Восстановление кадрового учета

Стоимость услуг

от 1110 BYN в месяц

30 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Восстановление кадров: когда необходимо?

Некоторые руководители ошибочно считают, что договора о поставках товаров и продажах гораздо важнее, чем ведение или восстановление кадрового делопроизводства. У проверяющих же органов другое мнение на этот счет. Стоимость услуги в компании часто оказывается ниже, чем суммы штрафов за неправильное или несвоевременное исполнение обязанностей по ведению кадрового учета.

Существует несколько ситуаций, при которых требуется восстановление кадров:

учет совсем не велся;

учет велся недобросовестно;

произошел взлом базы;

бухгалтер или кадровик уволился, забрав данные с собой;

документация была испорчена;

документы устарели, утратили силу в связи с изменениями трудового законодательства.

Кроме обязательных проверок могут проводиться внеплановые, если к организации имеются жалобы либо претензии, сотрудники выражают недовольства. При недобросовестном исполнении обязанностей по ведению документации, представители контролирующих органов накладывают административные взыскания на руководителей и других должностных лиц. После уплаты штрафов точно придется нанять команду профессионалов для восстановления кадрового делопроизводства с нуля или исправления выявленных нарушений.

Чем наши услуги отличаются от работы штатных сотрудников?

Сроки наведения порядка зависят от документооборота, количества сотрудников, направления деятельности организации. Услуги нашей компании отличаются от работы многих штатных сотрудников:

  • экономичностью (дистанционное сопровождение документооборота часто выходит дешевле, чем круглогодичное содержание штатной единицы с соответствующими социальными отчислениями);
  • надежностью (компания гарантирует беспристрастное отношение сотрудников к оформлению документов).

Восстановление кадрового учета: предоставление услуги

Процесс восстановления кадрового учета имеет определенный алгоритм, по которому действует наша команда:

Анализ имеющегося документооборота
Выявление отсутствующих бумаг
Проверка соответствия документации трудовому законодательству
Исправление выявленных ошибок
Восстановление кадров
Разработка документаций по дальнейшему делопроизводству

Сразу проводится предварительный анализ текущего состояния дел. Работники обсуждают выявленные проблемы с руководством организации. Только после окончательного согласования сотрудники компании приступают к выполнению обязанностей. По завершению заказчику предоставляется подробный отчет о проделанной работе, полученных результатах.

Кроме соответствия действующему законодательству, подготовленные профессионалами документы отличаются полнотой данных, отсутствием недоработок. Что исключает необходимость создания дополнительных актов. Из-за неграмотного делопроизводства вносить изменения иногда приходится по несколько раз. В последствии на принятие несложных решений уходят недели. С командой профессионалов ООО «Бухгалтерские технологии» устранение проблем займет один-два дня без лишних встреч и материальных затрат.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05