Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для туристических компаний

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

В таких условиях наиболее взвешенным решение представляется обращение в ООО «Бухгалтерские технологии» – столичную компанию, которая получила известность не только в Минске, но и в регионах. Знакомы с каждым нюансом, умеем действенно предвосхищать проблемные ситуации, располагаем достаточным опытом, чтобы достойно выглядеть даже в нестандартных обстоятельствах. Заказчику следует только подписать договор о сотрудничестве. Остальное берем на себя!

Некоторые особенности сферы

Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг для туристических компаний) специалистом-«универсалом» недопустимо. Следует четко понимать специфику. В роли предлагаемого продукта выступает тур – комплекс услуг по организации отдыха, который может включать перевозку, экскурсии, питание, проживание и т.д. Эти услуги могут формироваться и самостоятельно, и путем приобретения у других лиц.

Бухгалтер должен предусмотреть массу моментов. Без этого нельзя прогнозировать отсутствие проблем с контролирующими органами. В частности, следует:

грамотно вести учет выручки;

сформировать оптимальную налоговую базу;

отражать вопросы продажи тура через агента или напрямую потребителю;

уметь работать с нерезидентами РБ;

ориентироваться в договорах, которые уместны между поставщиками и потребителями (например: комиссии, возмездного предоставления услуг);

создать необходимую ПУД и мн.др.

Ведение бухгалтерского и налогового учета для туристических компаний является одним из наших направлений деятельности. Скажем больше, ориентируемся на потребности бизнеса, поэтому располагаем массой наработок, позволяющих оперативно воплощать в жизнь любые проекты. Хотите узнать, как непосредственно в Вашем случае стоит вести расчеты и готовить отчетность? Интересуетесь особенностями сопровождения дел сотрудниками ООО «Бухгалтерские технологии»? Хотите знать больше? Выйдите на связь с нашим менеджером! Первичная консультация бесплатна. Абсолютно ничего не теряете, а пользу получите значительную!

Нанять на работу или заключить договор на аутсорсинг?

Если еще не очевиден ответ на поставленный вопрос, давайте разбираться вместе. Когда речь о штатном бухгалтере, часто приходится наблюдать прокрастинацию во всем, что имеет отношение к непосредственному исполнению обязанностей. Человек приходит на работу только для того, чтобы отсидеть 8 часов и по итогу месяца получить заработную плату. Прикрывать такие «делишки» некоторые бухгалтеры способны годами. То проблему нельзя решить в таких условиях, то слишком трудоемкий отчет (со слов исполнителя), то что-то из разряда «без меня будет еще хуже». Среднестатистический руководитель компании смутно разбирается в цифрах и верит на слово. Отчетность кое-как сдается, налоговая вроде не сильно лютует… Подобное отношение в корне неверно!

Совсем другое дело, когда ведение налогового учета в организации (для туристических компаний такое решение актуально в особенности) осуществляется на условиях аутсорсинга. Касается не только взаимодействия с ИМНС, но и бухгалтерии в целом. Предпочитая такой вариант, получаете ряд преимуществ:

1

Умелое сопровождение туристической сферы. К проектам допускаются люди, которые не только располагают соответствующим образованием, но и неоднократно работали с агентствами.

2

Гарантия отсутствия проблем. От ошибок никто не застрахован. Если трудности станут следствием наших недочетов, расходы покроет официально оформленная страховка.

3

Быстрое воплощение намеченного. Получаем деньги только при условии, что выполняем оговоренный в договоре перечень операций. Нет смысла затягивать сроки!

4

Сберегается немало средств. Не нужно оборудовать рабочее место бухгалтера, нет необходимости в перечислении некоторых налогов, взносов в соцзащиту, можно забыть о минимальном пороге заработной платы. Уже через несколько месяцев заметите, насколько пополнился личный бюджет!

5

Всегда на месте. Если наш сотрудник заболеет или уйдет в отпуск, оперативно предоставим замену. На заказчике никак не отразится.

Плюсы можно перечислять долго. Хотите узнать подробнее? Свяжитесь комфортным способом, чтобы уточнить то, что волнует непосредственно Вас. Скажем одно: уже через 3-6 месяцев станете убежденным приверженцем делегирования полномочий сторонним исполнителям. Ведение налогового учета и на предприятии, и для туристических компаний замечательно укладывается в формат аутсорсинга. Убедитесь персонально!

Доводы в пользу ООО «Бухгалтерские технологии»

Мир цифр ошибок не прощает, поэтому доверить такую работу можно только достойной компании. Почему в обилии предложений следует предпочесть непосредственно нас?

Репутация, подтвержденная отзывами заказчиков. Гордимся своими клиентами!

Цены, которые способны только воодушевлять. Ознакомьтесь с прайсом.

Отменная материально-техническая база. Присутствует все – от канцтоваров до современного ПО.

Контроль в режиме реального времени. Звоните. Всегда рады рассказать о положении дел по тому или иному проекту.

Ноль бюрократии. Отчеты предоставляем, но только в требуемом объеме. Тоннами бумаг не заваливаем.

Персонифицированный подход. Внимательно изучим бизнес, учтем каждый нюанс.

Отдельно стоит сказать, что аутсорсинг – это комплексный подход. Услуга «Ведение налогового учета для туристических компаний» – лишь составная часть. Делаем так, что заказчик получает желаемое при минимальном участии.

Так не бывает? Давайте поговорим на эту тему. Позвоните, напишите или загляните в наш офис. Уверены, что переубедим. Ждем вестей!

Наши цены

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
407
11 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
629
17 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
740
20 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1110
30 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
666
18 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
851
23 базовые величины

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
555
15 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
999
27 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1406
38 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05