Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для транспортных (логистических) предприятий

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Алгоритмы, основанные на нормах права!

Если подразумевается бух учет, аутсорсинг для транспортных (логистических) предприятий должен производиться в плоскости существующих нормативно-правовых актов. В противном случае не избежать серьезных санкций. Наша компания располагает актуальной базой законов, в том числе регулирующих рассматриваемую сферу.

В деятельности руководствуемся следующими документами:

Закон РБ, посвященный бухучету (№57-3 от 12 июля 2013 года);

типовой план счетов и инструкция постановления Минфина под номером 50;

постановление №55 от 08 августа 2018 года, в котором регламентируется дата совершения ряда операций;

постановление №58 о документальном оформлении операций, внесении дополнений и изменений в некоторые нормы права;

постановление №23 об учете курсовых разниц;

Национальный стандарт бухучета и отчетности;

Инструкция №196 о порядке использования и учета бланков строгой отчетности;

Налоговый кодекс РБ;

другие нормы права.

Полный перечень юридической документации, использование которой предполагает ведение бухгалтерского и налогового учета для транспортных (логистических) предприятий, слишком пространен, чтобы приводить здесь. Нужны подробности? Пора выходить на связь с консультантом ООО «Бухгалтерские технологии», который раскроет каждый нюанс, имеющий значение в том или ином случае. Предметно говорить всегда продуктивнее, ведь получаете нить к решению той проблемы, которая волнует непосредственно Вас. С нетерпением ждем!

Специфика учета в логистических организациях

Как уже говорилось, присутствует ряд характерных моментов, которые нужно непременно учитывать в работе. Требуется соответствующий опыт. Не говорим, что другие не справятся, но где гарантия, что их услуги не превратятся в путь проб и ошибок? Наши специалисты располагают профильными знаниями и неоднократно вели транспортные фирмы. Среди особенностей стоит выделить следующие расходы:

регистрация транспорта;

страховка авто;

медосмотры водителей;

обслуживание техники;

оплата дорог;

приобретение тех или иных аксессуаров для машин и т.д.

Учет горюче-смазочных материалов, составление путевых листов, хранение грузов – это и многое другое нужно брать в расчет, когда предполагается решение бухгалтерских вопросов и ведение налогового учета в организации (для транспортных (логистических) предприятий в частности). Специфика слишком ощутима, чтобы доверить обслуживание фирмы непроверенному специалисту. Компания «Бухгалтерские технологии» не первый год присутствует на рынке. С нами легко и надежно! Сомнения? Давайте поговорим об этом! Уверены, что сумеем убедить в том, что нашим сотрудникам стоит доверять!

Особенности налогообложения

При решении этого вопроса учет доходов, а также расходов, имеющих отношение к использованию транспорта, производится в соответствии с главой 16 Налогового кодекса. При налогообложении учитываются экономически обоснованные затраты, которые фигурируют в документации бухучета, если иное не предусмотрено законом. Отражаются в том расчетном периоде, к которому относятся, независимо от времени оплаты.

Стоит отметить, что присутствуют льготы, освобождающие от уплаты налога на прибыль при оказании услуг в пунктах назначения/отправления и на территории средних, малых городских поселений и в сельской местности.

При исчислении НДС следует руководствоваться главой 14 НК РБ. Перечень документации, требуемой для перевозки грузов, присутствует в Правилах №970. Если нужна детальная консультация, свяжитесь с нашими сотрудниками. Ведение налогового учета для транспортных (логистических) предприятий – наша работа. Знакомы с каждой деталью. Поможем не только дельным советом, но и конкретными действиями. В частности, с радостью возьмемся за бухгалтерское сопровождение компании.

Почему стоит выбрать ООО «Бухгалтерские технологии»?

Стать клиентом нашей компании стоит по ряду причин. Доводов можно привести и больше, но при условии, что известна специфика конкретного бизнеса, поэтому остановимся только на тех, которые ощутит каждый обратившийся:

1

Безупречный профессионализм. Не поддающийся подсчету объем вычислений, десятки компаний-заказчиков, сотни консультаций – все это превратило нас в экспертов. Постоянно поддерживаем знания на должном уровне, отслеживая изменения в законодательстве, участвуя в семинарах и курсах.

2

Оперативность исполнения. Ведение налогового учета для транспортных (логистических) предприятий, как и бухгалтерии, предполагает получение вознаграждения за определенные работы. Это значит, что нет смысла затягивать время.

3

Отменная материально-техническая база. Располагаем современной техникой, последними версиями ПО – всем, что требуется для качественного предоставления услуг.

4

Аутсорсинг дешевле содержания собственного работника и оборудованного места. Можно забыть о минимальном пороге оплаты труда, больничных, отпускных и т.д. К такому варианту ведения бухгалтерии прибегает все большее число белорусов. Просто следуйте общему примеру.

5

Участие заказчика минимально. При этом располагаете правом контроля исполнения в режиме реального времени. Нет варианта комфортнее!

6

Репутация сильных финансистов. Изучите отзывы, чтобы убедиться, что это не пустые слова. Нам доверяют не только ИП, но и руководители серьезных компаний. Гордимся своими заказчиками!

Настало время поговорить о деталях. После подписания договора бухгалтерский и налоговый учет перестают быть головной болью клиента, ведь в дело вступают те, кто знает об этом все и даже немного больше. Любим постоянных и безумно рады новым заказчикам. С нетерпением ждем звонка или сообщения!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05