Регистрация представительства в РБ

Стоимость услуг

от 1665 BYN в месяц

45 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Особенности регистрационной процедуры

Процесс госрегистрации представительства компании, работающей за пределами Республики Беларусь, регламентирован Постановлением Совмина, утвержденным 31.12.2013 года. В документе прописан порядок формирования и деятельности в нашей стране обособленных подразделений. Право на работу структура получает с момента, когда Минюст предоставляет соответствующее разрешение.

undraw_segment_analysis_bdn4

Перечень документов, которые нужны для создания иностранного представительства:

1

Заявление на получение разрешения для формирования нового структурного подразделения. Документ составляется по установленной форме, подписывается заявителем (уполномоченное лицо компании).

2

Выписка из торгового реестра государства, в котором была проведена регистрация или другой документ, указывающий на юрстатус зарубежной организации. Срок годности документов – не более 3-х месяцев.

3

Чтобы открыть представительство в РБ, необходимо разработать положение, которое утверждается учредителем головной компании. В нем требуется указать цели создания обособленного подразделения, его юридический адрес, организационную структуру, функции директора, действия по прекращению работы и прочие важные моменты.

4

Некоммерческие иностранные предприятия должны разработать и предоставить программу относительно деятельность новой структуры. Форма документа установлена Совмином РБ и должна соответствовать основным направлением деятельности создаваемой структуры. Здесь необходимо прописать конкретные задачи, сроки и ресурсы, предусмотренные для их реализации.

5

Доверенность на директора создаваемого подразделения, а также на сотрудника компании «Бухгалтерские технологии», который будет заниматься от лица клиента государственной регистрацией.

6

Документ, подтверждающий оплату госпошлины в бюджет за оказание регистрационных услуг.

Важно! Если официальные бумаги составлены на иностранном языке, то они обязаны иметь перевод на русский/белорусский язык. На правильность перевода должна указывать подпись человека, который его сделал (ее подлинность удостоверяется в нотариальной конторе). Все бумаги, выданные компетентными госорганами зарубежного государства, должны быть легализованы.

Ставка пошлины составляет 65 базовых величин за каждый год работы представительства. Оплата принимается как в отечественной, так и в зарубежной валюте. Минимальный срок госрегистрации – 3 года. Несмотря на крупные финансовые вложения, которые необходимы для открытия иностранного представительства на территории Республики Беларусь, нерезидентов это не останавливает. Каждый год разрешение на создание обособленной структуры хотят получить большое число предприятий, расположенных за пределами нашей страны.

Пострегистрационные мероприятия

Представительство после госрегистрации не ставится на учет в госорганах в автоматическом режиме. Для постановки на учет в налоговой службе по месту расположения созданной структуры необходимо подготовить и подать следующие бумаги:

  • Заявление, заполненное по рекомендуемой форме;
  • Ксерокопия и оригинал «дазвола» на создание представительства;
  • Ксерокопии и оригиналы положения и доверенности на директора;
  • Ксерокопия справки, указывающей на госрегистрацию головной организации (не старше 3-х месяцев).

На изучение документов и принятие решение дается 2 дня, в течение которых должно прийти извещение, где указывается учетный номер плательщика.

Чтобы оплачивать страховые взносы, нужно встать на учет в ФСЗН, куда подаются следующие документы:

  • Заявление по установленной форме;
  • Устав материнской компании;
  • Разработанное положение;
  • Полученное разрешение;
  • Извещение из налоговой инстанции о взятии на учет.

Срок рассмотрения пакета бумаг и выдачи извещения составляет 2 дня. Далее нужно встать на учет в Белгосстрахе.

Иностранные представительства обязаны открыть в белорусских банках счета в любой валюте. Список бумаг необходимо уточнить в финансовом учреждении, где планируется встать на обслуживание. В списке основных бумаг:

  • Устав предприятия, которое открывает представительство;
  • «Дазвол» на создание;
  • Разработанное положение;
  • Доверенность на директора;
  • Извещение из налоговой о присвоение номера плательщика.

При необходимости можно заказать изготовление печати. Начиная с 2018 года представительство вправе работать без нее. С этого момента иностранное представительство можно считать зарегистрированным и оно может приступать к работе.

Помощь профессионалов в вопросах регистрации представительства

Сотрудники компании «Бухгалтерские технологии» готовы оказать сопровождение при госрегистрации иностранного представительства в Минске или другом городе нашей страны. Наш опыт и профессионализм – это гарантия успешной регистрации в предельно сжатые сроки.

Перечень услуг:

Подробные консультации по созданию структуры;

Оформление и сбор полного комплекта документации;

Подача подготовленного набора в госорганы;

Получение «дазвола»;

Мероприятия по продлению деятельности обособленного подразделения в РБ и прочие действия.

Если у вас остались вопросы по регистрации представительства в Беларуси, то на них готов ответить наш специалист. Связаться с ним и заказать услугу можно по телефону, на сайте или по E-mail.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05