Консультации по кадровому учету

Стоимость услуг

от 222 BYN в месяц

6 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

В каких вопросах нужна консультация?

Взглянув на типовую инструкцию специалиста ОК, Вы увидите всю разнонаправленности его работы:

1

Ведение и учет трудовых книжек

2

Подготовка кадровых приказов

3

Консультирование по трудоустройству в компанию и дальнейшей работой в качестве ее сотрудника

Консультации по кадровому учету
4

Оформление и учет трудовых договоров, контрактов, договоров подряда

5

Поиск кандидатов на вакантные места

6

Взаимодействие с Фондом соцзащиты, военкоматом и другими структурами

Решаем вопросы в правовом поле!

Это должно осуществляться в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь. Если кажется, что ничего сложного в этом нет, хотелось бы разубедить Вас. Приказ по готовой структуре напечатает любой, но этот самый шаблон нужно найти. А сколько вопросов вызывает трудоустройство иностранцев, ведение воинского учета в организации, внесение записей в трудовые в связи со сменой организационно-правовой формы и др.?

Кадровая консультация – Ваша
страховка в сложных случаях!

Есть вопросы, которые сразу не решить даже человеку, получившему соответствующее образование. Необходим практический опыт. Найти такого специалиста сложно. Проще получить консультацию у специалистов (в том числе и в онлайн режиме). Именно такой формат взаимодействия сейчас популярен. Специалисты из Минска не отстают и внедряют последние наработки.

Что включает кадровая консультация?

Кадровая консультация – услуга, позволяющая получить разъяснение норм законодательства, особенностей оформления документов, помощь в подготовке документов для государственных органов и т.д. Ее особенностью является аутсорсинг – такое сотрудничество, которое предполагает ведение кадровой работы без включения в штат предприятия. Вы платите только за конкретные действия, а не за время, проведенное кадровым юристом в офисе.

Можно выделить ряд направлений. Это и практический курс, обучающий вести делопроизводство, и аудит текущего положения дел с выдачей рекомендаций по исправлению ошибок и выбору направлений в работе. Делаем разъяснение норм права РБ и даем ответы на все вопросы, возникшие по кадровой работе (например, по ведению журнала учета рабочего времени).

Без каких документов не может существовать отдел кадров?

Трудовые договора или контракты
Штатное расписание
Должностные инструкции
Положение об оплате труда
Правила внутреннего трудового
распорядка
Трудовые книжки и книга их
учета
Приказы о приеме, увольнении,
перемещении сотрудников,
их отпусках
Договор о полной материальной
ответственности

На сайте много информации по теме, а значит – Вы можете восполнить существующие пробелы. Все равно остались вопросы? Обращайте к нам! И помните: кадры решают все!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05