ГлавнаяbreadcrumbЦены

Наши цены

Популярные тарифы

Стоимость наших услуг демократична и экономически обоснована. Это дешевле бухгалтера, штрафов и расходов на юриста или адвоката в случае судебных разбирательств.

Пакет
”СТАНДАРТ (УСН 5%)”
BYN
330

checkДо 5 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)
Пакет
”СТАНДАРТ (ОСН)”
BYN
440

checkДо 5 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения

Все пакеты

Обратите внимание, что Вы сами регулируете степень затрат. Если у Вас крупный проект, сформируем предложение, от которого Вы не сможете отказаться.

Пакет
”СТАНДАРТ (УСН 5%)”
BYN
330

checkДо 5 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)
Пакет
”СТАНДАРТ (ОСН)”
BYN
440

checkДо 5 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения
Пакет
”БИЗНЕС (УСН 5%)”
BYN
550

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)
Пакет
”БИЗНЕС (ОСН)”
BYN
770

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения
Пакет
”ПРЕМИУМ (УСН 5%)”
BYN
880

checkДо 20 человек наемных сотрудников

checkДо 100 первичных документов в месяц

* Упрощенная система налогообложения без НДС (5%)
Пакет
”ПРЕМИУМ (ОСН)”
BYN
1250

checkДо 20 человек наемных сотрудников

checkДо 100 первичных документов в месяц

* Общая система налогообложения

Стоимость бухгалтерских услуг

Возможно, Вам требуется подготовка какого-то пакета документов. Тогда цена будет ниже, чем при полном сопровождении.

Наименование услугиСтоимость в бел. руб.Примечание
1Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (консультационные услуги):
— устная бухгалтерская консультация;от 801 час
— письменная бухгалтерская консультация;от 120до 5 вопросов
2Выбор системы налогообложения (составление экономического обоснования выбора системы налогообложения)от 100
3Разовое составление налоговых декларацийот 501 декларация
4Бухгалтерское обслуживание при основной системе налогообложения (подоходный налог):
Оптовая торговля и оказание услуг
— до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 330в месяц
— свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 440в месяц
Производство, розничная торговля, общественное питание
— до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 440в месяц
— свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 540в месяц
5Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):
— до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 330
— свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 440
6Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):
— до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 400
— свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)от 550
Наименование услугиСтоимость в бел. руб.
1Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (консультационные услуги):
- устная бухгалтерская консультация;от 801 час
- письменная бухгалтерская консультация;от 120до 5 вопросов
2Выбор системы налогообложения (составление экономического обоснования выбора системы налогообложения)от 100
3Бухгалтерское обслуживание ОСН (при общей системе налогообложения):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 440в месяц
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудниковот 770в месяц
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 1250в месяц
4Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 330в месяц
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников от 550в месяц
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 880в месяц
5Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 400в месяц
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудниковот 700в месяц
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 1200в месяц
Наименование услугиСтоимость в бел. руб.Примечание
1Бухгалтерское обслуживание ОСН (при общей системе налогообложения):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 220за месяц восстановления
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудниковот 330за месяц восстановления
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 550за месяц восстановления
2Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 200за месяц восстановления
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудниковот 300за месяц восстановления
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 500за месяц восстановления
3Бухгалтерское обслуживание при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС):
- до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудниковот 200за месяц восстановления
- до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудниковот 300за месяц восстановления
- до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудниковот 500за месяц восстановления
Наименование услугиСтоимость в бел. руб.Примечание
1Консультирование по финансовым вопросам (консультационные услуги):
- устная консультация финансистаот 801 час
- письменная консультация финансистаот 120до 5 вопросов
2Выбор системы налогообложения (составление финансово-экономического обоснования выбора системы налогообложения)от 100
3Услуга финансовый директор
- подготовка аналитических документовот 350
- предварительный финансовый анализ деятельностиот 900
- постановка управленческого учетаот 900
4Оценка финансовой эффективности бизнес-проектаот 550
5Финансовое управление предприятиемот 800
6Полное управление предприятиемот 1000
7Анализ хозяйственной деятельности бизнесаот 900
8Разработка бизнес-планов:
- разработка бизнес-планов для внутренних нужд предприятийот 1350
- разработка бизнес-планов для иностранных инвесторов и бизнес-партнеровот 1350
- разработка бизнес-планов для получения кредитных средств в банкахот 1350
- разработка бизнес-планов для регистрации в качестве резидентов ПВТот 1750
Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

Заявка

Имя

E-mail

Телефон