Абонентское бухгалтерское и налоговое обслуживание

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Абонентское бухгалтерское и налоговое обслуживание

Абонентское бухгалтерское обслуживание – формат нового времени

Термин имеет английские корни (Outsourcing) и понимается как «использование внешнего ресурса». Подразумевается такой способ организации работы хозяйствующего субъекта, при котором некоторые функции передаются внешней специализированной компании. В частности, в таком контексте часто рассматривается обслуживание бухгалтерии. Подобный подход позволяет оптимизировать кадровый состав, сделать акцент на развитии бизнеса, не тратя собственные силы на решение факультативных задач. Руководитель обязан обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета, но вовсе не означает, что для этого нужно привлекать собственных работников. Предприятие создается для извлечения прибыли, а не ради подготовки отчетности. Работа с цифрами весьма важна, но, если речь о представителях малого и среднего бизнеса, штатные единицы слишком ценны, чтобы бездарно расходовать на такие мероприятия. Услуги абонентского бухгалтерского обслуживания получили серьезное распространение за границей. Для Европы делегирование полномочий считается обыденным явлением. Республика Беларусь только начала оценивать потенциал такого подхода. Если учитывать объем спроса на услугу, можно прогнозировать, что скоро догоним других. Сопровождение бухгалтерского учета производится состоявшимися специалистами, ориентирующимися на бизнес и его проблемы. Знакомы с каждым нюансом, поэтому гарантируем, что КПД сотрудничества окажется впечатляющим. Больше информации легко узнать при личном общении.

Преимущества для юридических лиц

Рассматриваемый формат ведения дел выгоден для юридических лиц и ИП, что подтверждается внушительным числом плюсов. Среди главных положительных сторон учета с привлечением исполнителя извне стоит выделить:

Отсутствие привязки к минимальной заработной плате, необходимости оплачивать больничные, отпускные, взносы в ФСЗН и некоторые налоги. Наш бухгалтер не присутствует в штате клиента, поэтому о вышеприведенных моментах можно забыть;

Объективное представление о текущем положении на предприятии. Собственный сотрудник не всегда говорит правду, так как опасается последствий. Эксперты ООО «Бухгалтерские технологии» не только оценят ситуацию, но и дадут консультацию по выходу из щекотливых обстоятельств;

Регулирование гражданским, а не трудовым правом, что позволяет добиться юридической пластичности. Например, легко договориться об оплате по более комфортной схеме;

Аутсорсер получает вознаграждение за выполнение заранее оговоренного объема работы. Получается, что нет смысла растягивать сроки, ведь не оплатят. Польза от такого отношения к оказанию услуг очевидна с первых дней сотрудничества;

Сторонние исполнители страхуют собственную деятельность, поэтому заказчик избавляется от бремени санкций. Если проблема возникнет по недосмотру сотрудников нашей компании, издержки покроет страховка.

Если еще сомневаетесь в том, что абонентское бухгалтерское и налоговое обслуживание является действенным вариантом ведения дел, попробуйте подсчитать, сколько тратите на собственного сотрудника хотя бы за месяц. Затем сравните с ценами нашей организации. Вывод очевиден: столь комфортную систему правоотношений найти сложно!

Почему аутсорсинг нужен современному деловому миру?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно задать еще несколько:

  • Действительно ли так много работы, чтобы тратить собственные ресурсы на штатного сотрудника?
  • Устраивает ли квалификация соискателей на должность бухгалтера, которые откликаются на объявления о работе?
  • Оперативно ли собственный специалист реагирует
    на замечания, изменения в законодательстве и т.д.?

Услуги абонентского бухгалтерского обслуживания – настоящая находка не только для тех, кто делает первые шаги, но и для опытных предпринимателей. Представители малого и среднего бизнеса часто не располагают достаточными финансовыми возможностями для содержания толкового работника. Проблему легко решает аутсорсинг. Что говорить о компактных фирмах, если даже относительно крупные предприятия пересматривают взгляды на ведение бухгалтерии? Выгоды слишком очевидны, чтобы игнорировать!

ООО «Бухгалтерские технологии»: если еще раздумываете – самое время выбрать!

Наша компания – сообщество экспертов в области бухучета и налогообложения. Подтверждается не только дипломами, но и соответствующим опытом. Над каждым проектом трудится специалист, который неоднократно с успехом справлялся с подобными задачами. Беремся только за то, в чем разбираемся на 100%. Красноречивым подтверждением того, что услуги оказываются на должном уровне, стоит считать обилие положительных отзывов. С нашей компанией сотрудничают представители различных направлений бизнеса – от IT до аренды спецтехники. Каждый обратившийся доволен результатом! Заказчик – центр нашего мироздания. Стремимся сформировать такую среду, в которой у клиента появляются крылья на пути к новым свершениям. Бухгалтерия и налоги в беззаботном режиме – объективная реальность, а не броский слоган.

Всегда располагаем информацией о положении дел в законодательстве. Используется все необходимое ПО. Пристальное внимание уделяется самообразованию. Нашей компании легко доверять! Сколько стоит? Пожалуй, самый распространенный вопрос. Прайс рассчитывался так, чтобы возможность сотрудничать присутствовала даже у ИП, который открылся только вчера или вовсе лишь собирается это сделать. Наблюдается разумный баланс стоимости и качества. Пора принимать решение. Надеемся, что убедили в том, что взаимодействие с нашей компанией несет ощутимую пользу. Остались вопросы? Готовы прояснить каждую деталь в личном общении. Подпишите договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и убедитесь, что такое решение действительно рационально в условиях сегодняшнего дня!

Наши цены

Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
407
11 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
629
17 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
740
20 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1110
30 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
666
18 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
851
23 базовые величины

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
555
15 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
999
27 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1406
38 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05