным вниманием осуществляем мониторинг в этой области, ведь конкуренцию выдерживают только те, кто постоянно «держит руку на пульсе». Рады, что на протяжении продолжительного времени удается демонстрировать безупречный уровень оказания услуг.

Цены

Наименование услуги

Стоимость в бел.руб.

Примечание

1

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ИП при основной системе налогообложения

1.1

Оптовая торговля и оказание услуг

-

до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 330 BYN

в месяц

-

свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 440 BYN

в месяц

1.2

Производство, розничная торговля, общественное питание

-

до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 440 BYN

в месяц

-

свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 540 BYN

в месяц

2

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ИП при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)

-

до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 330 BYN

в месяц

-

свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 440 BYN

в месяц

3

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ИП при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)

-

до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 400 BYN

в месяц

-

свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 550 BYN

в месяц

4

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ОДО, ООО, частного предприятия при ОСН

-

  до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 440 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 770 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1250 BYN

в месяц

5

Восстановление бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):

-

  до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 330 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 550 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 880 BYN

в месяц

6

Восстановление бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):

-

 до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 400 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 700 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1200 BYN

в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05