Ревизия (проверка) бухгалтерского и налогового учета

Ревизия (проверка) бухгалтерского и налогового учета

В чем проблема?

Бухучет – кропотливый процесс, требующий основательных знаний и масштабного подхода к делу. Даже если Ваш сотрудник соответствует этим параметрам, проверка ведения бухгалтерского учета должна периодически проводиться.

В чем проблема? Причина в том, что такие операции требуют внимательности и скрупулезности. Неизбежно случаются ошибки. Даже когда документооборот не очень большой, стоит периодически организовывать контроль и ревизию своей бухгалтерской службы.

Кто должен этим заниматься?

Проверять должен независимый эксперт, определяя состояние финансовой и налоговой отчетности, соответствие политики предприятия действующему законодательству РБ, давая рекомендации по оптимизации работы бухгалтерии с целью недопущения нарушений в будущем и повышения общего КПД.

Квалификация ревизора – показатель, роль которого сложно переоценить. Следует весьма тщательно выбирать исполнителя подобных задач, ведь от этого зависит слишком много. Известна масса случаев, когда проблемы с бухгалтерией приводят в итоге к закрытию фирмы. Подобные вопросы стоит решать без промедлений!

Стандартная проверка бухгалтерского, налогового учета состоит из ряда этапов. Сначала издается соответствующий приказ, в котором отражается состав ревизоров, сроки экспертизы и объект изучения. Затем осуществляются действия подготовительной направленности, которые выражаются в запрашивании требуемой документации. Только после этого переходят к проверке, по итогам которой предоставляются отчеты.

Если предлагается провести ревизию по упрощенной схеме, лучше отказаться. Со значительной вероятностью стоит утверждать, что с Вас хотят вытянуть деньги за создание видимости «бурной деятельности». Настоящий проверяющий глубоко вникает в бизнес клиента, изучает каждую деталь и делает выводы в контексте сферы, в которой занят заказчик.

На ревизии бухгалтерского и налогового учета экономить не стоит!

Что интересует проверяющего?

1

законность применения льгот и преференций;

2

полнота и своевременность уплаты всех налогов, отчислений и сборов.;

3

истинность бухгалтерской и финансовой отчетности;

4

требования Положения по ведению бухгалтерского учета;

5

соблюдение официального плана счетов;

6

разумность использования той или иной системы налогообложения.

По каким правилам проводится ревизия?

Хозяйственная деятельность разделяется по времени. Методика работы должна оставаться неизменной, правильно распределяя по отчетным периодам входящие и исходящие платежи, разделяя оперативные и капитальные затраты. Серьезное значение имеет использование двойной записи. На балансе должно быть только имущество, которое находится в собственности компании. Из этого и определяется текущее состояние.

Все движение документации строго фиксируется, чтобы не допустить утерю. Выявленные излишки признаются доходом. Если обнаруживается перерасход, обозначается виновное лицо, которое должно компенсировать разницу. Присутствуют требования и к уровню подготовки тех, кто осуществляет ревизию. Наши сотрудники в полной мере соответствуют подобным предписаниям. Когда регулярно проводится проверка, состояние бухгалтерского учета не становится причиной опасений, ведь ситуация всегда под контролем.

В каких случаях это обязательно?

Бухгалтерия – стратегически важный пласт работы каждого предприятия. Не стоит пускать на самотек, так как из подобных ситуаций сложнее найти выход. Впрочем, нет ничего невозможного. Допускается все, что не запрещено действующим законодательством Республики Беларусь. Работники нашей компании с радостью избавят заказчика от трудностей!

1

перед уходом главного бухгалтера важно убедиться, что учетная документация ведется надлежащим образом;

2

перед принятием экономических решений, т. к. без независимой ревизии бухгалтерского учета не проводятся сделки по покупке-продаже предприятия, его реорганизации, смене руководителя или собственника.

3

перед плановой проверкой предприятия;

Когда наиболее востребована эта услуга?

  • смена учредителей;
  • реализация доли компании;
  • преобразование организации;
  • смена руководства (директора, главного бухгалтера) и т.д.
  • раздел имущества;
  • оценка финансовых рисков;
  • налоговая проверка, проверка ФСЗН;
  • подозрение руководителя в некомпетентности главного бухгалтера;

Мы поможем!

В Минске такие услуги оказывает компания ООО "Бухгалтерские технологии". Став клиентом, можете не сомневаться – проверку произведут на достойном уровне. Стоимость услуги подойдет и для тех, чей бизнес еще не окреп.

Бухгалтерский и налоговый учет, проверка которого будет произведена нашими специалистами, больше не станет причиной неприятных неожиданностей. Работаем так, что претензий не возникает в принципе. Предоставляем необходимую документацию, но не ставим ее во главу угла, ведь заказчик приходит за решением проблемы, а не кучей «ценных» советов. Сотрудничая с нами, можете рассчитывать на полномасштабное и объективное изучение положения дел на предприятии. Вскроем все детали бухгалтерии клиента, разъясним ситуацию по налогам и т.д.

Что получите?

Проводим системный контроль. Проверка проводится по нескольким направлениям (налоги, расчет зарплаты, оформление отпусков, первичные официальные бумаги, программа и регистр с электронной базой данных и т.д.), что позволяет сформировать объективное мнение о положении дел в компании и предвидеть острые углы в будущем. Вы получите отчет с записями обо всех выявленных нарушениях и рекомендациями по устранению, стабилизации ситуации с бухучетом.

ООО «Бухгалтерские технологии» – больше, чем очередная компания, помогающая с налоговым и иными видами учета. К услугам читателя признанные специалисты, которые неоднократно с успехом справлялись даже там, где другие безнадежно запутывались.
Обратите внимание на отзывы о нашей деятельности. За каждым таким комментарием скрывается кропотливая работа нашего коллектива. Рады, что не только высоко подняли профессиональную планку, но и успешно удерживаемся на заданном уровне.

Оперативность решения текущих вопросов, разумная ценовая политика, персонифицированный подход, отменный профессиональный уровень сотрудников – далеко не полный список преимуществ. Работаем на осязаемый результат, ради которого готовы потратить собственное время в любом объеме. Клиент при этом оплачивает только заранее озвученную стоимость услуги. Никогда не выходим за пределы правового поля РБ, противодействуем «серым» схемам. Поверьте, в нормах права Беларуси достаточно моментов, которые легко использовать на благо клиента на полностью законных основаниях. Главное – уметь это делать.

Полагаем, пора переходить от слов к делу, ведь ревизия – задача, которую нельзя решить за час. Чем раньше начнем, тем быстрее появятся результаты. Свяжитесь с нами и сообщите о том, что требуется. Не только поможем, но и подскажем, как вывести бухгалтерию на качественно иной уровень. Ждем звонка или сообщения!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон