Ревизия бухгалтерского и налогового учета для собственника

Стоимость услуг

от 2331 BYN в месяц

63 базовые величины

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Случаи обязательного проведения проверки бухгалтерского и налогового учета

Проверка бухгалтерского налогового учета для собственника должна стать обязательной операцией, проводимой регулярно. Периодичность проверки зависит от специфики работы компании и особенностей бизнеса и вычисляется индивидуально. Если же по некоторым причинам руководство организации считает, что в регулярности подобных ревизий нет необходимости, есть некоторые случаи, когда проведение проверки необходимо:

смена состава учредителей;

изменения в составе руководства компании (смена директора, главного бухгалтера);

продажа доли пакета акций;

серьезные преобразования в структуре либо работе организации;

раздел принадлежащего компании имущества;

оценка возможных финансовых рисков;

предстоящие проверки из налоговых организаций и ФСЗН;

ошибки в документации, выявленные в ходе локальных проверок контролирующими органами;

выявление оснований, указывающих на возможную некомпетентность работников бухгалтерии.

Кто выполняет ревизию бухгалтерского и налогового учета

Проверка данных бухгалтерского учета для собственника – всегда ответственное мероприятие, вызывающее множество вопросов. Пожалуй, самый главный из них: кому поручить столь значимое дело? Для больших организаций будет разумным решением создать подразделение для внутреннего аудита, способное контролировать работу бухгалтерии. Компаниям и предприятиям среднего и малого бизнеса выгоднее обращаться в таких случаях в организации, специализирующиеся на этой теме. Наша компания «Бухгалтерские технологии» не первый год оказывает услуги по ревизии бухгалтерского и налогового учета. Наши сотрудники, как независимые специалисты, смогут свежим взглядом оценить текущую ситуацию в компании, состояние финансовой и налоговой документации, соблюдение предприятием норм, установленных действующим законодательством Республики Беларусь. Полученные в ходе проверки результаты, оформленные надлежащим образом, помогут внести необходимые изменения в работу бухгалтерского отдела и повысить КПД работы компании.

При выборе ревизора для проведения ревизии стоит обратить внимание на квалификацию, так как именно она является основным показателем профессионализма. Работник с глубокими познаниями и большим опытом поможет выявить все недочеты и подскажет, как их правильно устранить. Среди специалистов данной области можно встретить лиц, обещающих выполнить работу в ускоренном режиме. Не стоит соглашаться на такие «заманчивые» предложения, ведь от тщательности проведенных мероприятий может зависеть судьба организации. «Бухгалтерские технологии» – это компания с гарантированным опытом работы, высокой квалификацией и глубокой ответственностью к своему имиджу. На страницах нашего сайта размещена исчерпывающая информация о наших сотрудниках и компании. Проверка организации бухгалтерского учета – не признак недоверия или уничижение профессионального мастерства работников бухгалтерии, а лишь способ выявить недочеты, которые могли возникнуть ввиду работы с большим объемом информации или однотипности операций.

Этапы проведения проверки бухгалтерского и налогового учета

Стандартная процедура ревизии компании состоит из следующих этапов:

издание указа руководством о проведении проверки, содержащего информацию о ее сроках, составе комиссии и объекте анализа;

подготовка к проведению ревизии (запрос необходимой документации);

проверка предоставленной документации;

подведение итогов.

Грамотно сформулированные результаты проверки позволят не только устранить недочеты, но и сделать работу компании гораздо продуктивнее.

Объекты интереса проводящего проверку

Несмотря на разную специфику работы организаций в различных отраслях бизнеса, есть общие принципы в работе проверяющего. Перечень объектов, на которые специалист, проводящий проверку, обращает особое внимание:

подлинность бухгалтерской и налоговой отчетности;

сроки и объем выплаты налогов, сборов и отчислений;

целесообразность применения выбранной системы налогообложения;

правомерность применения преференций и льгот;

соблюдение требований Положения по бухгалтерскому учету;

следование официальному плану счетов.

Правила проведения ревизии

Проверка состояния бухгалтерского учета имеет свои правила, позволяющие упростить процесс и сделать его наиболее эффективным. В целом их можно свести к следующим пунктам:

перемещения документов строго фиксируются, во избежание утери или непринятия во внимание;

документация рассортировывается по хозяйственной деятельности компании в хронологическом порядке, которому строго следуют в работе;

исходящие и входящие платежи распределяются по отчетным периодам, капитальные и оперативные затраты учтены и разделены;

при ведении бухгалтерией двойной записи выделяется имущество, находящееся на балансе компании, после чего составляются выводы об экономическом состоянии.

Проведение ревизии бухгалтерского и налогового учета важное мероприятие. Поэтому каждый собственник стремится подходить к ревизии ответственно, тщательно выбирать исполнителей и внимательно изучать полученные результаты.

Компания «Бухгалтерские технологии» предлагает услуги по проверке бухгалтерского и налогового учета. Несем полную материальную ответственность за профессионализм в решении вопросов финансово-хозяйственной деятельности перед каждым заказчиком.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05