
В таких условиях наиболее взвешенным решение представляется обращение в ООО «Бухгалтерские технологии» – столичную компанию, которая получила известность не только в Минске, но и в регионах. Знакомы с каждым нюансом, умеем действенно предвосхищать проблемные ситуации, располагаем достаточным опытом, чтобы достойно выглядеть даже в нестандартных обстоятельствах. Заказчику следует только подписать договор о сотрудничестве. Остальное берем на себя!
Некоторые особенности сферы
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг для туристических компаний) специалистом-«универсалом» недопустимо. Следует четко понимать специфику. В роли предлагаемого продукта выступает тур – комплекс услуг по организации отдыха, который может включать перевозку, экскурсии, питание, проживание и т.д. Эти услуги могут формироваться и самостоятельно, и путем приобретения у других лиц.
Бухгалтер должен предусмотреть массу моментов. Без этого нельзя прогнозировать отсутствие проблем с контролирующими органами. В частности, следует:
грамотно вести учет выручки;
сформировать оптимальную налоговую базу;
отражать вопросы продажи тура через агента или напрямую потребителю;
уметь работать с нерезидентами РБ;
ориентироваться в договорах, которые уместны между поставщиками и потребителями (например: комиссии, возмездного предоставления услуг);
создать необходимую ПУД и мн.др.
Ведение бухгалтерского и налогового учета для туристических компаний является одним из наших направлений деятельности. Скажем больше, ориентируемся на потребности бизнеса, поэтому располагаем массой наработок, позволяющих оперативно воплощать в жизнь любые проекты. Хотите узнать, как непосредственно в Вашем случае стоит вести расчеты и готовить отчетность? Интересуетесь особенностями сопровождения дел сотрудниками ООО «Бухгалтерские технологии»? Хотите знать больше? Выйдите на связь с нашим менеджером! Первичная консультация бесплатна. Абсолютно ничего не теряете, а пользу получите значительную!
Нанять на работу или заключить договор на аутсорсинг?
Если еще не очевиден ответ на поставленный вопрос, давайте разбираться вместе. Когда речь о штатном бухгалтере, часто приходится наблюдать прокрастинацию во всем, что имеет отношение к непосредственному исполнению обязанностей. Человек приходит на работу только для того, чтобы отсидеть 8 часов и по итогу месяца получить заработную плату. Прикрывать такие «делишки» некоторые бухгалтеры способны годами. То проблему нельзя решить в таких условиях, то слишком трудоемкий отчет (со слов исполнителя), то что-то из разряда «без меня будет еще хуже». Среднестатистический руководитель компании смутно разбирается в цифрах и верит на слово. Отчетность кое-как сдается, налоговая вроде не сильно лютует… Подобное отношение в корне неверно!
Совсем другое дело, когда ведение налогового учета в организации (для туристических компаний такое решение актуально в особенности) осуществляется на условиях аутсорсинга. Касается не только взаимодействия с ИМНС, но и бухгалтерии в целом. Предпочитая такой вариант, получаете ряд преимуществ:
Умелое сопровождение туристической сферы. К проектам допускаются люди, которые не только располагают соответствующим образованием, но и неоднократно работали с агентствами.
Гарантия отсутствия проблем. От ошибок никто не застрахован. Если трудности станут следствием наших недочетов, расходы покроет официально оформленная страховка.
Быстрое воплощение намеченного. Получаем деньги только при условии, что выполняем оговоренный в договоре перечень операций. Нет смысла затягивать сроки!
Сберегается немало средств. Не нужно оборудовать рабочее место бухгалтера, нет необходимости в перечислении некоторых налогов, взносов в соцзащиту, можно забыть о минимальном пороге заработной платы. Уже через несколько месяцев заметите, насколько пополнился личный бюджет!
Всегда на месте. Если наш сотрудник заболеет или уйдет в отпуск, оперативно предоставим замену. На заказчике никак не отразится.
Плюсы можно перечислять долго. Хотите узнать подробнее? Свяжитесь комфортным способом, чтобы уточнить то, что волнует непосредственно Вас. Скажем одно: уже через 3-6 месяцев станете убежденным приверженцем делегирования полномочий сторонним исполнителям. Ведение налогового учета и на предприятии, и для туристических компаний замечательно укладывается в формат аутсорсинга. Убедитесь персонально!
Доводы в пользу ООО «Бухгалтерские технологии»
Мир цифр ошибок не прощает, поэтому доверить такую работу можно только достойной компании. Почему в обилии предложений следует предпочесть непосредственно нас?
Репутация, подтвержденная отзывами заказчиков. Гордимся своими клиентами!
Цены, которые способны только воодушевлять. Ознакомьтесь с прайсом.
Отменная материально-техническая база. Присутствует все – от канцтоваров до современного ПО.
Контроль в режиме реального времени. Звоните. Всегда рады рассказать о положении дел по тому или иному проекту.
Ноль бюрократии. Отчеты предоставляем, но только в требуемом объеме. Тоннами бумаг не заваливаем.
Персонифицированный подход. Внимательно изучим бизнес, учтем каждый нюанс.
Отдельно стоит сказать, что аутсорсинг – это комплексный подход. Услуга «Ведение налогового учета для туристических компаний» – лишь составная часть. Делаем так, что заказчик получает желаемое при минимальном участии.
Так не бывает? Давайте поговорим на эту тему. Позвоните, напишите или загляните в наш офис. Уверены, что переубедим. Ждем вестей!
Цены
Наименование услуги
Стоимость в бел.руб.
Примечание
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ИП при основной системе налогообложения
Оптовая торговля и оказание услуг
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 330 BYN
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 BYN
в месяц
Производство, розничная торговля, общественное питание
до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 BYN
в месяц
свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 540 BYN
в месяц
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ИП при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 330 BYN
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 BYN
в месяц
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ИП при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 400 BYN
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 550 BYN
в месяц
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ОДО, ООО, частного предприятия
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ОДО, ООО, ЧП при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 BYN
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 BYN
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 BYN
в месяц
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 330 BYN
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 550 BYN
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 880 BYN
в месяц
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 BYN
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 BYN
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 BYN
в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: