Когда выгода очевидна!
Термин «аутсорсинг» пришел в белорусский обиход относительно недавно, хотя за границей подобное давно считается в порядке вещей. Смысл в том, что те или иные полномочия (ведение бухгалтерии, уплата налогов) передаются третьему лицу, специализирующемуся исключительно на таких операциях.

В чем преимущества такого подхода?
Узкий профиль. Наша компания занята в нише предоставления услуг бизнесу. Знаем каждый нюанс, готовы не только выполнять штатные действия, но и предвосхищать негатив, умело применяя контрмеры.
Отсутствие привязки к Трудовому кодексу и, как следствие, снижение финансовой нагрузки на предприятие. Не приходится оплачивать взносы в ФСЗН, больничные, отпускные. Очевидная разница уже через 5-6 месяцев.
Исполнитель в любое время на месте. Если по какой-либо причине не сумеет работать, тут же заменят другим. Если речь о штатном сотруднике, в особенности в малой фирме, то подобное проблематично.
Право определять фронт работ, которые будут делегированы исполнителю. Такой подход позволяет регулировать степень участия. Предусмотрено несколько тарифов. Выберите тот, который подходит больше всего.
Ведение налогового учета на предприятии (для ОДО в частности) посторонними лицами позволяет объективно взглянуть на текущее положение дел, сделать выводы и принять грамотные управленческие решения.
Список положительных сторон легко продолжить, но уже сейчас очевидно, что аутсорсинг является разумным решением в реалиях 21-го столетия. Еще сомневаетесь, что такой вариант имеет право на жизнь? Свяжитесь с сотрудником компании «Бухгалтерские технологии». Уверены, что сумеем найти веские доводы, которые убедят на 100%.
Чем занимается аутсорсер на предприятии?
Если говорить обобщенно, подразумевается полное бухгалтерское сопровождение, позволяющее сократить штатную единицу без нанесения ущерба компании. Среди работ, которые выполняются, стоит выделить следующие:
обработка, а также проверка первичной учетной документации;
правильное начисление налога, основанное на той системе, которая в ходу в конкретном юрлице;
разработка формы специфических внутренних документов;
проверка правильности начисления взносов в ФСЗН;
расчет заработной платы сотрудникам;
проведение сверки при взаимодействии с поставщиками и иными структурами;
оптимизация налогообложения;
распределение прибыли между учредителями;
подача налоговых деклараций, отчетов и т.д.
Как видите, аутсорсинг бухгалтерии для ОДО представляется не попыткой кое-как решить текущие вопросы, а современным решением, позволяющим иначе взглянуть на привычные вещи. Занимаетесь производством? Так сосредоточьтесь непосредственно на нем! Зачем отвлекаться на вещи, которые, пусть и важны, но все же не являются целью бизнеса. Каждый должен заниматься собственным делом! Предоставьте сотрудникам ООО «Бухгалтерские технологии» возможность проявиться в полной мере!
Об этом стоит поговорить!
Главным страхом руководителей ОДО является передача конфиденциальных сведений, которая неизбежна при ведении дел сторонней организацией. Вместе с документацией в руки исполнителя попадает и информация о клиентах, что крайне нежелательно. Уберечься от возможных потрясений достаточно легко. Нужно лишь скрупулезно подбирать компанию-аутсорсера. «Бухгалтерские технологии» присутствуют в реестре и базах, заключают договор, в котором прописан данный момент, обладают безупречной репутацией. Мало того, к проекту имеет доступ ограниченное число специалистов. Один проступок способен перечеркнуть все. Ни в коем случае не допустим подобного. Нам стоит доверять!
Стоит отметить и тот факт, что все слышали о так называемом «переходном периоде», когда осуществляется передача дел. Безграмотный подход к данному процессу способен изрядно растянуть во времени, привести к утере документации и т.д. Наша компания располагает отработанной технологией, которая позволяет буквально на лету «подхватывать» фирмы и эффективно предоставлять услуги.
Непосредственно об аутсорсинге в белорусском законодательстве нет ничего, но, если внимательно отнестись к соглашению между сторонами, легко создать документ, который действительно станет работать, защищая стороны. Избегаем типового подхода, поэтому готовы обсуждать те моменты, которые волнуют заказчика. Договор, заключенный с нами, полностью прозрачен. Если какие-либо пункты вызывают сомнения, легко дадим разъяснения.
«Бухгалтерские технологии»: аутсорсинг, который органично вписывается в бизнес
Услуга «Ведение налогового учета для ОДО», вместе с сопровождением бухгалтерии, продумана до мелочей. Если спросите у наших клиентов, непременно скажут, что для них отчетность теперь перестала быть проблемой. Просто все делается не только правильно, но и вовремя. Особенность нашего подхода к работе заключается в том, что участие заказчика близится к нулю. Да, присутствует право контроля в режиме реального времени, но непосредственно от обратившегося практически ничего не требуется. Нужно только желание и подпись в договоре. Представьте стиральную машину, которая возвращает вещам белизну. Она просто работает, а владелец может заниматься другими делами. В нужный момент просто получите результат!
Практика показывает, что за день успеваем больше, чем штатный работник за неделю. Причина кроется в том, что деньги получаем за проделанные операции, а не затраченное время. Мало того, если это необходимо, в процесс включается целый коллектив с четким распределением ролей.
Оперативность, разумная ценовая политика, профессионализм – это все про нас, но стоит ли заниматься перечислением плюсов? Проект от этого не начнет воплощаться в жизнь. Давайте поговорим о том, что волнует непосредственно Вас. Не просто возьмемся за бухгалтерию, а сделаем так, что процесс будет предельно оптимизирован. Попробуйте и убедитесь!
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УНС 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц