
Ведение бухгалтерии ООО
К сожалению, отсутствие препон и освобождение от ведения работы, выполняемой бухгалтером – не одно и то же. Никто не отменял отчетность, налоговые отчисления, выплату заработной платы, перечисление денег в пользу Фонда соцзащиты и т.д. Попытка исполнения подобных обязанностей самостоятельно или с привлечением сотрудника, чья квалификация под вопросом, приводит к недовольству со стороны надзорных органов, что выражается в различного рода санкциях.
Выход один – обратиться к тем, кто действительно разбирается в теме, располагает не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом, выражающимся в наличии четких наработок для решения насущных вопросов. К Вашим услугам «Бухгалтерские технологии» – компания, которая выведет организацию подобных процессов на новую ступень. Вести дела станут специалисты с великолепными профессиональными показателями. Нам доверяют многие. Предлагаем и Вам стать нашим клиентом!
Преимущества аутсорсинга
В каждом случае незаменимой поддержкой окажется аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО. Отпадает потребность в собственной штатной единице. При этом стоит отметить, что в дело вступают те, кто специализируется непосредственно на бизнесе и его потребностях. Отчетность, налоговые отчисления, выплата заработной платы, взаимодействие с Фондом социальной защиты и т.д. – все будет выполнено на отменном уровне. Согласитесь, далеко не каждый штатный работник имеет право называться полноценным бухгалтером. Когда речь о самостоятельном исполнении, подобное обозначение вовсе не рассматривается. Не стоит ждать, пока те или иные действия вызовут недовольство со стороны надзорных органов. Лучше сразу поручить ведение бухгалтерского и налогового учета ООО компетентным специалистам.
Компания «Бухгалтерские технологии» – это не только массивный пласт теоретической подготовки, но и практический опыт, выражающийся в наличии собственных наработок для решения насущных задач. Выведем организацию подобных процессов на абсолютно иной уровень. Наш профессионализм подкрепляется десятками успешных проектов, тысячами сбереженных рублей, положительными оценками, полученными при проверке деятельности сопровождаемых компаний. Нам доверяет немало деловых людей. Почему бы не последовать примеру тех, кто больше не беспокоится о цифрах, ведь осуществляют ведение учета бухгалтерской отчетности ООО те, чья репутация не вызывает сомнений!
Экономьте на штатных единицах!
Ведение налогового учета для ООО, так же, как и бухгалтерии в целом, в ряде ситуаций представляется слишком масштабным вектором в работе, с которым в одиночку не справится даже грамотный бухгалтер. Требуется полноценный коллектив сотрудников, в котором четко распределены роли. Даже если разговор ведется о малом предприятии, настоятельно рекомендуем взвесить положительные и отрицательные моменты. Действительно ли требуется собственный исполнитель? Если ли смысл тратить на него ресурсы предприятия? Может, проще и выгоднее обратиться к тем, кто оказывает услуги по сопровождению? Если еще сомневаетесь в том, что аутсорсинг бухгалтерии для ООО привлекателен, приведем ощутимые преимущества:
Предлагается стройная система работы, не дающая сбоев. Специализируемся на сфере бизнеса. Знаем все, в отличие от «профессионалов» с улицы, у многих из которых за плечами 9 классов и курсы переподготовки.
Отсутствует необходимость в регулярной выплате заработной платы. Да, платежи в пользу нашей компании при полном ведении учета тоже требуются постоянно, но это дешевле, чем нанимать квалифицированного работника.
За день наши бухгалтеры сделают больше, чем нанятое лицо за месяц. Схема работы такова, что важно не затраченное время, а полученный итог. Растягивание сроков – не про нас.
Штатный работник в определенных случаях заинтересован в искажении картины (каждый хочет получать премию, а не выговоры). Объективное положение дел узнаете только при условии, что прибегнете к услугам третьих лиц.
Ряд нанятых работников не заинтересован в переменах. В текущей среде им удобно работать, так как все привычно. Мы не только как следует возьмемся за дело, но поможем улучшить позиции компании. К примеру, подскажем, как оптимизировать налогообложение.
Забудьте об отпускных, больничных, внезапных увольнениях! Обратившись в «Бухгалтерские технологии», платите только за результат.
Это выгодно! Убедитесь лично!
Ведение бухучета ООО – неотъемлемая составляющая управленческой системы каждой компании. Без информации, получаемой в ходе такой работы, нельзя сформировать общую стратегию (о каждодневных потребностях и говорить не стоит, ведь это очевидно). В таком контексте услуги, предоставляемые нашей компанией, являются весьма ценным продуктом. Почему стоит выбрать непосредственно нас?
- Обслуживание предполагает минимальное участие заказчика.
- Стоимость демократична. Изучите тарифы, чтобы удостовериться, что подходящий вариант найдется и для серьезной компании, и для собственников малого бизнеса.
- Только квалифицированные исполнители.
- Присутствует возможность контроля в режиме реального времени.
- Высокая скорость решения поставленных задач и т.д.
Если в поддержке нуждается бухгалтерия, аутсорсинг ООО оказывается рациональным решением. Приведено пространное число преимуществ, чтобы убедиться в целесообразности перехода на сопровождение сторонней компанией. Допускаем, что остались определенные вопросы. Естественно, ведь деловые люди потому и зарабатывают миллионы, что умеют считать каждую копейку. Если только начинаете бизнес, то белых пятен в разы больше (скорее всего, в голове присутствует только бизнес-идея). Наши сотрудники не только обеспечат ведение налогового учета в ООО и разберутся с остальными бухгалтерскими моментами, но и раскроют те стороны сотрудничества, которые пока непонятны.
Изучите мнение о нас, оставленное на сайте клиентами. Пара слов заказчика стоит дороже десятка рассказов о себе, ведь за таким комментарием скрывается реальное сотрудничество, а нередко и работа в сложных условиях. Услуги по ведению налогового учета ООО со временем станут еще востребованнее, ведь оптимизация штата – одна из насущностей нынешнего дня.
Хотите узнать больше? Давайте перейдем к конкретике. Глубоко вникнем в особенности Вашей деятельности и предложим такое решение, которое непременно устроит. Ждем звонка!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: