
Что такое ЕНВД?
Единый налог на вмененный доход – система налогообложения, которая применяется по отношению к определенным организациям. Преимуществом является то, что заменяет перечисление ряда платежей, сокращает и упрощает контактирование с фискальными службами.
Плательщиками являются автомастерские (в том числе и ранее прекратившие перечисление ЕНВД в соответствии с пунктом 3 статьи 325-1 Налогового кодекса). Списочная численность сотрудников не должна превышать 15 человек. Кроме того, действие нормы распространяется на тех, кто прекратил уплату ЕНВД в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 статьи 325-1 НК РБ, но впоследствии возобновил деятельность до истечения года.
Произведение расчетов, соблюдение периодичности уплаты, подготовка отчетности и т.д. – обо всем этом можно не беспокоиться, если доверить ведение налогового учета при ЕНВД сотрудникам компании «Бухгалтерские технологии». Рассматриваемый вид платежей – не проблема для нас, ведь неоднократно вели подобные проекты. Гарантируем, не только останетесь довольны, но и посоветуете нас партнерам по бизнесу.
Аутсорсинг – новый виток эволюции в деятельности предприятия
Под данным термином предполагается передача работы в определенном направлении сторонней организации. Ведение бухгалтерского и налогового учета при ЕНВД является классическим примером. Стоит ли автосервису нанимать собственного сотрудника, если можно делегировать нам? За границей такой подход давно считается обыденным. Белорусские бизнесмены только начинают оценивать действенность. При этом стоит отметить, что уже присутствует стабильный спрос на подобные услуги со стороны частных организаций. Пусть каждый занимается своим делом! Вы ведь открыли мастерскую не для проведения бухгалтерских расчетов? Восстанавливайте транспортные средства, делайте диагностику, занимайтесь покраской и т.д. Цифры – это отражение деятельности организации, а не ее суть. При этом нельзя не сказать о значимости грамотно произведенных расчетов. Если еще не убедились в целесообразности аутсорсинга, приведем ряд преимуществ:
Ведение налогового учета на предприятии при ЕНВД осуществляется узкопрофильными сотрудниками, которые прекрасно знакомы с теми проблемами, которые характерны для сферы.
Это на порядок дешевле, чем содержать штатного сотрудника. Разница ярко заметна уже через несколько месяцев.
Уменьшается налоговая нагрузка, ведь отпадает необходимость в некоторых отчислениях.
Рациональное решение для небольших организаций, у которых каждое рабочее место на вес золота.
Отсутствие необходимости соблюдать законодательство, касающееся трудовых отношений. Когда разговор об аутсорсинге, обычно подразумевается договор возмездного оказания услуг, который находится в зоне действия гражданского права.
Упрощенный порядок налаживания и разрыва отношений. К примеру, часто приходится ждать, пока у штатного сотрудника истечет контракт. Другая ситуация – когда нужно за месяц предупредить о предстоящем увольнении. При исполнении сторонней организацией такие трудности не дадут о себе знать, ведь все зависит от договоренности.
Наша услуга «Ведение налогового учета при ЕНВД» позволяет иначе взглянуть на работу бухгалтерии. То, что раньше вызывало, если не ужас, то серьезные опасения, становится предельно доступным и понятным.
Главная проблема, которая видится тем, кто раздумывает о переходе на аутсорсинг, заключается в том, что передать дела не так легко. Нужно все согласовать, продумать алгоритм взаимодействия и т.д. Спешим уверить, что ничего сложного нет! Дело в том, что располагаем отточенным механизмом решения организационных вопросов. Знаем, как буквально на лету подхватывать работу компании, умеем быстро анализировать и принимать решения. Доверьтесь нашему опыту. Сделаем все на безупречном уровне.
«Бухгалтерские технологии»: рациональное решение не нужно долго искать!
Нас выбирают по целому ряду причин. Поверьте, дело не только в умении налаживать контакт. Причина кроется в безупречных профессиональных качествах, выраженных в следующем:
Успешно полученное профильное образование. Диплома мало, нужны знания, и они у нас присутствуют.
Обширный опыт. Реализовано внушительное число проектов. Непременно ознакомьтесь с отзывами, которые красноречивее любых наших слов.
Открытость в отношениях с клиентом. Располагаете правом контроля в режиме реального времени.
Минимум бюрократии. Только та документация, без которой не обойтись.
Оперативность воплощения намеченного в жизнь.
Привлекательная ценовая политика. Ориентируемся на различные слои населения, поэтому уверены, что подходящий формат сотрудничества непременно найдется.
Работа даже в сложных условиях. Предыдущий бухгалтер запутал всю отчетность? Приведем дела в порядок. С нами все четко и ясно!
Монолог хорош, только если есть слушатель. Как раз это и хотим проверить. Если дочитали до конца, с большой вероятностью предположим, что тема заинтересовала. Давайте перейдем в плоскость конструктивного диалога, ведь только так можно начать работать вместе. Не торопим, но и медлить не советуем. Бухгалтерская и налоговая отчетность должна подаваться в срок. Пора приступать! Осталось только подписать договор!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: