Кадровый учёт

Стоимость услуг

от 259 BYN в месяц

7 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Кадровый учёт

Почему кадровый учет необходим?

Оказывая услуги кадрового учета, мы сталкиваемся с ситуациями, когда дела либо велись спустя рукава, либо не велись вовсе. Кипа неотсортированных документов, в которых не хватает критически важных документов – это норма для среднестатистической организации. Это выливается в проблемы с военкоматом, исполкомом, Фондом социальной защиты, налоговой… Стоит ли доводить до штрафов, если можно вовремя обратиться к людям, которые разберутся с подобными трудностями?

Возьмемся за учет и выполним аудит, наладим связь с бухгалтерской службой, выполним восстановление утраченных официальных бумаг. Произведем полноценную постановку кадровой работы на предприятии.

Самому разобраться не легко

Работа с персоналом – это многозадачный процесс, который требует участия компетентных специалистов. Став клиентом «Бухгалтерских технологий», Вы получаете гарантию, что учет будет вестись строго по букве закона.

Мы поможем

Для маленькой компании вряд ли актуально содержание в штате специалиста ОК. Предпочтительнее аутсорсинг, предполагающий делегирование полномочий стороннему исполнителю по договору.

Штатный сотрудник или аутсорсинг?

Иконка-2

Штаный сотрудник

Не отрицаем, что кадровый специалист, которого примете на работу, может наладить систему документации. Однако, крепкого специалиста найти не так легко. Тем более, он может приболеть, уйти в отпуск по уходу за ребенком и т.д. Неудобств достаточно, а работник нужен каждый день.

Аутсорсинг

Предлагаем ведение кадрового учета в бесперебойном режиме. Обратите внимание, делами будет заниматься сотрудник с серьезным опытом, который оказывался в нестандартных ситуациях. С нами Вы защищены от неприятных сюрпризов, ежесекундно подготовлены к проверке уполномоченными органами, выстраивая кадровую политику в соответствии с требованиями бизнеса, который Вы ведете.

Перечень основных кадровых документов

Весь перечень нет смысла приводить. Назовем только некоторые официальные документы:

  • Личные дела работников
  • Должностные обязанности
  • Трудовые и подрядные договоры, контракты
  • Приказы о приеме, увольнении, перемещении сотрудников
  • Карточки Т2
  • Приказы об отпусках
  • Наградные бумаги
  • Документы по персонифицированному учету и мн.др.

Почему предпочитают нашу компанию?

Если Вы внимательно читали материал, то наверняка уже выделили преимущества. Давайте назовем другие плюсы обращения к нам.

Мы ни в коем случае не действуем оторвано от клиента. Да, Ваше участие минимально, но мы постоянно будем информировать. Работа строится так, чтобы учитывать каждый запрос заказчика. Только персонифицированный подход, поэтому даем гарантию, что будут учтены особенности трудовых отношений на предприятии. Если это потребуется, «оздоровим» коллектив, подберем такие кадры, которые будут работать, а не ждать окончания смены. В Минске есть достойные специалисты, ищущие вакансии, поэтому не видим никаких трудностей.

Цена услуги не покажется непомерной. Регулярно отслеживаем ситуацию на рынке и корректируем стоимость ведения кадрового учета в соответствии с существующими реалиями. Для крупных проектов будем рады предложить особые условия сотрудничества. Гарантируем, Вам понравится работать с нами. Начните сегодня – свяжитесь с нами удобным способом. Остальное берем на себя. Ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05