Наши цены
Стоимость услуг формируется в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и осуществляемого вида деятельности. При определении стоимости услуг подсчитываются: численность наемных сотрудников и первичные документы, исходя из наибольшего значения определяется тариф. Под наемными сотрудниками понимается количество принятых и уволенных работников (включая работников, выполняющих работы по гражданско-правовым договорам), а также списочная численность на конец отчетного периода.
В тариф входит: ведение бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленных первичных учетных документов; ведение книги учета доходов и расходов при УСН, предоставление отчетов по налогам и сборам, отчислениям; предоставление годовой бухгалтерской отчетности; предоставление статистической отчетности (в пакет входят отчеты 1-мп, 1-мп (микро), 12-вэс (услуги), 12-торг (опт), 12-ис (строительство).
Основные тарифы на услуги по бухгалтерскому обслуживанию устанавливаются в базовых величинах (размер базовой величины на 01.01.2023 составляет – 37 руб.)
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
”Продвинутый (УСН 6%)”
в месяц
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
(УСН 6%)”
в месяц
До 25 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
”Бизнес (УСН 6%)”
в месяц
До 35 человек наемных сотрудников
До 130 первичных документов в месяц
”Премиум (УСН 6%)”
в месяц
До 50 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
”Бизнес (ОСН)”
в месяц
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
”Премиум (ОСН)”
в месяц
До 25 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
”Премиум + (ОСН)”
в месяц
До 35 человек наемных сотрудников
До 130 первичных документов в месяц
”Премиум оптима (ОСН)”
в месяц
До 50 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
”Продвинутый (УСН 6%)”
в месяц
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
(УСН 6%)”
в месяц
До 25 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
”Бизнес (УСН 6%)”
в месяц
До 35 человек наемных сотрудников
До 130 первичных документов в месяц
”Премиум (УСН 6%)”
в месяц
До 50 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
”Бизнес (ОСН)”
в месяц
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
”Премиум (ОСН)”
в месяц
До 25 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
бухгалтер*”
основного пакета
Сопровождение деятельности предприятия
в месяц
До 35 человек наемных сотрудников
До 130 первичных документов в месяц
До 50 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
Тарифы, для индивидуальных предпринимателей (Подоходный налог 20%)***
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
в месяц
До 15 человек наемных сотрудников
До 70 первичных документов в месяц
в месяц
До 25 человек наемных сотрудников
До 100 первичных документов в месяц
в месяц
До 35 человек наемных сотрудников
До 130 первичных документов в месяц
в месяц
До 50 человек наемных сотрудников
До 200 первичных документов в месяц
Прочие услуги
основного пакета
Оформление первичных учетных документов
в месяц
Главный бухгалтер
в месяц
Предоставление нулевой отчетности за соответствующий отчетный период
в месяц
Составление промежуточной бухгалтерской отчетности за требуемый (необходимый) период (для контрагентов с заключенными договорами на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию)
Предоставление статистической отчетности, не включенной в пакет обслуживания (от 3 БВ)
*Первичный учетный документ – это документ, на основании которого хозяйственная операция отражается на счетах бухгалтерского учета.
** Тарифы «ПЛЮС», применяемые при: осуществлении внешнеэкономической деятельности; производстве; комиссионной торговле (торговле по договорам поручения); уплате НДС при ввозе товаров с территории государств – членов ЕАЭС; ежемесячной отчетности по налогам, уплате налога на доходы иностранных организаций, уплате земельного налога, уплате налога на недвижимость, уплате экологического налога.
*** Тарифы не распространяются, если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность: розничную торговлю, услуги в сфере IT, строительство, внешнеэкономическую деятельность, уплачивающие земельный налог, налог на недвижимость, экологический налог. Для поименованных направлений деятельности и особенностей применяются тарифы ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ «ПЛЮС», исходя из особенностей деятельности, количества первичных документов и штатной численности.
**** Услуга включает в себя оформление первичных учетных документов: платежных поручений, платежных требований, товарных (товарно-транспортных) накладных, международных товарно-транспортных накладных «CMR», счетов (инвойсов), актов оказанных услуг (выполненных работ) и иных необходимых первичных учетных документов, при оформлении хозяйственных операций в процессе осуществления предпринимательской деятельности.
***** Аутстаффинг – вывод персонала за штат компании.
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: