Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для предприятий

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Зачем аутсорсинг в Беларуси?

Рассматриваемое явление пришло из-за рубежа, где уже прочно укоренилось в бизнес-сообществе. Белорусы активно нагоняют европейских и западных коллег. Если государственные предприятия предпочитают работать по старинке, то частные компании больше смотрят в сторону новых решений.

Почему аутсорсинг в РБ совсем скоро станет привычнее, чем новости по телевизору? Дело в том, что каждый управленец сегодня задумывается о том, чтобы не только повысить продажи, усовершенствовать производство, но и сократить уже существующие расходы. Из каждого утюга слышим о том, что производятся сокращения, ручной труд заменяется машинным и т.д. Перемены уже происходят, нужно идти в ногу со временем!

Ведение учета бухгалтерской отчетности для предприятий – настоящая панацея в современных условиях. Теперь не нужно мучительно искать подходящего работника (да-да, всех хороших специалистов уже разобрали, а профессиональные требования только растут год от года), а потом еще и пытаться добиться, чтобы он воодушевленно исполнял обязанности за минимальное вознаграждение. За дело возьмется ООО «Бухгалтерские технологии» – минская компания, услуги которой доступны и жителям регионов. Есть ли какие-либо преимущества, кроме того, что не придется принимать на работу сотрудника? Конечно:

1

Существенная экономия. Зарплата не ниже минимальной, взносы в ФСЗН, зарплатные налоги, отпускные, больничные – всего этого больше нет. Есть только контракт с нашей компанией, который предусматривает гораздо более привлекательный формат взаимодействия. Ощутимая разница очевидна уже через 3-5 месяцев.

2

Высокий профессионализм. За работу возьмутся люди, которые специализируются на предоставлении услуг бизнесу. Знаем каждую проблему, которая волнует потенциального клиента. Умеем находить нестандартные решения, соблюдая при этом все нормы законодательства.

3

КПД, который впечатляет. Если, например, проанализировать ведение налогового учета на предприятии, часто наблюдается ситуация, когда сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» за день успевают больше, чем некоторые «штатники» за неделю. Разгадка элементарна: получаем деньги не за время, а за результат. Нам нет смысла просиживать без дела!

4

Отсутствие простоев. Нанятый по трудовому договору работник может заболеть или внезапно уволиться. При аутсорсинге такое исключено. Всегда присутствует замена.

5

Возможность определения фронта работ, который будет оплачиваться. Если на предприятии хотите оставить, допустим главного бухгалтера – ради бога, возьмемся за остальное.

Преимуществ у рассматриваемого решения немало. Заметьте, для наших специалистов не существует табуированных направлений. Знаем все! С радостью возьмемся за следующие операции:

проверка/обработка «первички»;

начисление налогов;

разработка форм внутренней документации;

расчет зарплаты, отпускных, больничных;

проверка правильности исчисления взносов в ФСЗН;

проведение сверки с контрагентами;

сдача налоговых деклараций, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 и т.д.

Сделаем так, что при минимальных усилиях получите максимальный результат. Не бросаем слов на ветер! С нашей помощью реализованы десятки проектов, сбережены тысячи рублей, проведено неисчислимое количество консультаций. ООО «Бухгалтерские технологии» – это спокойствие и уверенность клиента в завтрашнем дне! Если услуга «Ведение налогового учета для предприятий», как и ведение прочих бухгалтерских вопросов, еще не включена в Ваш лист, то однозначно пора это сделать!

Когда альтернатив просто нет!

Наша компания уже который год присутствует на рынке. Работаем исключительно в правовом поле РБ. Крайне важный момент, ведь любые «мутные» схемы рано или поздно оборачиваются санкциями. Наша цель – вести деятельность так, чтобы претензии не возникали в принципе.

Пристальное внимание уделяется защите интересов клиента. Если сомневаетесь, запросите наш договор на предоставление услуг. Вам предложат не очередной документ, скачанный из Глобальной сети, а рабочий инструмент, в котором прописан каждый значимый момент. Подробный перечень работ, требования к качеству, способы передачи результатов – это и многое другое четко прописано в соглашении, которое заключается между сторонами.

Аутсорсинг бухгалтерии для предприятий часто отпугивает, ведь кажется, что наружу просочатся конфиденциальные сведения. Если сотрудничаете с нами, подобное полностью исключено. Во-первых, прописано в договоре. Во-вторых, существует система допуска к проектам, что ограничивает круг лиц, которые могут ознакомиться с документацией. В-третьих, наша репутация будет уничтожена после одного такого случая. Сфера услуг для бизнеса отличается повышенными требованиями к исполнителям. Одна ошибка – можно закрываться. Не хотим такого исхода, поэтому никогда не допустим утечки.

Обратите внимание, для нас не существует второстепенных задач. Работа или делается на отлично, или не стоит даже заключать договор. Заказчик рассчитывает на нас! Разве имеем право подвести?! Возможно, покажемся излишне щепетильными, но так нужно для поддержания предприятия в надлежащей форме.

Понимаем, что исключить вероятность штрафных санкций на 100% не может никто! Даже японская электроника дает сбои. На этот случай предусмотрено решение, которое еще раз убедит в том, что заботимся о заказчике. Деятельность ООО «Бухгалтерские технологии» застрахована! Это значит, что можно полностью расслабиться и не думать о негативе. За Вас все сделано. Следует только включить это в собственную повседневность!

Напоследок рекомендуем прочитать пару отзывов, оставленных по итогам сотрудничества. Такое люди просто так не напишут! Сейчас самое время начать обсуждать конкретный проект. Давайте поговорим о деталях, рассмотрим доступные варианты и придем к тому или иному решению. За общение не возьмем ни копейки. Непременно воспользуйтесь!

Наши цены

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
407
11 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
629
17 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
740
20 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1110
30 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
666
18 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
851
23 базовые величины

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
555
15 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
999
27 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1406
38 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05