
Кратко об организационно-правовой форме
ЗАО, хоть и уступает по популярности ООО, в последние годы все чаще встречается на просторах РБ. У данного типа компаний может быть от 2 до 50 учредителей. Уставный фонд (от 100 БВ) разделен на акции. Занимает такое предприятие административное здание. Имущество является собственностью юридического лица. Допускаются и денежные, и неденежные вклады.
Важной отличительной чертой является закрытость. Если говорить простым языком, продажа акций допускается только учредителям. Если речь о посторонних, право покупки приобретается только при условии, что участников не заинтересуют ценные бумаги. Кроме того, запрещается открытая подписка на выпускаемые акции.
Закрытое акционерное общество – достаточно крупное образование. По масштабности уступает только ОАО. Решение вопросов, касающихся расчетов и отчетности, лучше доверить тем, кто располагает соответствующим опытом и достаточной материально-технической базой. Привлекательным вариантом станет сотрудничество с нашей компанией.
Почему стоит задуматься об аутсорсинге?
Ведение налогового учета на предприятии (для ЗАО в том числе), а также решение других бухгалтерских вопросов является одной из услуг ООО «Бухгалтерские технологии». Почему вообще нужно делегировать такое ответственное направление стороннему исполнителю? Давайте разбираться:
Аутсорсинг – норма для всего мира. Скажем больше, бухгалтерия прекрасно укладывается в такой формат взаимодействия. Идите в ногу со временем!
Наши сотрудники специализируются на бизнесе и его проблемах. Это значит, что можно быть уверенным в том, что в особенности предприятия и деятельности глубоко вникнут и предложат такой вариант, который наиболее уместен.
Нет потребности в оглядке на трудовое право. Заключается договор на возмездное оказание услуг, который регулируется Гражданским кодексом. Это значит, что нет нужды в оплате отпускных, больничных, взносов в ФСЗН. Кроме того, упраздняется такое понятие как минимальная зарплата. Размер вознаграждения регулируется договором.
Экономически выгодно. Сомнения? Перечитайте пункт 3! Разница становится явственно ощутимой сравнительно быстро.
Прекрасный шанс объективно взглянуть на собственную бухгалтерию. Штатные сотрудники не всегда заинтересованы в таком подходе, поэтому лучше привлекать людей со стороны.
Исполнитель всегда на месте. Если заболеет, его тут же заменят. Подобное не в каждом случае возможно, когда разговор о нанятом специалисте.
Как видите, аутсорсинг бухгалтерии для ЗАО – не просто разумное решение, а единственный верный выход. То и дело слышим о кризисе, падении продаж и т.д. Смысл содержать собственную штатную единицу? Толковый работник стоит дорого. Предпочтительнее прибегнуть к услугам ООО «Бухгалтерские технологии» – минской компании, которая помогает не только столичному, но и региональному бизнесу.
Что подразумевает ведение бухгалтерского и налогового учета?
Как только заказчик передает дела исполнителю, может больше не беспокоиться об отчетности, соблюдении сроков и т.д. Полное сопровождение берет на себя наша компания. Если говорить конкретнее, предполагается выполнение следующих операций:
обработка/проверка «первички»;
начисление налогов в соответствии с выбранной клиентом системой обложения;
разработка форм внутренней документации;
контроль правильности исчисления взносов в ФСЗН;
расчет зарплаты, отпускных, больничных, материальной помощи сотрудникам;
составление актов сверки расчетов с контрагентами;
подготовка отчетности;
сдача документации в уполномоченные органы;
оптимизация налогообложения;
распределение прибыли между членами ЗАО и т.д.
Наполнение перечня способно меняться, ведь напрямую зависит от избранного тарифного плана. В своей работе стремимся быть полезными каждому лицу, причастному к белорусскому бизнесу. Предусмотрено немало вариантов взаимодействия, поэтому уверены, что найдем подходящий формат. Уже через пару месяцев услуга «Ведение налогового учета для ЗАО» станет настолько привычной, что даже не сможете вспомнить, как это – вести бухгалтерию самостоятельно.
Не стоит противиться естественному ходу событий!
Оптимизация процессов – один из трендов 21-го столетия. При этом в ряде случаев наблюдается некое отторжение. Почему-то принято полагать, что работу с цифрами можно доверить только штатному сотруднику.
Одни уповают на то, что передается секретная информация. Других настораживает неразбериха в решении организационных вопросов. Если говорить о конфиденциальности, то ее соблюдение – важнейшее условие успешного функционирования на рынке. Наша компания прекрасно понимает. К документации допускается узкий круг специалистов. Работаем официально, присутствуем в различных реестрах. Переходный период, связанный с передачей дел, пугать тоже не должен. Отработан четкий механизм, который позволяет разбираться с такими трудностями при минимальном участии клиента. Нужно только довериться ООО «Бухгалтерские технологии»!
Скажем о главном. Лучший пиар – мнение заказчиков о том, как выполнено ведение учета бухгалтерской отчетности для ЗАО. Даже если написано всего пару слов, это является неоспоримым подтверждением качества. Наши клиенты довольны результатом. Рады, что не только успешно предоставляем услуги, но и задаем тон конкурентам.
Органичным продолжением коммуникации станет выход в плоскость делового диалога. Давайте обсудим то, что имеет значение непосредственно для Вашего бизнеса. Учтем все особенности, что позволит добиться максимального КПД. И помните: деятельность ООО «Бухгалтерские технологии» застрахована. Это значит, что платите только за нашу работу. Никаких штрафов и прочего негатива! С нетерпением ждем вестей!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: