ГлавнаяbreadcrumbБухгалтерские услугиbreadcrumbАутсорсинг бухгалтерского и налогового учетаbreadcrumbАутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для кооперативов

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для кооперативов

История аутсорсинга

В сегодняшнем виде появился относительно недавно – в 80-е годы прошлого столетия. По одной из версий, слово происходит от выражения «outside resource using», что в переводе означает «использование внешних ресурсов». Считается, что впервые этот термин употребила компания Kodak.

При этом нельзя не сказать, что сама идея привлекать посредника для решения тех или иных вопросов на порядок старше. Прообразом принято считать рекрутеров, которые занимались наймом матросов во времена Древнего Рима. В 19 столетии в Европе появляются агентства, которые занимаются подбором домашней прислуги. Истоком современного аутсорсинга стали юридические компании из Англии и США, которые в начале ХХ века консультировали клиентов. В середине этого же столетия появились фирмы, которые осуществляли ведение учета бухгалтерской отчетности (для кооперативов такая опция стала доступна несколько позже).

Настоящий бум аутсорсинга совпал с развитием IT-сферы. Появились новые возможности. В частности, дистанционное ведение дел теперь не являлось чем-то выходящим за рамки. Европейские страны давно сделали выбор в пользу делегирования полномочий третьим лицам. Подобное естественно, ведь появляется возможность заниматься непосредственными обязанностями, а не утопать в отчетности.

Современность демонстрирует стремление к оптимизации работы на рынке. Нужно думать о том, как сократить расходы и увеличить прибыль.

Кооператив не нуждается в штатной единице, которая будет приходить на работу на постоянной основе. Легко обойтись услугами компании, которая станет с определенной периодичностью выполнять те или иные операции.

Если хотите повысить КПД кооператива, обратитесь за помощью в ООО «Бухгалтерские технологии». Вместе с нами сумеете убедиться, что вести бухгалтерию на аутсорсинге даже приятнее, чем выпить с утра чашку ароматного кофе!

Когда достоинств слишком много!

Ведение налогового учета для кооператива, как и решение других бухгалтерских вопросов, стоит поручить третьим лицам по ряду причин. Давайте рассмотрим основные моменты, которые побуждают к такому шагу. Уверены, если еще присутствуют сомнения, развеются в одночасье.

1

Дает право получить услуги отменного качества. Бухгалтерию и налоговый учет кооператива будет вести опытный сотрудник, который неоднократно с успехом справлялся с подобными задачами.

2

Отсутствие проблем с поиском сотрудников. Согласитесь, достойные специалисты без работы долго не сидят. Их еще нужно найти. Обратившись к аутсорсеру, сразу получаете качественное сопровождение дел.

3

Дешевле, чем прием/увольнение штатного работника и содержание оборудованного места.

4

Отсутствие необходимости соблюдать трудовое законодательство. Можно забыть о пороге минимальной заработной платы, взносах в соцзащиту и т.д.

5

Право выбора периодичности перечисления вознаграждения, времени на осуществление операции, фронта выполняемых работ и т.д. Все зависит от договоренности.

6

Сотрудник всегда на месте. Если заболеет или уйдет в отпуск – это проблема исполнителя. Руководителю кооператива не придется искать замену.

7

Автоматизация процесса. Представьте себе систему отопления. Просто работает, а потребитель услуги периодически оплачивает. Никаких забот, а польза ощутима.

8

Если надумаете прекратить правоотношения, не придется ждать, как это часто бывает при увольнении сотрудника (особенно работающего по контракту).

Аутсорсинг бухгалтерии для кооперативов должен рассматриваться в первую очередь. Если еще не перешли на такую форму работы, непременно сделайте это! Сбереженные средства можно потратить на решение других, гораздо более значимых вопросов (к примеру, на улучшение материально-технической базы). Наша компания с радостью возьмется за ведение дел Вашей организации. Знакомы с каждым нюансом, поэтому разного рода непредвиденности не дадут о себе знать.

Опасаться не стоит!

Главная проблема, которая может проявиться – недостаточная проработка организационных моментов. Переходный период, когда документация передается исполнителю, способен стать отталкивающим фактором. ООО «Бухгалтерские технологии» – это отработанный механизм, который не дает сбоев. Примем дела в предельно сжатые сроки. Сделаем так, что добьетесь желаемого при минимальном собственном участии. Предельно щепетильны в вопросах, касающихся документации, поэтому гарантируем сохранность.

Аутсорсинг недостаточно урегулирован в действующем законодательстве. Обычно заключается договор на возмездное оказание услуг. Такая ситуация нередко приводит к тому, что заключается типовое соглашение, которое по сути не работает. Сказанное верно только по отношению к тем, кто стремится урвать деньги любой ценой. ООО «Бухгалтерские технологии» дорожит своей репутацией. Договор, который предлагаем – реально работающий правовой инструмент, который защищает стороны и четко оговаривает особенности сотрудничества. С нами кооператив в надежных руках!

Пора переходить к делу!

Услуга «Ведение налогового учета для кооперативов», как и решение прочих задач, которые ставятся перед бухгалтером, находит серьезный отклик среди клиентов. Секрет успеха видим не только в знании собственного ремесла, но и в особом отношении к заказчикам. Каждый обратившийся оказывается в комфортной атмосфере, располагающей к продуктивному сотрудничеству. Полностью открыты, поэтому предоставляем право контроля исполнения в режиме реального времени. Работаем быстро, но не допускаем в спешке ошибок – качество на первом месте. Не зацикливаемся исключительно на делегированных операциях. Если обнаружатся проблемы в смежных сферах, непременно сообщим и предложим то или иное решение. Наша деятельность полностью застрахована, поэтому забудьте о штрафных санкциях. Теперь «Бухгалтерские технологии» отвечают за Ваш кооператив!

Говорить о себе можно долго, но стоит ли это делать? Все подробности легко узнать по телефону или в мессенджере. Давайте перейдем в плоскость делового общения, ведь на порядок повысит продуктивность коммуникации. Ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

Заявка

Имя

E-mail

Телефон