Каждый год все больше компаний отдают предпочтение аутсорсингу бухгалтерии. Это разумное решение, так как многие организации нуждаются в услугах бухгалтера не чаще, чем два раза в неделю. В то время как руководители вынуждены тратить значительные суммы на зарплату и социальный пакет постоянного сотрудника, а также на оборудование рабочего места для этого сотрудника, включая оргтехнику и оплату информационных систем.
Наша компания “Бухгалтерские технологии” предлагает профессиональные услуги аутсорсинга бухгалтерии по доступным ценам. Мы гарантируем качество и надежность в каждой задаче, выполняемой нашей командой специалистов.
10 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
*Зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций
Перед тем, как углубиться, давайте определим, что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг. Бухгалтерский аутсорсинг – норма нынешней реальности и становится все более популярным среде бизнеса. Обособленные предприниматели и полноценные компании – ареал пользователей подобного предложения весьма широк.
Умелое участие сторонних специалистов облегчает финансовую и налоговую нагрузку на бизнес, позволяет на порядок повысить уровень исполнения задач, обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Однако, не всем подходит ведение бухгалтерии на аутсорсинге.
Теперь рассмотрим, кому конкретно подходит аутсорсинг бухгалтерии. Хотя это решение может быть полезным многим компаниям, есть несколько категорий, для которых особенно рекомендуется.
Аутсорсинг бухгалтерии может стать эффективным решением. Вместо того чтобы содержать полноценное отделение бухгалтерии с постоянными затратами, они могут выбрать аутсорсинг, который предоставляет услуги по мере необходимости и за фиксированную плату. Это позволяет значительно снизить расходы и освободить ресурсы для других приоритетов.
Конкретный перечень зависит от рода деятельности организации. Объем работ по восстановлению сказывается на конечной стоимости. Наши цены доступны большинству организаций.
Число наших клиентов растет с каждым годом, тем самым все больше руководителей доверяют свою бухгалтерию нам
Наши гл. бухгалтера со стажем работы более 10 лет и постоянно повышают свой профессионализм
Своя служба аудита. Это своя страховка от ошибок
Наше дело застраховано и мы несем все риски перед гос.органами
Ведение бухгалтерского и налогового учета важный неотъемлемая часть любого бизнеса. Не случайно в каждой компании бухгалтер считается вторым лицом после директора. Ведение налогового учета рекомендуем доверять исключительно компетентным специалистам.
В нашей стране бухгалтерский аутсорсинг чаще всего предполагает как раз применение ОСН с ведением бухгалтерского учета в полном объеме, подсчетом и уплатой налогов, сборов и обязательных платежей, подачей отчетов и деклараций в строго установленные сроки. Причина прибегнуть к нашим услугам – переход на этот механизм уплаты налогов с последующим сопровождением. Различимы и другие мотивы — экономическая целесообразность, вид деятельности и прочее. О них расскажет специалист нашей команды при личной встрече.
Работать по такой схеме могут далеко не все компании и предприниматели. Присутствует ряд строгих условий для ее применения. Наши главные бухгалтера и консультанты подскажут, можете ли Вы в принципе использовать такое налогообложение в Вашем бизнесе или нет. В некоторых случаях для УСНа требуется оптимизация штата, есть ограничения по объемам выручки и виду экономической деятельности.
Если требуется безупречная бухгалтерия, аутсорсинг позволяет решить в том числе и проблему оптимизации схемы уплаты налогов. Для нас нет ничего невозможного при условии, что это не выходит за рамки действующего законодательства.
Эта форма проста, но при условии, что у индивидуального предпринимателя есть хотя бы минимальный опыт и свободное время. Например, приходится вести книгу учета доходов и расходов, платежи перечислять до начала коммерческой деятельности и т.д. Если учесть, что предприниматели хотят получать доход без возни с цифрами, тратить свое время на развитие дела, аутсорсинг для ИП при ЕН становится предпочтительным решением.
Удобнее обратить внимание на услуги по ведению налогового учёта, ведь появляется время, которое можно с пользой распределить (к примеру, на работу по увеличению прибыли за отчётный отрезок времени). Мы можем гарантировать, что с нашей компанией у вас не возникнет вопросов и трудностей с бехгалтерской отчетностью!
ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Правильная организация ведения бухгалтерского учета при ЕНВД – гарантия, что Вы будете спокойно заниматься любимым делом, получать доход, не думая о формальностях.
Наша компания который год с успехом помогает местному бизнесу с решением такого вопроса как ведение налогового учета в организации. Наработана безупречная репутация, что дорого стоит. Доверяют не только индивидуальные предприниматели, но и представители среднего и более масштабных форм бизнеса.
Считаем, что секрет успешности – полное комплексное погружение в дело клиента. Полагаем, пора переходить от слов к практике. Ждем звонка или сообщения. Остальное берем на себя! Ждем Вашего звонка!
Представлены на профессиональном рынке Республики Беларусь
Обладающие мощным ресурсом профессионалов
В сфере бухгалтерского и налогового учета
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам
Когда компания решает передать бухгалтерию на аутсорсинг, ответственность за подписание всех первичных документов ложится на директора, главного бухгалтера или финансового директора.
Бухгалтер, работающий на аутсорсинге, выполняет индивидуальные задачи клиента, что делает его услуги значительно более доступными по сравнению с штатным бухгалтером.
Согласно действующему кодексу, лицо-налогоплательщик, которое передает всю бухгалтерию сторонней фирме, несет ответственность за нарушения. Чтобы избежать проблем, крайне важно четко определить ответственность в договоре с аутсорсинговой бухгалтерской фирмой.
В рамках аутсорсинга бухгалтерии осуществляются следующие задачи: внесение информации в специализированную бухгалтерскую программу, ее систематизация и обработка; подготовка необходимой документации в соответствии с действующим законодательством по всем хозяйственным операциям компании; предоставление отчетности в контролирующие органы; расчет заработной платы и ведение кадрового учета предприятия.
Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой полноценную замену штатному главному бухгалтеру и даже целой бухгалтерской службе. В его рамках осуществляется ведение налогового и бухгалтерского учета, расчет заработной платы, сбор и формирование первичных документов, подготовка платежных поручений в клиент-банке, а также предоставление всей необходимой отчетности.
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 10 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Аутсорсинг — это передача части функционала сторонней организации на условиях договора. При этом организация, принимающая на себя обязанности по оказанию услуг, несет ответственность за качество их исполнения. Аутсорсинг персонала для бухгалтерского учета становится альтернативой штатным сотрудникам.