ГлавнаяbreadcrumbВопрос/ответ

Часто задаваемые вопросы

Здесь приведена информация, касающаяся некоторых наиболее распространенных вопросов о предоставляемых услугах. Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы перейти к интересующему Вас вопросу.

Каковы Ваши гарантии?

ООО «Бухгалтерские технологии» несет полную ответственность за ошибки, допущенные в ходе нашей работы. Мы страхуем профессиональную ответственность каждого работника.

Может ли ваш специалист вести учет в нашем офисе?

Наша работа так не строится. Мы можем приехать в офис заказчика в случае необходимости. Однако, для крупных клиентов мы готовы организовать и укомплектовать штатную бухгалтерию.

Каким образом вы передаете документы клиентам?

Документы передаются через электронную почту, при личной встрече в Вашем или нашем офисе, через курьера.

Вы можете приехать в офис за документами?

В случае необходимости мы приедем к Вам в офис за бухгалтерской документацией. Однако, в этом нет необходимости. Вы можете отправить документы по электронной почте или посредством мессенджеров.

Почему аутсорсинг лучше штатного специалиста?

• Нет необходимости в приобретении специального программного обеспечения.

• Вы экономите на налоговых отчислениях на штатного специалиста.

• На Вас работает не один специалист, а вся компания.

• Мы не уйдем в отпуск или декрет, не возьмем больничный.

Где вы храните документацию?

Вся документация хранится в архиве нашей организации.

Какие документы вы делаете?

Для наших клиентов мы можем делать подготовку всех первичных документов: ТН, ТТН, счета-фактур, акты выполненных работ и др.

Вопросы по бухгалтерскому учету

С чего начать восстановление бухучета?

Восстановление бухучета начинается с передачи сохранившихся данных в ПО и документации. Лучше не затягивать, так как сложные случаи требуют больше времени, денег и сил.

Что такое бухгалтерская проверка?

Подразумевается проверка одного или нескольких взаимосвязанных направлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период. Если сравнивать с ревизией, то проверка – более узкое понятие.

Что делает бухгалтер по заработной плате?

Список обязанностей достаточно широк. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, листков о временной нетрудоспособности, начисление заработной платы, страховых взносов, контроль сохранности документации, кассовой дисциплины и т.д. Конкретный перечень может варьироваться в зависимости от учетной политики предприятия.

Что нужно для сдачи нулевой отчетности?

Подготовить соответствующую документацию (декларации, отчеты и служебные письма) и направить в ИМНС, ФСЗН и Белгосстрах. Отсутствие хозяйственных операций – не повод, чтобы игнорировать требования закона. За нарушение предусмотрены санкции в соответствии с КоАП.

Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Подразумевается делегирование ведения бухгалтерии целиком или частично сторонней организации. Такой подход оптимален для малого и среднего бизнеса, которые зачастую не могут позволить себе штатную единицу.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Подразумевается обработка и проверка ПУД, исчисление налогов и взносов в ФСЗН, направление деклараций и отчетов, разработка форм внутренней документации, расчет заработной платы, отпускных, больничных, проведение сверки расчетов с контрагентами и контролирующими органами. Речь о комплексном подходе, позволяющем заказчику забыть о том, что нужно решать какие-либо вопросы, связанные с бухгалтерией.

Что устанавливает бухгалтерская экспертиза?

Мероприятие, целью которого является получение полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подразумевается в том числе и выявление ошибок при ведении учета, несоответствия действующему законодательству, а также стандартам конкретного юридического лица.

Сколько стоит бухгалтер на аутсорсинге?

От 330,00 белорусских рублей в месяц. Конечная цена зависит от количества наемных сотрудников, объема документации, системы налогообложения. Это дешевле, чем содержать собственного специалиста в штате.

Что такое бухгалтерское обслуживание?

Ведение бухучета целиком или частично на предприятии или для ИП. То же самое, что и аутсорсинг.

Какие отчеты сдает бухгалтер по заработной плате?

Фискальная отчетность, отчетность во внебюджетные фонды, статистические сведения и иные данные, которые формируются по персональному запросу государственных органов. Бухгалтер по заработной плате – работа ответственная, требующая не только знаний, но и усидчивости, скрупулезности, аналитического склада ума.

Вопросы по кадровому учету

Как восстановить кадровый учет?

Начинать нужно с анализа документации, которая осталась в наличии. Можно опираться и на некоторые бухгалтерские данные (к примеру, восстановление даты приема на работу и т.д.). Точный ответ можно дать только при разговоре о конкретном случае, ведь известно немало нюансов.

Что входит в кадровый учет?

Прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление личных дел, составление должностных обязанностей, штатного расписания, решение вопросов с военкоматом, осуществление награждений и т.д. Полный перечень весьма широк. Важно заниматься профессионально, ведь по кадрам судят и об успешности предприятия. К примеру, если часто появляются вакансии, это может сигнализировать о «текучке» кадров, что негативно влияет на имидж.

Кто должен вести кадровый учет?

Подготовить соответствующую документацию (декларации, отчеты и служебные письма) и направить в ИМНС, ФСЗН и Белгосстрах. Отсутствие хозяйственных операций – не повод, чтобы игнорировать требования закона. За нарушение предусмотрены санкции в соответствии с КоАП.

Что такое кадровый учет?

Это учет движения работников организации или ИП, связанный с документальным оформлением трудовых отношений, организацией условий труда и консультированием по вопросам, относящимся к данной сфере.

Как вести кадровый учет на предприятии?

В любой организации присутствует номенклатура дел. Важно, чтобы в ней отражалась вся документация, которая предусмотрена законом. В соответствии с номенклатурой строится и учет. Не обойтись без личных дел работников, приказов по личному составу, штатного расписания и т.д. Документов достаточно много, поэтому не станем приводить полный список.

Зачем нужен воинский учет?

Это система учета и анализа призывных и военнообязанных ресурсов. Военкомату важно знать, кем работает человек, чем болеет, на кого учится. Подобный подход позволяет планировать призыв, проводить сборы и т.д.

Как вести воинский учет в организации?

Обычно входит в обязанности специалиста ОК, хотя в ЕСКД есть должность «инспектор по учету и бронированию военнообязанных». Нужно оповещать о вызове в военкомат, извещать военкоматы о движении военнообязанных и призывников, направлять сведения для занесения в документы воинского учета, проверять подлинность призывных удостоверений, вести личные карточки и т.д.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05