
Что такое аутсорсинг?
Под этим понимают такое взаимодействие, при котором организация передает по договору конкретные виды работы (в нашем случае – ведение бухгалтерского учета) сторонней организации.
Подобная ситуация характеризуется не разовым вмешательством, а бесперебойной работой в конкретном направлении. Например, у ИП в штате 3 человека, плюс он хочет, чтобы за него вели бухгалтерский учет, подсчитывали и перечисляли платежи в налоговый орган и Фонд соцзащиты и пр. С учетом явного дефицита трудовых ресурсов, такому бизнесмену вряд ли выгодно нанимать штатного бухгалтера. Поэтому нанимают третье лицо, которое и отвечает за выполнение функций главного бухгалтера.
Каковы преимущества аутсорсинга?
цена услуг ниже затрат на содержание штатных специалистов, отвечающих за бухгалтерский учет, не надо содержать рабочие места для сотрудников бухгалтерии, тратить деньги на закупку мебели, оргтехники, бумаги и других канцелярских товаров, оплачивать налоги от фонда оплаты труда бухгалтерской службы и пр., а главное – экономия времени и усилий на управление этим персоналом, это время Вы можете потратить на развитие бизнеса;
обслуживание напоминает работу отлаженного механизма. Если нужно, сложным вопросом будут заниматься специалисты с узкой специализацией (например, организация взаимодействия компаний с различными системами налогообложения);
главные бухгалтера нашей компании не уйдут в отпуск, на больничный или в декрет, оставив Вам ряд незаконченных дел и вопросов, - наши сотрудники взаимозаменяемые;
можно переложить ответственность на исполнителя и в случае проблем, получить страховые выплаты, так как деятельность нашей компании застрахована;
не окажетесь в ситуации, когда рабочего дня не хватило на составление важного отчета. При аутсорсинге документы подаются строго установленный срок.
Какая главная цель?
Главная цель - упрощать работу компаний, делать их эффективнее и доходнее. Многие уже стали нашими клиентами. У этих людей больше нет недоразумений с бухгалтерией. Уверены, что и Вы хотите того же. Зачем оттягивать или раздумывать? Вывод из этого один – лучше передать и доверить дела специалисту в этой области. Упрощение работы положительно скажется на бизнесе, ведь появится возможность, силы и время развиваться, а не сводить доходы и расходы, считать налоги, составлять и подавать отчеты.
Рискованно заниматься всем самостоятельно?
Речь идет о финансах, налогах, отчетах и других жизненно важных для предприятия или ИП процедурах. Финансовые потери из-за допущенных ошибок – серьезный удар для бизнеса, а попытка вернуть упущенное может закончиться неудачей. Доверить финансы компании можно только признанным профессионалам в своей сфере. Став клиентом нашей компании, Вы получаете гарантию выполнения работы по аутсорсингу бухгалтерского учета в строгом соответствии с существующими в Республике Беларусь Законами, нормами и правилами.
Аутсорсинг при разных системах налогообложения
Важно четко осознавать, что ведение бухгалтерского и налогового учета – операция, которую можно сравнить со снабжением энергетическими ресурсами. Отсутствие или недостаточный контроль способны «обесточить» весь бизнес. Опытные управленцы понимают значимость. Не случайно в каждой уважающей себя компании бухгалтер считается вторым лицом после директора, а в некоторые вопросы не вмешивается даже сам руководитель. Ведение налогового учета, как и другую подобную работу, следует доверять исключительно компетентным специалистам.
Общая система налогообложения
В нашей стране бухгалтерский аутсорсинг чаще всего предполагает как раз применение ОСН с ведением бухгалтерского учета в полном объеме, подсчетом и уплатой налогов, сборов и обязательных платежей, подачей отчетов и деклараций в строго установленные сроки. Причина прибегнуть к нашим услугам – переход на этот механизм уплаты налогов с последующим сопровождением. Различимы и другие мотивы, — экономическая целесообразность, вид деятельности и пр. О них расскажет наш специалист при личной встрече.
Неопытного человека (даже если он непосредственно исполняет обязанности бухгалтера) ОСН способна повергнуть в ступор, ведь наблюдается обилие требований с жесткими мерами по их соблюдению. Не стоит пускать на самотек. Предпочтительнее сразу заручиться поддержкой профессионалов.
Упрощенная система налогобложения (УСН)
Работать по такой схеме могут далеко не все компании и предприниматели. Присутствует ряд строгих условий для ее применения. Наши главные бухгалтера и консультанты подскажут, можете ли Вы в принципе использовать такое налогообложение в Вашем бизнесе или нет. В некоторых случаях для УСНа требуется оптимизация штата, есть ограничения по объемам выручки и виду экономической деятельности. Если хотите перейти на УСН, подскажем и проконсультируем, как это сделать правильно и законно, дадим профессиональный совет возможно ли, и выгодно ли подобное налогообложение вообще в конкретных условиях Вашего бизнеса, составим и предоставим в налоговые органы необходимые документы, для перехода на УСН.
Взвешенный подход к делу часто позволяет перейти на УСН даже в ситуациях, когда другие исполнители твердо указали на невозможность такого шага. Если требуется безупречная бухгалтерия, аутсорсинг позволяет решить в том числе и проблему оптимизации схемы уплаты налогов. Для нас нет ничего невозможного при условии, что это не выходит за рамки действующего законодательства.
Единый налог для идивидуальных предпринимателей
Стоит ли человеку с коммерческой жилкой утопать в скучных расчетах? Удобнее обратить внимание на услуги по ведению налогового учета, ведь появляется масса свободного времени, которое можно с пользой распределить (к примеру, на работу по увеличению прибыли за отчетный отрезок времени).
Наша компания и ее координаты – все, что должно быть в голове для получения гарантии того, что с бухгалтерской отчетностью не возникнет трудностей. Только доверьтесь нашему опыту, как это сделали многие! Результат не заставит себя ждать!
Единый налог на временный доход (ЕНВД)
Обратите внимание, что аутсорсинг на порядок комфортнее и эффективнее с разных позиций, чем содержание в штате собственного сотрудника. Ведь собрались зарабатывать, а не раздувать коллектив работниками, без которых легко обойтись? Известно масса примеров, когда несвоевременное решение бухгалтерских вопросов ставило под удар бизнес в целом. Хотите допустить такой сценарий? Вряд ли! Только остается элементарно поручить это тем, кто превратил бухгалтерский и налоговый учет в собственную профессию. Рады помочь!
Функции, которые берем на себя
контрольно-ревизионные функции
консультационные функции
функции сохранности собственности
функции по ведению кадрового учета и делопроизводства;
обратная связь при управлении
информационные функции
функции по ведению бухгалтерского учета
Не формально перечисляем функции, а реализуем все приведенные направления.
Почему не стоит переносить решение на потом?
Главная причина: время – деньги. Этот ресурс нельзя восполнить. Не придется затрачивать время на изучение непонятных дисциплин, если можно доверить работу нам. Не важно, что предстоит – упрощенное ведение бухгалтерского учета или ОСН – выполним работу одинаково хорошо.
За те же деньги в Минске никто не окажет услуги настолько полно. Став клиентом сегодня, Вы сразу снимаете с себя тяжкий груз цифр, которые раньше отнимали столько сил. Уверены, Вам этого хочется, ведь цель бизнеса – не уплата налогов, заработной платы, составление деклараций, отчетов и т.д., а развитие, исполнение Ваших идей и как итог – получение прибыли.
Изучение материалов по теме далеко не всегда приближает к решению задачи. Зачем говорить абстрактно, если можно рассмотреть конкретные вопросы, которые уже актуальны для Вас? Сделать это просто – нужно связаться с нами. Мы подберем такой формат взаимодействия, который наиболее и удобен Вам и Вашему бизнесу.
Наша компания который год с успехом помогает местному бизнесу с решением такого вопроса как ведение налогового учета в организации. Наработана безупречная репутация, что дорого стоит. Доверяют не только индивидуальные предприниматели, но и представители более масштабных форм бизнеса. Считаем, что секрет успешности – полное погружение в дело клиента. Полагаем, пора переходить от слов к практике. Ждем звонка или сообщения. Остальное берем на себя! Ждем Вашего звонка!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: