Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для предприятий гостиничного бизнеса

Аутсорсинг пришел в Беларусь из-за рубежа, где распространен повсеместно. Наши предприниматели только начинают ощущать на себе плюсы такого шага, хотя уже сегодня стоит уверенно утверждать, что в скором времени изрядная доля отелей, квартир-апартаментов, домов для гостей в РБ пойдет по пути делегирования полномочий. Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности для предприятий гостиничного бизнеса в нашем исполнении – яркая демонстрация того, что подобное занятие легко укладывается в озвученный формат.

Особенности осуществления учета

Как и в каждой сфере, присутствуют нюансы, которые нельзя оставлять без внимания. В противном случае неизбежны санкции. Все производится в соответствии с действующим законодательством нашей страны:

• Закон №57-3, посвященный бухучету и отчетности;
• типовой план счетов по постановлению Минфина №50;
• Инструкция о порядке применения озвученного плана.

Прием наличных в кассу происходит в соответствии с Инструкцией о порядке ведения подобных операций. Не стоит забывать, что перечисление финансовых средств способно носить и безналичный характер, что накладывает определенный отпечаток (к примеру, следует учитывать комиссию).

Пристального внимания заслуживает и документация. Нужно грамотно решать вопросы, касающиеся оформления командировочных. Ведение бухгалтерского и налогового учета для предприятий гостиничного бизнеса осложняется и обилием дополнительных услуг. Экскурсии, питание, развлекательные мероприятия – вариантов получения дохода немало, особенно, когда разговор о крупном комплексе.

Наша компания не только возьмется за сопровождение бизнеса, но и решит возникшие в ходе исполнения проекта вопросы. Поможем оптимизировать налоги, приведем дела в порядок, раскроем слабые стороны организации, которые выявлены при аудите – сделаем так, чтобы клиент располагал объективной картиной происходящего и мог принимать взвешенные решения.

Преимущества аутсорсинга

Решение бухгалтерских вопросов, в том числе и ведение налогового учета в организации, для предприятий гостиничного бизнеса лучше всего реализовывать путем делегирования полномочий третьему лицу. Вот некоторые положительные стороны такого сценария развития событий:

1. Экспертность. Проектом занимается сотрудник соответствующего профиля, что минимизирует вероятность ошибок.

2. Защищенность. Промахи случаются у каждого. Если недочет по нашей вине, издержки покроет официально оформленная страховка.

3. Материально-техническая база. Располагаем современными компьютерами, специализированным программным обеспечением и т.д. – всем, что требуется для работы на должном уровне.

4. Ощутимая выгода. Содержание рабочего места, перечисление зарплаты не ниже определенного предела, платежи в ФСЗН и др. – больше не придется думать об этом.

5. Комфортное правовое регулирование. Находимся в зоне действия Гражданского кодекса, что позволяет гибко выстраивать сотрудничество.

6. Оперативность. Получаем деньги за результат, поэтому нет никакого смысла в затягивании сроков. Всегда вовремя!

7. 100% присутствуем на месте. Наши сотрудники тоже болеют и отдыхают, но замена не является головной болью заказчика. Все решается без ущерба Вашему бизнесу!

8. Законность. Строго следуем существующим нормам права, поэтому не опасайтесь негативных последствий. Если необходимо, простыми словами объясним, почему стоит действовать определенным образом.

Ведение налогового учета на предприятии гостиничного бизнеса, как и бухгалтерии в целом, вызывает опасения только у убежденных ортодоксов. Передача дел происходит по отлаженному алгоритму и не занимает много времени. Вся документация фиксируется, что исключает вероятность утери. Гарантируем конфиденциальность, ведь огласка – непоправимый урон нашему имиджу. Кроме того, данное требование присутствует в договоре, который подписывают стороны. Остались сомнения? Свяжитесь с сотрудником нашей компании, чтобы получить исчерпывающий ответ на каждый вопрос!

ООО «Бухгалтерские технологии»: когда работа – не просто источник получения дохода!

В нашу профессию приходят по-разному. Кто-то любит порядок во всем, другие – отличаются аналитическим складом ума, третьи – прислушиваются к представлениям о том, что бухгалтер нужен всегда и проблем с трудоустройством не возникнет. Важно понимать, что настоящими специалистами становятся только те, кто находит в мире цифр нечто большее, чем только заработок. Под знаменем нашей организации собрались люди, увлеченные профессией, что прямо влияет на продуктивность. Стаж некоторых измеряется десятилетиями. Находится место и молодым специалистам, но только тем, кто уже сейчас демонстрирует успехи.

К исполнению обязанностей подходим комплексно. К примеру, заказана услуга «Ведение налогового учета для предприятий гостиничного бизнеса». Займемся воплощением проекта в жизнь с оглядкой на сторонние моменты, которые способны повлиять на конечный итог. Работаем так, чтобы больше никуда не пришлось обращаться. Ноль формализма!

Можете контролировать ход исполнения в режиме реального времени. Отчетность предоставляется, но так, чтобы клиент не утопал в бумагах. Не навязываем свой стиль ведения дел, а внедряемся в систему той или иной компании, стараясь сделать ее лучше при минимальных усилиях со стороны потребителя услуги. С нами легко и комфортно!

Низкие цены, ламповая атмосфера, регулярные акции и т.д. ждут тех, кто выберет ООО «Бухгалтерские технологии». Наша репутация безупречна, что подтверждается положительными отзывами. Дело осталось за малым – связаться по телефону, посредством мессенджера или заглянуть в офис. Остальное берем на себя. Подписав договор, не только измените собственные представления о бухгалтерии, но и через некоторое время станете новым приверженцем такого формата. С нетерпением ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон