ГлавнаяbreadcrumbПрочие услугиbreadcrumbРегистрация бизнесаbreadcrumbРегистрация ЗАОbreadcrumbРегистрация ЗАО в Витебске и Витебской области

Регистрация ЗАО в Витебске и Витебской области

Северный рубеж РБ как место преумножения капитала!

Население региона составляет свыше 1,1 млн. человек (свыше 77% являются горожанами). Граничит с Литвой, Латвией и Российской Федерацией. По территории протекают реки бассейна Западной Двины. В области более 2,8 тыс. озер. 41% покрыт лесом (уступает только Гомельской), присутствует 2 национальных парка, 25 заказников республиканского значения. Административно делится на 21 район.

В регионе функционирует свыше 1 тыс. предприятий. Льняные ткани, полимеры, ковры, обувь, стройматериалы – это и многое другое выпускается местными заводами и фабриками. Сельское хозяйство представлено 231 организацией. Уделяется пристальное внимание развитию внешнеэкономической деятельности.

Те, кто собирается открыть ЗАО в Витебске или области, делают выгодный ход, ведь потенциал региона раскрыт далеко не полностью. Вопросы оформления решаются посредством обращения в исполнительные комитеты. Уверены, что работа Вашей компании позволит оперативно выйти на чистую прибыль. Если требуются уточнения, свяжитесь с сотрудниками ООО «Бухгалтерские технологии». С легкостью раскроем все возможности, которые несет регистрация фирмы на севере РБ.

Ход оформления

Чтобы пройти государственную регистрацию, витебским деловым людям придется совершить ряд шагов. Отметим сразу, что каждая стадия предполагает пространный ряд нюансов, которые важно учитывать, если хотите осуществить процедуру без задержек и прочих досадных недоразумений. Последовательность выглядит следующим образом:

1

Принятие решения о создании коммерческой организации.

2

Согласование названия будущей компании.

3

Получение юридического адреса.

4

Разработка устава.

5

Проведение учредительного собрания акционеров.

6

Уплата государственной пошлины.

7

Обращение в регистрирующий орган.

8

Получение свидетельства и прочих документов. Если отказано, можно обжаловать.

9

Изготовление печати, открытие расчетного счета в банке и иные действия, требуемые для начала полноценной работы на рынке.

10

Заключение договоров на депозитарное хранение и консультации.

11

Регистрация акций. Если следует отказ, должен быть мотивированным. Отрицательное решение легко обжаловать.

12

Формирование уставного фонда. Отводится год с момента госрегистрации.

Как видите, предстоит выполнить немало шагов, но присутствует способ упростить оформление. От заказчика требуется только желание и пакет документации. Остальное берут на себя сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии». Не говорим, что сделаем за час, но быстрее вряд ли кто-то справится. Вероятность ошибок исключена, ведь все проверит грамотный юрист.

На какие нормативно-правовые акты ориентироваться?

Тем, кто собирается заниматься решением вопросов, касающихся регистрации, следует обратить внимание на:

Закон №2020-ХII, посвященный хозобществам (1992 год).

Постановление Министерства юстиции под номером 8 (2009 год)

Положение о регистрации.

Гражданский кодекс.

Положение, регулирующее согласование наименований, под номером 154 (2009 год).

Постановление Минюста «О согласовании наименований юрлиц» №20 (2009 год).

Положение о порядке проведения экспертизы №173 (2011 год).

Указ Президента страны №615 (2006 год), посвященный оценочной деятельности.

Инструкция, в которой раскрываются некоторые вопросы, касающиеся ценных бумаг, под номером 146 (2009 год).

Как видите, чтобы достойно ориентироваться в оформлении бизнеса, следует держать в голове огромный пласт информации. Гораздо легче представить документы на открытие бизнеса тем, кто выполнит регистрацию в полном соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Убедитесь на личном опыте, что такой путь предполагает наибольший комфорт.

«Бухгалтерские технологии» – решение вопросов, касающихся оформления предприятия

Наша компания который год занята в столь ответственной сфере как помощь бизнесу. Среди очевидных преимуществ стоит выделить следующие:

разумная ценовая политика;

оперативность воплощения проектов в жизнь;

ориентированность на осязаемый результат;

отличная материально-техническая база и др.

обширный опыт;

наличие собственных наработок;

отменные профессиональные качества сотрудников;

Если взялись за дело, значит знакомы с каждым нюансом, ведь умеем работать только с отдачей 100%. Клиент имеет право контролировать исполнение в любой момент времени. Список положительных сторон легко продолжить, но стоит ли так поступать, ведь достаточно изучить отзывы заказчиков, чтобы убедиться, что нам стоит доверять! Пора переходить к делу. Ждем звонка или сообщения в мессенджере!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

Заявка

Имя

E-mail

Телефон