
Представительство в контексте бухгалтерского и налогового учета
По правовой форме представляет собой обособленное подразделение той или иной организации, которое осуществляет защиту и представительство ее интересов на рынке. Присутствует право даже заключать сделки от имени головной компании. Действует на основании положения. Руководитель и другие работники нанимаются юрлицом, но зарплата выплачивается по месту нахождения подразделения.
Имущество учитывается отдельно на балансе предприятия-создателя. Если говорить о принципах, на которых базируется ведение учета бухгалтерской отчетности представительства, они тождественны общепринятым. Аналогично стоит высказаться и о тех же моментах, но касающихся налогов. При этом в плане исчисления, в сравнении с филиалом, присутствуют различия.
Рассмотрим налоги и необходимость уплаты подробнее:
НДС не уплачивается, так как нет речи о том, что производится реализация товаров, имущественных прав.
Налог на прибыль тоже не актуален, так как представительство не действует с целью прямого извлечения прибыли.
Налог на недвижимость подлежит погашению, если обособленное подразделение исполняет налоговые обязательства компании, которая выступает в роли создателя. Декларация представляется не позднее 20 марта текущего периода. Уплата производится или раз в год, или каждый квартал.
Земельный налог платится непосредственно юрлицом, но обязанность по исчислению нередко возлагают на представительство. Обычно фиксируется в положении.
Единый налог не исчисляется, так как представительство не осуществляет деятельность, предусмотренную пунктом 2 статьи 378 НК РБ.
Подоходный налог входит в число операций, выполняемых бухгалтером представительства, независимо от того, состоит оно на учете в ИМНС или нет.
Взносы в ФСЗН и Белгосстрах тоже никто не отменял. Таким образом, аутсорсинг бухгалтерии для представительства предполагает достаточно серьезный объем работы. При этом важно не только правильно сделать расчеты, но и соблюсти сроки, добиться соответствия установленной форме и т.д. Заметьте, далеко не каждое обособленное подразделение нуждается в собственном работнике. Выходит, что обращение в ООО «Бухгалтерские технологии» – рациональное решение для тех, кто хочет добиться грамотного ведения дел без присутствия штатной единицы. Варианта привлекательнее нет! Убедитесь на личном опыте!
В чем секрет роста популярности аутсорсинга?
Еще совсем недавно руководитель компании пребывал в твердой уверенности, что ведение налогового учета для представительств должен осуществлять работник, исполняющий обязанности по трудовому договору или контракту, а теперь и гипотетически предположить не может, что стоит снова нанимать сотрудника. Почему так? По какой причине даже через пару месяцев сотрудничества заказчики однозначно признают, что поступили правильно, когда обратились в ООО «Бухгалтерские технологии»?
Объясняется легко. Начнем с того, что сегодняшние реалии мало располагают к излишним тратам. Практика показывает, что платить стороннему исполнителю на порядок дешевле, чем содержать собственного работника. А еще вспомните о законодательных требованиях, выдвигаемых к главному бухгалтеру. Найти такого специалиста – настоящая проблема, да и зарплату захочет весьма ощутимую. Больничные, отпускные, взносы в ФСЗН и т.д. – все это можно забыть, если прибегнуть к услугам аутсорсера.
Важен и тот факт, что в работу включаются узкопрофильные специалисты. Наша область приложения усилий – бизнес во всех проявлениях. Не понаслышке знаем о трудностях, которые испытывают при ведении бухгалтерии и исчислении налогов, и умеем действенно бороться. Обратите внимание, что сотрудник всегда на месте. Если нет – тут же возьмется новый. Никаких простоев!
Можно привести и другие доводы в пользу такого решения, но вывод уже очевиден – такой подход к работе не только имеет право на жизнь, но и должен повсеместно внедряться. В Европе подобное давно в порядке вещей. Пора наверстывать!
Почему «Бухгалтерские технологии»?
Услуга «Ведение налогового учета для представительств» – лишь одно из направлений, доступных нашим клиентам. Предлагаем комплексный вариант, а не набор обособленных операций. Среди преимуществ обращения к нам стоит выделить:
Перфекционизм в решении задач, поставленных заказчиком. Каждый день стремимся работать лучше, чем вчера, ведь только при таком отношении можно прогнозировать долгую жизнь на рынке.
Разумная ценовая политика. С нами интересно и стартаперам, и опытным бизнесменам, ведь предусмотрено немало вариантов взаимодействия.
Ориентированность на результат. Отчеты – это хорошо, но к нам приходят за грамотной работой, а не потоком бумаг. Работаем так, что клиент получает желаемое при минимальных усилиях со своей стороны.
Прозрачность правоотношений. Все исключительно по договору, который представляет собой действенный инструмент, а не очередное шаблонное решение.
Умение демонстрировать достойные показатели даже в сложных условиях. Чудес не обещаем, но известно немало примеров, когда вели дела даже в организациях, от которых отказались другие.
Отдельно стоит сказать о безупречной репутации. Люди либо довольны, либо еще не обращались к нам за помощью! Обратите внимание на отзывы. Нет доказательства увесистее! Гордимся каждым клиентом в нашей практике. Уверены, сможем найти общий язык и с Вами. Проверим? Ждем звонка!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: