Подобная особенность привела к тому, что оформить ОДО часто стремятся сами учредители. Нельзя сказать, что такой подход рационален. Не обладая нужными знаниями и опытом, легко наделать ошибок, которые на порядок растянут сроки или вовсе приведут к аннулированию свидетельства. Даже если располагаете штатным юристом, стоит зарегистрироваться с помощью сторонних специалистов. Причина в том, что Ваш сотрудник сможет не отвлекаться от повседневных дел. В конце концов, вряд ли он способен сказать, что неоднократно выполнял подобные операции, а реальному опыту, как известно, нет альтернатив. Заручитесь поддержкой ООО «Бухгалтерские технологии»! Убедитесь персонально, что оформляться таким путем предельно комфортно!
Поговорим об организационно-правовой форме
Сразу отметим, что ОДО и ООО имеют немало общего. Учредителей может быть до 50. В этом качестве способны выступать и физлица, и компании. Уставный фонд (размер законом не регламентируется) разделен на доли участников. Располагаться фирма может в административном здании. Имущество является собственностью предприятия.
Важной характерной чертой, отличающей от ООО, является то, что члены несут дополнительную солидарную ответственность по обязательствам в объеме от 50 БВ. Суть в том, что кредитор способен выставить требования любому участнику по отдельности и всем членам хозяйственного общества сразу. Если одно лицо не справляется с выплатой, задолженность распределяется между другими.
Нельзя сказать, что регистрация ОДО является самой востребованной операцией в РБ, но определенная заинтересованность присутствует. Если решили прибегнуть к такому варианту работы на рынке, обратитесь в «Бухгалтерские технологии». Необходима предварительная консультация? С радостью раскроем нюансы. А еще избавим от головной боли, связанной с оформлением. Забудьте о непонятных требованиях разного рода предписаний. Все решится в сжатые сроки!
Алгоритм оформления
Регистрация общества с дополнительной ответственностью предполагает определенную последовательность шагов. Некоторые моменты настоятельно рекомендуем решать при участии грамотного юриста. Если все сделаете правильно, о проволочках можно забыть. Чтобы в разговоре появилась конкретика, приведем стадии формирования компании рассматриваемого типа:
Принятие решения о том, что необходимо создать коммерческую организацию. Обычно подписывается соответствующий договор.
Согласование наименования, по итогам которого выдается справка, действительная 3 месяца.
Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Потребуется гарантийное письмо от собственника помещения, в котором станет располагаться фирма.
Разработка устава. В этом документе стоит непременно отразить схему распределения дополнительной ответственности между участниками. Важно, чтобы каждый с самого начала знал собственные обязанности.
Проведение учредительного собрания с составлением протокола.
Уплата государственной пошлины.
Обращение в регистрирующий орган. Выдается свидетельство, устав со штампом и прочая документация или выносится мотивированное решение об отказе, которое можно обжаловать.
Действия, требуемые для полноценной работы (решение вопросов с госорганами, открытие расчетного счета, изготовление печати и т.д.).
Операции, направленные на то, чтобы сформировать уставный фонд. Примите к сведению, что, если вклад неденежный, потребуется экспертиза.
Одна ошибка в документе способна привести к растягиванию сроков. За открытие бизнеса отвечают исполкомы, но вряд ли у читателя присутствует желание сталкиваться с их работниками, ведь формализм дает о себе знать и в наши дни. Чтобы быстро и без затруднений решить вопросы, касающиеся регистрации, прибегните к услугам компании «Бухгалтерские технологии». Сформировать общества с дополнительной ответственностью с нашей помощью не сложнее, чем распечатать документы на принтере.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Почему выбирают нас?
Регистрироваться путем привлечения стороннего исполнителя на порядок комфортнее. Это аксиома. Но что стимулирует интерес непосредственно к нашей компании? Чтобы ответить на поставленный вопрос, расскажем немного о себе. Организация который год работает в весьма ответственной сфере – предоставлении услуг бизнесу. Особенность в том, что деловые люди тщательно взвешивают каждый шаг, сотрудничают только с теми, кто способен демонстрировать достойный результат. Понимаем, поэтому работаем так, чтобы претензий не возникало даже у взыскательного заказчика. Каждый день – это не только возможность заработать, но и яркий шанс стать профессиональнее. Внимательно следим за изменениями в законодательстве, располагаем достаточной базой для воплощения проектов в жизнь. Гарантируем, что быстрее нас не сделает никто, хотя сказочных обещаний давать не будем. Чтобы сформировать ОДО, требуется время. Клиент приходит за зарегистрированным бизнесом. Какая ему разница, сколько времени и сил затрачено на проект? Как раз поэтому избегаем бумаготворчества. Пусть заказчик сосредоточится на развитии собственного дела, а не утопает в отчетах. При этом сотрудничество происходит исключительно по договору. Список положительных сторон легко продолжить, но стоит ли это делать в условиях, когда каждый куда-то спешит? Давайте пообщаемся предметно! Позвоните или напишите нам, чтобы могли сообщить, чем готовы помочь в конкретном случае. С нами легко! Настало время убедиться лично. Ждем!
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: