Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ТСЖ

Особенности налогообложения

Услуга «Ведение налогового учета для ТСЖ» предполагает комплексный подход. Заказчику ничего делать не нужно, но уверены, что читатель хотел бы узнать некоторые нюансы.

Начнем с того, что все начинается с выделения участка для строительства жилого дома, а значит – необходимо погашение земельного налога. Основанием для исчисления является государственный документ о возникновении или переходе права на надел. Важно понимать, что объектом выступает площадь не только для дома, но и для хозяйственных построек, детских площадок, стоянок и газонов.

Не обойтись и без налога на прибыль. Следует понимать, что в валовую прибыль принято включать и средства, полученные за несвоевременные расчеты за коммунальные услуги, так как сказывается на конечных цифрах.

Внереализационными доходами в целях исчисления налога на прибыль не считаются:

разного рода взносы в размерах, предусмотренных учредительной документацией;

безвозмездно полученные деньги, работы, услуги, имущественные права;

деньги, полученные в порядке предстоящего финансирования, а также возмещения расходов на работы/услуги для участников;

проценты от хранения некоторых категорий денежных средств на банковских счетах и т.д.

Как видите, ведение налогового учета для ТСЖ предполагает немало особенностей. Раскрыли их схематично, но готовы дать пояснения, если какой-то момент вызывает сомнения. Просто свяжитесь с сотрудником ООО «Бухгалтерские технологии», который не только даст консультацию, но и расскажет, чем может помочь в конкретном случае. С нами легко и комфортно!

Некоторые вопросы, касающиеся бухучета

ТСЖ располагает общим имуществом совместного домовладения, которое учитывается по Инструкции №3. Ранее данный вопрос не регламентировался законодательством, поэтому приходилось руководствоваться общими правилами. Каждая сфера имеет собственную специфику, поэтому присутствовали определенные неудобства. Давайте поговорим об основных моментах, отраженных в Инструкции.

На счетах учета следует отражать:

поступление объекта от других лиц;

выявление ранее не учтенного объекта (даже при отсутствии документации, подтверждающей стоимость);

фактические расходы на монтаж, модернизацию, реконструкцию и создание объекта;

исключение имущества из общего домовладения с указанием данных в регистре аналитического учета объекта.

Важно помнить, что фактических расходы на поддержание здания в надлежащем состоянии не отражаются на забалансовых счетах. Первоначальная цена выявляется на основании первичного учетного документа с включением НДС. Если стоимость нельзя определить, создается специальная комиссия, которая решает этот вопрос. Если говорить о требованиях к оформлению ПУД, они тождественны общеустановленным. Движение лома и отходов фиксируется при наличии у ТСЖ определенных обязательств:

проведение работ по демонтажу и замене объекта;

обеспечение оперативного учета, хранения, использования и реализации лома/отходов.

Рассмотрено лишь несколько моментов, которые предполагает ведение учета бухгалтерской отчетности для ТСЖ. Известна еще масса таких нюансов. Вы уверены, что у нанятого на постоянную работу сотрудника хватит квалификации, чтобы грамотно решать поставленные задачи? Опыт деятельности в фирмах и на предприятиях присутствует у многих, но рассматриваемые сегодня структуры располагают собственной спецификой. Рациональное решение – делегировать тем, кто досконально знаком с темой.

Почему выбирают сопровождение ТСЖ от ООО «Бухгалтерские технологии»?

Самым ярким ответом на поставленный вопрос будет приведение положительных отзывов в качестве доказательства компетентности. Не бросаем слов на ветер! Пусть скажут те, кто уже работает с нами. В таком контексте дополнительные комментарии не требуются. Работа будет выполнена на 101%, ведь не прячемся за обязанностями, прописанными в договоре. Выявлен недостаток, прямо не относящийся к нашим услугам, но связанный с ними? Непременно сообщим клиенту и предложим рациональный выход!

Аутсорсинг бухгалтерии для ТСЖ – это:

1

Ведение учета узкопрофильными специалистами. Никаких «универсалов». Только тонкая работа!

2

Возможность забыть о требованиях Трудового кодекса. Оплата больничных, отпускных, обязательная минимальная зарплата – все это не актуально, когда заключается договор с ООО «Бухгалтерские технологии», ведь регулируется гражданским правом.

3

Оперативное реагирование. Исполнитель всегда на месте!

4

Право контроля в режиме реального времени. Какой-то момент в работе вызывает сомнения? Свяжитесь сейчас и сделайте уточнения!

5

Экономическая выгода. Хороший штатный бухгалтер, помимо платежей из пункта 2, желает получать серьезную заработную плату. Аутсорсинг на порядок дешевле! Только представьте, сколько денег сбережется хотя бы за год! А за пять?!

6

Полная прозрачность и законность. Заключается договор (не скачанный из Сети документ, а по-настоящему работающее соглашение). Все действия соответствуют нормам права и не вызывают повышенного внимания со стороны контролирующих органов.

7

Защита от санкций. Деятельность ООО «Бухгалтерские технологии» застрахована! Это значит, что платите только наше вознаграждение. Остальные вопросы, если они возникают, закрывает наша компания.

8

Ориентация на результат. Ноль бюрократии! Только те документы, которые действительно необходимы. Никаких прелюдий. Сразу к работе и непременно качественно!

Как видите, положительных сторон в избытке. Но какой от них прок, если ТСЖ еще не ведется нашими специалистами? Время идет, а бухгалтерия не терпит отлагательств. Делать нужно здесь и сейчас. Ни в коем случае не побуждаем сразу бежать за ручкой, чтобы подписать договор, но однозначно есть что обсудить. Давайте пообщаемся!

Цены

Наименование услуги

Стоимость в бел.руб.

Примечание

1

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ТСЖ при ОСН

-

 до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 440 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 770 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1250 BYN

в месяц

2

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):

-

до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 440 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 540 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 880 BYN

в месяц

3

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):

-

до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 400 BYN

в месяц

-

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 700 BYN

в месяц

-

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1200 BYN

в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05