Наша миссия — обеспечить бизнесы всех масштабов профессиональной поддержкой, помогая им оптимизировать финансовые процессы и соблюдать законодательные требования.
Более 20 лет оказываем бухгалтерские услуги
Головной офис в центре Минска, 5 офисов по Беларуси
50 специалистов в сфере бухгалтерского и налогового учета
от 462 BYN в месяц
Аутсорсинг бухучёта ООО – это передача всех бухгалтерских дел или одного направления сторонней компетентной организации с целью оптимального их выполнения. Услуга популярна не только у обществ с ограниченной ответственностью, но и у компаний других форм собственности. Передача дел на бухгалтерский аутсорсинг ООО позволяет оптимизировать бухучёт, налоговый учёт, ликвидировать допущенные в документах ошибки.
11 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
Агентство предлагает выбрать определённый пакет услуг, по которому и будет осуществляться дальнейшая работа с заказчиком. Наши специалисты готовы дать консультации по его выбору, предоставив оптимальное решение по выгодной стоимости.
Неважно, в какой сфере работает компания и сколько имеет сотрудников в штате, какие цели с перспективами преследует. Каждое юридическое лицо обязано по Закону постоянно вести бухгалтерский учёт ООО.
Бухгалтерские услуги в нашем агентстве оказывают высококвалифицированные работники. Они работают строго в рамках законодательства, контролируют каждое действие. В 21-м веке всё больше количество ООО передают бухучёт на аутсорсинг. Это выгодно с точки зрения экономии финансовых ресурсов, дальнейшего процветания бизнеса.
У нас накоплен богатый опыт в оказании услуг бухгалтерского учёта для ООО
Сотрудники агентства имеют высокую квалификацию
Мы предлагаем качество по приемлемой стоимости
Работаем оперативно, но не в ущерб качество
Гарантируем стопроцентный результат
Работаем исключительно по заключенному договору
Доступно и бесплатно консультируем по бухгалтерскому учёту, налогообложению и другим вопросам
Помогаем снизить налоговую нагрузку, экономя тем самым значительные суммы
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами для ООО и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам
Фиксированной суммы нет. Она зависит от организационно-правовой формы компании, количества работников в штате, объёма первичной документации и других факторов. Мы подберем оптимальный пакет услуг для каждого клиента
Это возможно. Тогда обязанности ложатся на руководителя компании. Однако с ростом бизнеса целесообразно заказывать аутсорсинг бухгалтерского учёта у специализированных агентств
Можно подобрать пакет в зависимости от необходимости. В целом на стоимость услуг бухгалтера влияет предстоящий объём работ, состояние первичной документации, форма предприятия, размах бизнеса, система налогообложения и требуется ли восстановление бухгалтерского учёта с нуля или нет
Для этого бухгалтер обязан знать и понимать:
Количество зависит от объёма документов по основной деятельности, наличия наёмных сотрудников, организационно-правовой формы компании, гражданско-правовых договоров, системы налогообложения, ведения кадровой документации и других нюансов
Не рекомендуется отдавать на аутсорс решение важнейших вопросов наподобие согласования прав доступа к стратегическим объектам организации, а также контролирующие функции за сохранностью информации
Большая часть работы осуществляется на удаленном доступе. Все документы передаются аутсорсеру в электронном виде. Иногда за каждое направление бухучёта отвечает отдельный специалист
На аутсорс дела передаются так:
Плюсы аутсорсинга бухучёта:
Она зависит от:
Несмотря на тяжесть бремени бизнесмена, каждый год все больше людей открывают собственное дело. И, зачастую, индивидуальные предприниматели или владельцы малого бизнеса стараются сократить расходы всеми способами. Один из них — экономия на бухгалтере и самостоятельное ведение учета. Однако, человек не может быть специалистом во всем и какую-то часть работы все равно надо делегировать.