Почему под ключ удобнее и выгоднее?
Если фирма учреждается юрлицом, с большой вероятностью стоит предполагать наличие собственного правоведа в штате. Чем сторонний исполнитель привлекательнее для бизнесмена? Среднестатистический юрист занимается чем угодно, но не оформлением компаний. Дебиторская задолженность, составление договоров и дополнительных соглашений, кадровые консультации – все это важно, но не имеет отношения к предмету обсуждения. Ни в коем случае не утверждаем, что Ваш сотрудник не справится, но его деятельность способна превратиться в путь проб и ошибок. На порядок комфортнее прибегнуть к нашим услугам.
Среди очевидных преимуществ исполнения под ключ стоит отметить минимальное участие заказчика. По большому счету, требуется лишь пара подписей. Остальное – зона ответственности ООО «Бухгалтерские технологии». Заметьте, не отрываете основного работника от повседневных обязанностей, не рискуете тем, что он может заболеть в неподходящий момент и т.д. Стоимость услуг привлеченного исполнителя полностью соответствует качеству. Убедитесь на личном опыте!
Почему ООО?
Известно немало доводов в пользу того, чтобы зарегистрировать данный тип хозобщества:
Повышенное доверие со стороны деловых партнеров.
Достойное освещение в нормативно-правовых актах.
Возможность объединения капиталов.
Отсутствие персональной ответственности по обязательствам.
Удобное налогообложение.
Нет ограничений по количеству работников.
Процедура оформления не отнимает много времени и т.д.
Помните, что, если в роли создателя выступает хозяйственное общество с одним участником, регистрация не представляется возможной. Кроме того, присутствуют и иные ограничивающие моменты. Хотите узнать подробнее? Обратитесь за помощью в «Бухгалтерские технологии»! Кстати, допускается не только сопровождение под ключ, но и решение обособленных задач (к примеру, подготовка документов, консультация). Заказчик сам определяет степень нашего погружения в проект. Создание ООО несколькими ООО – это легко, если прибегнуть к услугам профессионалов.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
Алгоритм регистрации
Открытие рассматриваемого типа хозобществ предполагает ряд шагов:
Создание и согласование наименования. В итоге выдается справка, действительная в течение месяца. Важно успеть зарегистрироваться в срок, иначе придется получать заново.
Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Обычно помещение арендуется (кстати, важно, чтобы было нежилым). В таком случае потребуется гарантийное письмо от собственника объекта.
Принятие решения об учреждении. Осуществляется в рамках общего собрания. Если в уставе учредителя функция делегирована совету директоров, вопрос решает этот орган.
Разработка учредительной документации нового юрлица.
Уплата государственной пошлины. Размер зависит от обстоятельств.
Обращение в уполномоченный орган для регистрации с последующим получением свидетельства. Отказать могут только в ситуациях, прописанных в законе. Произвол исключен. Отрицательный ответ можно обжаловать.
Пострегистрационные действия (к примеру, прием на работу сотрудников, изготовление печати, открытие расчетного счета в банке).
Перечень действий, которые предполагает создание ООО другими ООО, способен меняться. Допустим, при найме иностранцев не обойтись без получения специального разрешения. Если вклад неденежный, требуется экспертиза. Детальные сведения об этих и других моментах легко получить у сотрудников компании «Бухгалтерские технологии».
Когда преимущества слишком заметны!
Наша организация уже который год работает на рынке. Заняты в сфере, не допускающей ошибок. Деловые люди весьма щепетильны в подобных вопросах, поэтому выбирают только тех, кто способен стабильно демонстрировать отменный результат. Сумели не только занять нишу, но и задать тон остальным исполнителям.
Работа компании напоминает механизм, где каждый винтик необычайно важен и находится на своем месте. Четкое распределение ролей, отменные профессиональные качества и умение концентрироваться в нужный момент позволяют успешно воплощать в жизнь даже сложные проекты. Наши возможности ограничивает только законодательство Беларуси. Действуем в границах правового поля, исключая из арсенала те действия, которые могут быть истолкованы двояко. Важно, чтобы формальная сторона открытого бизнеса выглядела безупречно и не вызывала нездорового интереса контролирующих органов.
Ценовая политика такова, что подходящий вариант сотрудничества найдется для представителей разных бизнес-прослоек. Нет второстепенных проектов, каждая задача решается должным образом! Обратите внимание, располагаете правом контроля исполнения в режиме реального времени.
Давайте переходить к делу. Предлагаем обсудить детали предстоящего сотрудничества. Свяжитесь с нашим работником доступным способом! С нетерпением ждем!
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: