Регистрация ООО другим ОДО

Стоимость услуг

от 740 BYN в месяц

20 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Бухгалтерские услуги

Самостоятельно или под ключ?

Создание ООО учредителем ОДО не представляет сложностей, но при соблюдении важного условия – обеспечении компетентного подхода. Кажущаяся легкость скрывает немало нюансов, которые серьезно влияют на ход дела. Воплощение подобного проекта в жизнь собственными силами допускается исключительно при наличии определенного опыта. Даже если в штате общества с дополнительной ответственностью, выступающего в качестве создателя, присутствует собственный юрист, далеко не факт, что справится оперативно и без потери качества. Дело в том, что вряд ли у Вашего работника присутствуют соответствующие навыки, а значит легко предсказать внушительное число промахов.

Ведение проекта под ключ – разумное решение, ведь участие клиента сводится к подписанию нескольких документов. Тому, кто создает новую организацию, лучше сосредоточиться на развитии бизнеса, а не тратить время на изучение правовых нормативов, которые могут больше и не пригодиться. Выходит, что услугами профессионалов пренебрегать не стоит. В конце концов, это не только оперативно, но и позволяет получить гарантию отсутствия ошибок. «Бухгалтерские технологии» – выбор тех, кто привык получать результат даже в сложных условиях и не готов тратить собственное время впустую!

Почему ООО так привлекает бизнес?

Речь об организационно-правовой форме, отличающейся универсальностью. Если говорить об ощутимых положительных сторонах стоит отметить:

доверие на рынке;

понятная схема ведения деятельности;

на регистрацию не требуется много времени;

отсутствие ограничений на количество сотрудников, в отличие от ИП;

возможность объединения капиталов;

право формирования вклада не только деньгами, но и имуществом;

лояльность государства по отношению к уставному фонду;

право учреждения обособленным лицом (ОДО как фирма-создатель не может состоять из одного участника, поэтому имеет безоговорочное право на открытие ООО, если иное не предусмотрено законом) и т.д.

Присутствуют и иные плюсы. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить пояснения по каждому волнующему моменту. Кроме того, расскажем, распространяются ли на Ваше юрлицо ограничения, препятствующие регистрации новой компании. Сделаем так, что получите максимум пользы при минимальных усилиях с собственной стороны.

Кратко об ОДО

Как и в ООО, число участников не должно превышать отметку в 50. Уставный фонд разделяется на доли, но формируется до регистрации. Ответственность носит субсидиарный характер (в пределах, определяемых учредительным документом). Важно понимать, что отвечают члены не только в рамках вкладов, что создает определенные неудобства (кстати, если один из учредителей оказывается банкротом, его обязательства пропорционально распределяются между остальными). Как раз поэтому нередко наблюдается ситуация, когда создание ООО учредителем ОДО носит характер реорганизации.

Как открыть общество с ограниченной ответственностью?

Чтобы сделать подобное, необходимы следующие шаги:

6

обращение в уполномоченный орган для оформления с последующей выдачей свидетельства;

5

уплата госпошлины;

4

подготовка устава и другой документации, требуемой для регистрации;

3

принятие решения об учреждении нового хозобщества;

2

поиск местоположения с получением гарантийного письма;

1

создание и согласование наименования фирмы;

7

выполнение иных действий (например, открытие расчетного счета, получение ЭЦП).

Уставный фонд можно сформировать в течение года с момента регистрации, если иное не прописано в уставе. Рекомендуем сначала оформляться, а потом заниматься такими вопросами. Кроме того, перечень процедур способен меняться. Допустим, если подразумевается неденежный вклад, не обойтись без проведения экспертизы. Эти и другие нюансы раскроем в процессе личного общения.

«Бухгалтерские технологии»: реальному опыту нет альтернатив!

Наша компания уже который год присутствует на рынке. Сфера, в которой мы заняты, отличается повышенной ответственностью. Одна ошибка способна перечеркнуть прошлые достижения. Понимаем, поэтому трудимся так, что претензий не возникает в принципе.

Пристальное внимание уделяется атмосфере сотрудничества. Заказчик приходит за решением конкретной задачи, а не за кучей наставлений. Участие клиента минимально, хотя располагаете правом контроля в режиме реального времени. Работа исключительно на результат! Без оговорок!

Среди тарифов непременно найдется тот, который устроит на 100%. Иное представить сложно, ведь стремимся охватить все категории деловых людей. С нами комфортно и стартаперам, и тем, кто обладает опытом.

В штате компании «Бухгалтерские технологии» присутствуют грамотные работники, неоднократно с успехом справлявшиеся с подобными проектами. Знаем каждую деталь, поэтому готовы предложить оптимальный путь решения той или иной задачи.

С нами приятно сотрудничать! Чтобы убедиться в правдивости вышеизложенного, свяжитесь с нашим специалистом. От заказчика требуется только желание открыть хозобщество. Остальное – дело техники! Ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05