Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Стоимость услуг

от 259 BYN в месяц

7 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Управление кадровым делопроизводством: преимущества для организации и ИП

Аутсорсинг кадрового делопроизводства помогает развивать бизнес с минимальными затратами и максимальной продуктивностью. Обратившись за помощью в ООО «Бухгалтерские технологии», организация получает массу преимуществ:

1

Экономия средств благодаря отсутствию необходимости расширять штат. Сотрудники агентства осуществляют деятельность по управлению кадровым делопроизводством дистанционно.

2

Снижение рисков возникновения споров, проблем трудовых взаимоотношений.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства
3

Стоимость услуги рассчитывается исходя из численности работников выбранного пакета услуг. Однако по сравнению с зарплатами и социальными отчислениями сотрудников в штате цены ниже.

4

Продуктивность работы привлекаемых специалистов. Компания гарантирует объективность, профессионализм назначенных сотрудников.

Нанять команду опытных специалистов надежнее и выгоднее, чем содержать коллектив профильных сотрудников на постоянной основе.

Ведение кадрового учета в организации: какие услуги предоставляются?

Ведение кадрового производства является неотъемлемой частью осуществления хозяйственной деятельности. Мы рады Вам предложить следующие услуги:

  • Ведение кадрового учета.
  • Восстановление кадрового учета.
  • Проведение аудита кадрового учета.
  • Разовая подготовка отдельных документов по кадрам.
  • Оказание консультативной помощи по кадровому учету и другое.

Если дела велись спустя рукава или работу по оформлению документации никто не выполнял, стоит незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам. Это гарантия того, что к приходу проверяющих личные дела работников, трудовые книжки, другие документы будут оформлены по установленным требованиям. Наши сотрудники обеспечат восстановление, упорядочение недостающей документации.

Ведение кадрового учета: перечень документов

Когда документация оформлена правильно, распределена по местам, вопросы решаются гораздо быстрее и продуктивнее. Организация ведения кадрового делопроизводства имеет основополагающее значение. Перечень обязательной документации достаточно широк. Чем больше работников, тем он объемнее. Без наличия в штате специалиста по кадрам сложно содержать документацию на должном уровне.

Наша команда обеспечивает своевременную разработку, оформление и внесение изменений в обязательный перечень документации:

  • штатное расписание;
  • должностные, рабочие инструкции;
  • трудовые договора, контракты;
  • ПВТР;
  • договора о материальной ответственности;
  • трудовые книжки;
  • локальные внутренние документы;
  • приказы о приеме, увольнении, предоставлении отпусков, замещении работников, поощрении, командировании;
  • приказы в рамках основной деятельности организации;
  • журналы учета;
  • график отпусков;
  • личные дела, журнал их учета и др.

Кроме обязательного перечня профессионалы готовы в короткие сроки оформить дополнительные бумаги. Также предоставляется устное, письменное консультирование руководства или штатных сотрудников предприятия по ведению кадрового делопроизводства. Что для большинства представителей бизнеса проще, выгоднее и продуктивнее. Заказать аутсорсинг можно прямо сейчас, заполнив данные на сайте компании. Сотрудники озвучат стоимость после выбора пакета услуг и приступят к работе в подходящее для Вас время.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05