Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для предприятий медицинской сферы

К счастью, если читаете эти строки, уже нашли, что искали – ООО «Бухгалтерские технологии». Наша компания известна не только в белорусской столице, но и далеко за пределами. Работаем так, что даже клиент с завышенными ожиданиями, останется доволен. Не обещаем чудес, но гарантируем самоотверженное исполнение обязанностей. Бух ведение, учет для предприятий медицинской сферы – в числе излюбленных направлений в деятельности. Станьте нашим клиентом, чтобы в одночасье и навсегда забыть о трудностях, связанных с расчетами и отчетностью!

Особенности сферы

Если речь о частной клинике, то просто обязана оказывать качественную медицинскую помощь населению и приносить доход. Для этого и создавалась. Важно должным образом продумать учетную политику, отразив в ней не только сведения организационного характера, но и технологию обработки данных, мониторинга. Не обойтись без нюансов, связанных с избранной системой налогообложения. Эти действия следует выполнять при непосредственном участии грамотного бухгалтера. Учетная политика – основа нормального функционирования каждой клиники.

Ведение бухгалтерского и налогового учета для предприятий медицинской сферы должно осуществляться с оглядкой на расходы, структура которых представлена следующим:

• оплата медпрепаратов;
• расчеты за инвентарь, оборудование;
• заработная плата персонала;
• перечисления в государственные органы.

Важно добиться оптимального объема налоговых отчислений. Это производится на основании данных, полученных при аудите конкретного бизнеса. Не стоит забывать об учете и списании медикаментов. Добавьте к этому документацию, имеющую отношение к работе санитарных служб. Как видите, присутствует ярко выраженная специфика.

Затронуты не все аспекты, но сказанного достаточно, чтобы прийти к выводу о том, что ведение налогового учета и отчетности для предприятий медицинской сферы, как и решение других подобных вопросов, можно делегировать только узкопрофильным специалистам – ООО «Бухгалтерские технологии». Хотите сделать уточнения? С радостью раскроем каждый непонятный момент. Выступаем за прозрачность сотрудничества. Позвоните и убедитесь, что это не пустые слова!

Почему еще не все перешли на аутсорсинг?

Ту, категорию людей, которая элементарно не знает о такой возможности, пока оставим без внимания. В конце концов, таких бизнесменов с каждым днем все меньше. Давайте поговорим о страхах среднестатистического делового человека, знакомого с подобными исполнителями.

Если задать вопрос о том, какие опасения вызывает услуга «Ведение налогового учета для предприятий медицинской сферы» и аутсорсинг в целом, в 90% случаев получим ответ, что при передаче документации легко потерять. Кроме того, многие укажут, что становятся доступны секретные сведения. Часто сетуют и на отсутствие оперативного контроля.

Передача документации нашим специалистам фиксируется юридически. Учтен каждый отчет. Выработан алгоритм, при котором все осуществляется быстро и без досадных недоразумений. Информация, которую доверяет клиент, строго конфиденциальна. Огласка поставит жирный крест на репутации исполнителя. Кстати, обязанность хранить в тайне присутствует в договоре между сторонами. Если говорить об отсутствии возможности оперативно влиять на ход событий, то это миф. Наши сотрудники готовы в любой момент дать исчерпывающие пояснения по тому или иному проекту.

Как видите, нет повода для беспокойства. Следует только поручить ведение дел специалистам ООО «Бухгалтерские технологии». Гарантируем, что приведем документацию в порядок, наладим работу так, что начнет напоминать механизм дорогих часов.

Пора приступать!

Еще в сомнении по поводу целесообразности аутсорсинга для медклиники? Позвольте привести положительные стороны обращения в нашу компанию:

1. Профессионализм, который подтвержден не только дипломами, но и многолетним опытом.

2. Цены ниже рыночных. Добавьте то, что можно забыть о многих платежах (некоторые налоги, ФСЗН, отпускные, больничные) и необходимости создания рабочего места с оргтехникой, связью и ПО.

3. Нацеленность исключительно за результат. Платите не за отработанное время, а за определенный набор действий. Данная особенность позитивно влияет на оперативность, ведь нет смысла затягивать сроки.

4. Регулирование не трудовым, а гражданским правом, что позволяет более гибко настроить взаимоотношения.

5. Всегда в строю. Если заболеет наш сотрудник, оперативно предоставим замену. Представьте, что произойдет, когда то же самое случится со штатным бухгалтером?

6. Заказчик получает результат в беззаботном режиме. По большому счету, нужна только подпись в договоре.

7. Безупречная репутация. Неоднократно предоставляли услуги бизнесу, в том числе и ведение налогового учета на предприятии медицинской сферы. О том, насколько успешным было сотрудничество, легко судить по отзывам клиентов. Ознакомьтесь с мнением других!

8. Защита от штрафов. Если проблема даст знать по нашей вине, расходы покроет официальная страховка.

Как видите, присутствует масса доводов в нашу пользу, но на что способны в Вашем случае? Говорить объективно можно только при условии, что известны детали. Давайте обсудим. Расскажите о собственных потребностях, ответьте на уточняющие вопросы, чтобы подобрали такой тариф, который в наибольшей степени уместен в том или ином случае. Бухгалтерия – это легко! Звоните, пишите, приходите!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон