
Поговорим о рассматриваемой категории юридических лиц
Ассоциация – это объединение организаций или ИП, целью которого является координация работы, представление интересов и их защита. Подобное образование способно включать в себя не только компании, но и некоммерческие структуры. Важно понимать, что извлечение прибыли не может быть главной целью ассоциации, она непричастна к обязательствам членов. Каждый участник сохраняет самостоятельность и несет субсидиарную ответственность по обязательствам рассматриваемого объединения в порядке, прописанном в уставе. Регистрация происходит по общим правилам, предусмотренным в нашей стране. Такая структура способна состоять из коммерческих юрлиц, некоммерческих юрлиц, ИП, коммерческих и некоммерческих юрлиц, но не из всех сразу. Ассоциация располагает не только органами управления, но и имуществом.
Рассматриваемая категория объединений ведет не только бухгалтерскую, но и налоговую отчетность. При этом присутствует ряд нюансов (к примеру, главный источник финансирования – членские взносы), которые могут не попасть в поле зрения неопытного бухгалтера, что непременно приведет к проблемам при проверке. Ведение налогового учета для ассоциаций, как и решение прочих подобных вопросов, можно поручить только тем, кто на деле доказал свой профессионализм. Наша компания сопровождала дела не только компаний, но и некоммерческих структур, поэтому знаем все скрытые моменты. Присутствует масса собственных наработок, позволяющих добиться внушительного КПД при минимальном участии заказчика. Попробуйте и убедитесь, что нам стоит доверять!
Аутсорсинг или штатный бухгалтер?
Считаете, что услуга «Ведение налогового учета для ассоциаций», не пригодится, так как собираетесь нанимать на работу собственного сотрудника? Давайте разберемся, стоит ли так фундаментально подходить к решению подобных вопросов?
Начнем с того, что нанятый работник может не обладать должной квалификацией. Многие имеют опыт работы в фирмах, но далеко не каждый вел некоммерческие организации. Став клиентом нашей компании, получаете возможность воспользоваться услугами узкопрофильных специалистов.
Взносы в ФСЗН, зарплатные налоги, отпускные, больничные и т.д. – обо всем этом можно забыть, если прибегнуть к помощи аутсорсера. Важно понимать и то, что грамотный сотрудник будет работать только за хорошие деньги. Минимальное вознаграждение явно не устроит. В случае с нашей компанией наблюдается другая ситуация. Экономия ощутима уже после нескольких месяцев сотрудничества.
Не каждый работник заинтересован в том, чтобы самоотверженно исполнять собственные обязанности. Хотите объективно посмотреть на положение дел? Тогда просто обязаны обратиться в «Бухгалтерские технологии»! Заметьте, работа выполняется строго в срок, периодичность и объем определяет заказчик. Все происходит по заранее продуманной, полностью прозрачной схеме.
В конце концов, аутсорсинг бухгалтерии для ассоциаций – норма во всем мире. Почему бы не последовать зарубежному примеру? Архаичность в работе присуща только государственным структурам. Остальные давно смотрят в сторону сопровождения третьими лицами. Выбирая такой путь, просто становитесь частью глобального тренда. Сбереженные средства можно потратить более разумно, чем на оплату труда штатного специалиста, без которого легко обойтись.
Контакты ООО «Бухгалтерские технологии» – все, что нужно знать о цифрах управленцу. Пусть каждый занимается своим ремеслом. Позвольте нам проявить профессионализм! Гарантируем, будете приятно удивлены.
Поговорим о спорных моментах
Некоторые утверждают, что передача дел стороннему исполнителю – настоящая морока, способная вывести из равновесия любого. Подобное актуально только при разговоре о тех, кто не располагает достаточным опытом. У нас присутствует наработанный механизм, позволяющий принимать дела быстрее, чем проводник Windows копирует файлы.
Часто уповают и на то, что подобный вариант сотрудничества не отражен в белорусском законодательстве. Действительно, обычно, когда разговор об аутсорсинге, подразумевается договор возмездного оказания услуг. Непосредственно о делегировании в законодательстве ни слова, но это не значит, что нужно отказываться от взаимодействия. Достаточно заключить такое соглашение, которое будет по-настоящему работать, а это легко выполнимо в реалиях норм права РБ.
Отдельного упоминания заслуживает и конфиденциальность. Периодически приходится слышать об уязвимости информации. На подобный скепсис ответим:
наша репутация безупречна;
тайна сотрудничества прописана в договоре;
к проекту имеет доступ ограниченное число лиц.
Как видите, нет основания, чтобы игнорировать возможность делегировать ведение бухгалтерского и налогового учета третьему лицу – ООО «Бухгалтерские технологии». С нами комфортно и надежно, в чем у читателя появился прекрасный шанс убедиться.
Не словом, а делом!
Ведение учета бухгалтерской отчетности для ассоциаций – только одно из направлений, доступных заказчикам нашей компании. Подходим комплексно, поэтому сделали так, чтобы клиент получил все необходимое в одном месте.
В работе ориентируемся исключительно на результат. Это не значит, что добиваемся намеченного любым путем. Белорусский закон стоит на первом месте! Просто избегаем излишнего бумаготворчества. Клиент располагает правом проверить работу в режиме реально времени. Зачем загружать ежедневными отчетами, которые никто не смотрит? Документация предоставляется ровно в том объеме, который уместен в конкретном случае.
Каждый день стремимся быть лучше. Читаем литературу, осваиваем новаторские методики и ПО, анализируем изменения в законодательстве, участвуем в курсах повышения квалификации – делаем все, чтобы у заказчика не возникло и тени сомнения, что обратился к лучшим.
Обратите внимание на отзывы. Теплые слова клиентов – яркое доказательство верности выбранного вектора развития. Давайте поговорим о том, что привело к нам непосредственно читателя. Так будет легче обозначить моменты, в которых способны оказаться полезными. Ждем звонка или сообщения в мессенджере!
Наши цены
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
"Простой (УСН 6%)"
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
«Простой +» (УСН 6%)»
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Стандарт (УСН 6%)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
ВЭД, ежемесячная отчетность, налог на доходы, недвижимость, налог на землю, ввозной НДС. Общая система налогообложения
”Простой ОСН”
в месяц
До 3 человек наемных сотрудников
До 10 первичных документов в месяц
”Стандарт (ОСН)”
в месяц
До 7 человек наемных сотрудников
До 30 первичных документов в месяц
”Продвинутый (ОСН)”
в месяц
До 10 человек наемных сотрудников
До 50 первичных документов в месяц
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: