Регистрация ЗАО в Бресте и Брестской области

Стоимость услуг

от 740 BYN в месяц

20 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Брестская земля ждет предприимчивых!

Регион располагается в юго-западной части РБ. Население составляет порядка 1,3 млн. человек. По площади занимает 4 место. Граничит с Украиной и Польшей. Лесами покрыто свыше 35% области. Как раз здесь находится Беловежская пуща и несколько десятков заказников республиканского и местного значения. В состав входит 16 районов (Каменецкий, Дрогичинский, Ивановский и т.д.).

Наблюдается продолжительный вегетационный период, поэтому здесь можно выращивать грецкие орехи, виноград, абрикосы и персики. Агропромышленный комплекс включает в себя свыше 200 сельскохозяйственных организаций и более 600 фермерских хозяйств. Функционирует 10 молочных заводов, 4 мясокомбината, 2 льнозавода и т.д.

Действует СЭЗ. Близость к границе создает особенные условия для бизнеса. Промышленный комплекс представлен 250 предприятиями. Регион производит порядка 10% республиканского промышленного продукта. Аграрная специализация повлияла и на рассматриваемый сектор, ведь наибольший вес имеет пищевая и перерабатывающая промышленность.

На государственном уровне стимулируется бизнес-инициатива, поэтому открыть ЗАО в Бресте стоит каждому, кто видит свою самореализацию только в планомерном воплощении собственных идей и наработок. Указанная организационно-правовая форма масштабна, поэтому обычно избирается опытными деловыми людьми, для многих из которых предприятие не является первым. Зарегистрироваться на порядок легче, если прибегнуть к услугам ООО «Бухгалтерские технологии». Звоните, рады помочь!

Алгоритм регистрации

Работа по оформлению ЗАО предполагает ряд шагов, каждый из которых обладает собственными нюансами (к примеру, уставный фонд может состоять из денежных вкладов и недвижимости). Важно следовать предписаниям действующего законодательства, ведь ошибки способны привести даже к тому, что компанию ликвидируют с изъятием полученной прибыли в пользу местного бюджета. Последовательность действий следующая:

Принятие соответствующего решения.

Получение юридического адреса.

Проведение общего собрания акционеров.

Обращение в регистрирующий орган.

Изготовление печати, открытие расчетного счета в банке, решение вопросов с налоговой и др.

Формирование уставного фонда.

Согласование наименования компании.

Разработка учредительной документации.

Уплата государственной пошлины.

Получение свидетельства и прочей документации.

Регистрация акций АО.

Приведенный порядок действий весьма схематичен. Хотите уточнить детали? Свяжитесь с нашими сотрудниками, чтобы те прояснили каждый непонятный момент. С нами государственная регистрация юридического лица не сложнее обычного звонка по телефону!

Несколько слов об уставе

Подразумевается общий свод правил, действительных для конкретной организации. Регулирует порядок деятельности, отношения между участниками и т.д. Данный документ является основополагающим, поэтому стоит заострить на нем внимание. Чтобы устав получил соответствующий статус, в нем должен отражаться ряд моментов:

порядок управления;

структура фирмы;

место расположения;

наименование компании;

схема распределения прибыли;

цели работы на рынке;

права и обязанности акционеров;

размер уставного фонда и т.д.

Рекомендуем уделять тщательное внимание разработке устава, привлекать к процессу опытного юриста. Грамотно составленная документация – залог беспроблемной работы фирмы. Утверждение в особенности справедливо по отношению к учредительной документации. Скрытых моментов слишком много, а ответственность предельно высока, поэтому ни в коем случае не пускайте на самотек!

Пора приступать к работе!

Головной офис нашей компании расположен в Минске, но услуги предоставляются и брестским деловым людям. Стремимся сделать так, чтобы обратившийся решал задачу при минимальном участии с его стороны. Добиться подобного позволяет отработанный алгоритм действий, направленных на скорейшую регистрацию компании. Среди преимуществ стоит выделить следующие:

Разумная ценовая политика. Наши услуги может себе позволить даже стартапер, у которого в активе ничего, кроме яркой идеи.

Нацеленность на результат. Клиент оплачивает оформление, а не усилия, произведенные для этих целей. Это значит, что не важно, сколько времени потребуется. Стоимость не изменится даже на копейку.

Компетентность. В нашем штате находится место только тем, кто неоднократно на практике демонстрировал высокие достижения. Присутствуют как опытные, так и молодые сотрудники, объединенные общей идеей – оптимизацией оформления предприятий.

Узкая специализация. Не говорим, что знаем все, но знакомы с каждым нюансом, касающимся бизнеса, ведь это наш профиль. Действительно понимаем проблемы деловых людей и готовы решать, а не создавать видимость.

Право контроля в режиме реального времени. Звоните, когда угодно, чтобы уточнить, на каком свете находится проект. Всегда дадим исчерпывающие комментарии.

Список преимуществ легко продолжить, но не станем утомлять перечислением. Если еще присутствуют сомнения, изучите отзывы – яркий индикатор качества работы. Будет просто замечательно, если решите поговорить с нашим сотрудником о том, что волнует в настоящее время. Точки соприкосновения непременно найдутся. Давайте поработаем! Ждем вестей!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05