Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для организаций розничной торговли

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Специфика розничной торговли

Суть данной разновидности деятельности в том, что товары приобретаются конечным потребителем для личного использования, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности. Расчеты производятся наличными и банковскими картами с выдачей кассовых и товарных чеков. Ведение бухгалтерского и налогового учета для организаций розничной торговли должно осуществляться специалистами с соответствующим опытом.

Пристальное внимание должно уделяться автоматизации работы. Может показаться, что объемы относительно небольшие, но подобное убеждение ошибочно, ведь приходится иметь дело с внушительным количеством разнородного товара. Сохранность ТМЦ, сведения о складских запасах, вычисление рентабельности партии – все это и другое сделать на порядок легче, если использовать специализированное программное обеспечение. Компания «Бухгалтерские технологии» располагает всем необходимым для действенного предоставления услуг представителям белорусского бизнеса. Заключив договор с нами, выбираете надежного партнера, который на 101% исполняет собственные обязательства!

Некоторые опасаются заказывать аутсорсинг бухгалтерских услуг для организаций розничной торговли, так как решение организационных вопросов способно отнять немало времени, да и документацию легко утерять. Подобное возможно только когда речь о дилетантах. Располагаем отработанным алгоритмом действий, полностью исключающим проволочки и другие негативные последствия.

Чем конкретно займутся сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии»?

Полный перечень операций весьма пространен, поэтому озвучим только некоторые направления деятельности. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами комфортным способом, чтобы узнать детали. С легкостью выполним следующее:

поможем сформировать учетную политику;

обеспечим контроль за ценообразованием;

организуем проведение инвентаризации;

выполним расчет полученного дохода;

разберемся с ФСЗН;

исчислим налоги;

гарантируем своевременное начисление заработной платы сотрудникам и т.д.

Все бухгалтерские операции, в том числе и ведение налогового учета для организаций розничной торговли, ведутся в соответствии с устоявшимися принципами. Нарушение этого правила способно повлечь снижение дохода и появление недостач. Наша компания гарантирует, что не только организует работу на должном уровне, но и добьется предельной оптимизации процесса!

Почему аутсорсинг?

Делегирование бухгалтерии стороннему исполнителю является привычным решением по всему миру. В РБ только начинают осознавать привлекательность такого подхода, хотя стоит отметить стремительный рост востребованности, а значит – скоро нагоним европейские страны. Если говорить о конкретных преимуществах, стоит обозначить следующие:

1

Узкопрофильный подход. Ведением проекта будет заниматься бухгалтер, который неоднократно работал с такими организациями. Никакой «универсальности»!

2

Экономия. Минимальный порог заработной платы, ряд налогов, отчисления в ФСЗН и т.д. – обо всем этом можно забыть. Дело в том, что ведение налогового учета и отчетности для организаций розничной торговли на условиях аутсорсинга регулируется гражданским, и не трудовым правом.

3

Не нужно содержать рабочее место. Компьютер с периферийными устройствами, профильное ПО больше не потребуются.

4

Всегда на месте. Болезнь или отпуск – лишь повод для замены исполнителя, что лежит в зоне ответственности нашей компании. Представьте, что случится, если в малой фирме будет отсутствовать какое-то время штатный бухгалтер… Это же катастрофа!

5

Оперативность исполнения поставленных задач. Деньги получаем за определенный набор действий, поэтому не выгодно растягивать время. Всегда в срок!

6

Объективный взгляд на положение дел в организации розничной торговли. Собственный сотрудник не всегда заинтересован в том, чтобы говорить правду руководителю.

Доводов в пользу делегирования полномочий немало. Наши сотрудники с радостью возьмутся за ведение дел в той или иной организации. Гарантируем полное соответствие действующему законодательству!

ООО «Бухгалтерские технологии» для розничной торговли

Наша компания не первый год работает в сфере. Накоплен бесценный опыт, который готовы использовать на благо заказчика. Обратите внимание на отзывы, которые оставляют обратившиеся. Нам стоит доверять!

Клиент с его потребностями – наша главная ценность! Умеем сформировать благоприятное поле для сотрудничества. Заказчики превращаются в добрых друзей. Иное представить сложно, ведь не стремимся заработать любой ценой. Важно принести ощутимую пользу!

Услуга «Ведение налогового учета для организаций розничной торговли» – лишь одна из операций, осуществляемых нашей компанией. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Специализируемся на бизнесе, поэтому знакомы со всеми трудностями, стоящими на пути предпринимателей. С радостью поможем!

Работаем исключительно по договору, в котором по-настоящему защищены права клиента. Запросите документацию, чтобы убедиться в правдивости сказанного. Прозрачность взаимодействия – один из важнейших принципов ООО «Бухгалтерские технологии».

Ориентация на результат, ноль бюрократии, постоянное самосовершенствование в работе – все это про нас, но не станем приводить полный перечень достоинств. Давайте лучше докажем на деле! Свяжитесь с нами комфортным способом и озвучьте собственные пожелания. Подберем такой формат, который непременно устроит. Звоните, пишите, приходите!

Цены

Наименование услуги

Стоимость в бел.руб.

Примечание

1

Розничная торговля

-

до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 440 BYN

в месяц

-

свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)

от 540 BYN

в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05