Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ОДО

Стоимость услуг

от 407 BYN в месяц

11 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Когда выгода очевидна!

Термин «аутсорсинг» пришел в белорусский обиход относительно недавно, хотя за границей подобное давно считается в порядке вещей. Смысл в том, что те или иные полномочия (ведение бухгалтерии, уплата налогов) передаются третьему лицу, специализирующемуся исключительно на таких операциях.

В чем преимущества такого подхода?

1

Узкий профиль. Наша компания занята в нише предоставления услуг бизнесу. Знаем каждый нюанс, готовы не только выполнять штатные действия, но и предвосхищать негатив, умело применяя контрмеры.

2

Отсутствие привязки к Трудовому кодексу и, как следствие, снижение финансовой нагрузки на предприятие. Не приходится оплачивать взносы в ФСЗН, больничные, отпускные. Очевидная разница уже через 5-6 месяцев.

3

Исполнитель в любое время на месте. Если по какой-либо причине не сумеет работать, тут же заменят другим. Если речь о штатном сотруднике, в особенности в малой фирме, то подобное проблематично.

4

Право определять фронт работ, которые будут делегированы исполнителю. Такой подход позволяет регулировать степень участия. Предусмотрено несколько тарифов. Выберите тот, который подходит больше всего.

5

Ведение налогового учета на предприятии (для ОДО в частности) посторонними лицами позволяет объективно взглянуть на текущее положение дел, сделать выводы и принять грамотные управленческие решения.

Список положительных сторон легко продолжить, но уже сейчас очевидно, что аутсорсинг является разумным решением в реалиях 21-го столетия. Еще сомневаетесь, что такой вариант имеет право на жизнь? Свяжитесь с сотрудником компании «Бухгалтерские технологии». Уверены, что сумеем найти веские доводы, которые убедят на 100%.

Чем занимается аутсорсер на предприятии?

Если говорить обобщенно, подразумевается полное бухгалтерское сопровождение, позволяющее сократить штатную единицу без нанесения ущерба компании. Среди работ, которые выполняются, стоит выделить следующие:

обработка, а также проверка первичной учетной документации;

правильное начисление налога, основанное на той системе, которая в ходу в конкретном юрлице;

разработка формы специфических внутренних документов;

проверка правильности начисления взносов в ФСЗН;

расчет заработной платы сотрудникам;

проведение сверки при взаимодействии с поставщиками и иными структурами;

оптимизация налогообложения;

распределение прибыли между учредителями;

подача налоговых деклараций, отчетов и т.д.

Как видите, аутсорсинг бухгалтерии для ОДО представляется не попыткой кое-как решить текущие вопросы, а современным решением, позволяющим иначе взглянуть на привычные вещи. Занимаетесь производством? Так сосредоточьтесь непосредственно на нем! Зачем отвлекаться на вещи, которые, пусть и важны, но все же не являются целью бизнеса. Каждый должен заниматься собственным делом! Предоставьте сотрудникам ООО «Бухгалтерские технологии» возможность проявиться в полной мере!

Об этом стоит поговорить!

Главным страхом руководителей ОДО является передача конфиденциальных сведений, которая неизбежна при ведении дел сторонней организацией. Вместе с документацией в руки исполнителя попадает и информация о клиентах, что крайне нежелательно. Уберечься от возможных потрясений достаточно легко. Нужно лишь скрупулезно подбирать компанию-аутсорсера. «Бухгалтерские технологии» присутствуют в реестре и базах, заключают договор, в котором прописан данный момент, обладают безупречной репутацией. Мало того, к проекту имеет доступ ограниченное число специалистов. Один проступок способен перечеркнуть все. Ни в коем случае не допустим подобного. Нам стоит доверять!

Стоит отметить и тот факт, что все слышали о так называемом «переходном периоде», когда осуществляется передача дел. Безграмотный подход к данному процессу способен изрядно растянуть во времени, привести к утере документации и т.д. Наша компания располагает отработанной технологией, которая позволяет буквально на лету «подхватывать» фирмы и эффективно предоставлять услуги.

Непосредственно об аутсорсинге в белорусском законодательстве нет ничего, но, если внимательно отнестись к соглашению между сторонами, легко создать документ, который действительно станет работать, защищая стороны. Избегаем типового подхода, поэтому готовы обсуждать те моменты, которые волнуют заказчика. Договор, заключенный с нами, полностью прозрачен. Если какие-либо пункты вызывают сомнения, легко дадим разъяснения.

«Бухгалтерские технологии»: аутсорсинг, который органично вписывается в бизнес

Услуга «Ведение налогового учета для ОДО», вместе с сопровождением бухгалтерии, продумана до мелочей. Если спросите у наших клиентов, непременно скажут, что для них отчетность теперь перестала быть проблемой. Просто все делается не только правильно, но и вовремя. Особенность нашего подхода к работе заключается в том, что участие заказчика близится к нулю. Да, присутствует право контроля в режиме реального времени, но непосредственно от обратившегося практически ничего не требуется. Нужно только желание и подпись в договоре. Представьте стиральную машину, которая возвращает вещам белизну. Она просто работает, а владелец может заниматься другими делами. В нужный момент просто получите результат!

Практика показывает, что за день успеваем больше, чем штатный работник за неделю. Причина кроется в том, что деньги получаем за проделанные операции, а не затраченное время. Мало того, если это необходимо, в процесс включается целый коллектив с четким распределением ролей.

Оперативность, разумная ценовая политика, профессионализм – это все про нас, но стоит ли заниматься перечислением плюсов? Проект от этого не начнет воплощаться в жизнь. Давайте поговорим о том, что волнует непосредственно Вас. Не просто возьмемся за бухгалтерию, а сделаем так, что процесс будет предельно оптимизирован. Попробуйте и убедитесь!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

Наши цены

Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
407
11 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
629
17 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
740
20 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1110
30 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)

Пакет
"Простой (УСН 6%)"
BYN
в месяц
518
14 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
«Простой +» (УСН 6%)»
BYN
в месяц
666
18 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (УСН 6%)”
BYN
в месяц
851
23 базовые величины

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц

ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения

Пакет
”Простой ОСН”
BYN
в месяц
555
15 базовых величин

checkДо 3 человек наемных сотрудников

checkДо 10 первичных документов в месяц

Пакет
”Стандарт (ОСН)”
BYN
в месяц
999
27 базовых величин

checkДо 7 человек наемных сотрудников

checkДо 30 первичных документов в месяц

Пакет
”Продвинутый (ОСН)”
BYN
в месяц
1406
38 базовых величин

checkДо 10 человек наемных сотрудников

checkДо 50 первичных документов в месяц