Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ТСЖ

Особенности налогообложения

Услуга «Ведение налогового учета для ТСЖ» предполагает комплексный подход. Заказчику ничего делать не нужно, но уверены, что читатель хотел бы узнать некоторые нюансы.

Начнем с того, что все начинается с выделения участка для строительства жилого дома, а значит – необходимо погашение земельного налога. Основанием для исчисления является государственный документ о возникновении или переходе права на надел. Важно понимать, что объектом выступает площадь не только для дома, но и для хозяйственных построек, детских площадок, стоянок и газонов.

Не обойтись и без налога на прибыль. Следует понимать, что в валовую прибыль принято включать и средства, полученные за несвоевременные расчеты за коммунальные услуги, так как сказывается на конечных цифрах.

Внереализационными доходами в целях исчисления налога на прибыль не считаются:

разного рода взносы в размерах, предусмотренных учредительной документацией;

безвозмездно полученные деньги, работы, услуги, имущественные права;

деньги, полученные в порядке предстоящего финансирования, а также возмещения расходов на работы/услуги для участников;

проценты от хранения некоторых категорий денежных средств на банковских счетах и т.д.

Как видите, ведение налогового учета для ТСЖ предполагает немало особенностей. Раскрыли их схематично, но готовы дать пояснения, если какой-то момент вызывает сомнения. Просто свяжитесь с сотрудником ООО «Бухгалтерские технологии», который не только даст консультацию, но и расскажет, чем может помочь в конкретном случае. С нами легко и комфортно!

Некоторые вопросы, касающиеся бухучета

ТСЖ располагает общим имуществом совместного домовладения, которое учитывается по Инструкции №3. Ранее данный вопрос не регламентировался законодательством, поэтому приходилось руководствоваться общими правилами. Каждая сфера имеет собственную специфику, поэтому присутствовали определенные неудобства. Давайте поговорим об основных моментах, отраженных в Инструкции.

На счетах учета следует отражать:

поступление объекта от других лиц;

выявление ранее не учтенного объекта (даже при отсутствии документации, подтверждающей стоимость);

фактические расходы на монтаж, модернизацию, реконструкцию и создание объекта;

исключение имущества из общего домовладения с указанием данных в регистре аналитического учета объекта.

Важно помнить, что фактических расходы на поддержание здания в надлежащем состоянии не отражаются на забалансовых счетах. Первоначальная цена выявляется на основании первичного учетного документа с включением НДС. Если стоимость нельзя определить, создается специальная комиссия, которая решает этот вопрос. Если говорить о требованиях к оформлению ПУД, они тождественны общеустановленным. Движение лома и отходов фиксируется при наличии у ТСЖ определенных обязательств:

проведение работ по демонтажу и замене объекта;

обеспечение оперативного учета, хранения, использования и реализации лома/отходов.

Рассмотрено лишь несколько моментов, которые предполагает ведение учета бухгалтерской отчетности для ТСЖ. Известна еще масса таких нюансов. Вы уверены, что у нанятого на постоянную работу сотрудника хватит квалификации, чтобы грамотно решать поставленные задачи? Опыт деятельности в фирмах и на предприятиях присутствует у многих, но рассматриваемые сегодня структуры располагают собственной спецификой. Рациональное решение – делегировать тем, кто досконально знаком с темой.

Почему выбирают сопровождение ТСЖ от ООО «Бухгалтерские технологии»?

Самым ярким ответом на поставленный вопрос будет приведение положительных отзывов в качестве доказательства компетентности. Не бросаем слов на ветер! Пусть скажут те, кто уже работает с нами. В таком контексте дополнительные комментарии не требуются. Работа будет выполнена на 101%, ведь не прячемся за обязанностями, прописанными в договоре. Выявлен недостаток, прямо не относящийся к нашим услугам, но связанный с ними? Непременно сообщим клиенту и предложим рациональный выход!

Аутсорсинг бухгалтерии для ТСЖ – это:

1

Ведение учета узкопрофильными специалистами. Никаких «универсалов». Только тонкая работа!

2

Возможность забыть о требованиях Трудового кодекса. Оплата больничных, отпускных, обязательная минимальная зарплата – все это не актуально, когда заключается договор с ООО «Бухгалтерские технологии», ведь регулируется гражданским правом.

3

Оперативное реагирование. Исполнитель всегда на месте!

4

Право контроля в режиме реального времени. Какой-то момент в работе вызывает сомнения? Свяжитесь сейчас и сделайте уточнения!

5

Экономическая выгода. Хороший штатный бухгалтер, помимо платежей из пункта 2, желает получать серьезную заработную плату. Аутсорсинг на порядок дешевле! Только представьте, сколько денег сбережется хотя бы за год! А за пять?!

6

Полная прозрачность и законность. Заключается договор (не скачанный из Сети документ, а по-настоящему работающее соглашение). Все действия соответствуют нормам права и не вызывают повышенного внимания со стороны контролирующих органов.

7

Защита от санкций. Деятельность ООО «Бухгалтерские технологии» застрахована! Это значит, что платите только наше вознаграждение. Остальные вопросы, если они возникают, закрывает наша компания.

8

Ориентация на результат. Ноль бюрократии! Только те документы, которые действительно необходимы. Никаких прелюдий. Сразу к работе и непременно качественно!

Как видите, положительных сторон в избытке. Но какой от них прок, если ТСЖ еще не ведется нашими специалистами? Время идет, а бухгалтерия не терпит отлагательств. Делать нужно здесь и сейчас. Ни в коем случае не побуждаем сразу бежать за ручкой, чтобы подписать договор, но однозначно есть что обсудить. Давайте пообщаемся!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон