Регистрация ООО другим ОАО

Стоимость услуг

от 740 BYN в месяц

20 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Пару слов об организационно-правовых формах

ОАО, или Открытое акционерное общество – такая компания, в которой весь уставный фонд делится на акции. Важной особенностью является то, что владельцы ценных бумаг располагают правом продавать третьим лицам без получения согласия других акционеров. Предприятие обязано каждый год предоставлять отчет о собственной деятельности. Размер уставного фонда – от 400 БВ. Общее собрание располагает правом увеличить объем ценных бумаг. Верховный орган – акционерное собрание. Если участников больше полусотни, создается наблюдательный совет. Исполнительная власть у директора/совета директоров, а контроль осуществляется ревизионной комиссией. Голосование происходит по схеме «1 голос = 1 акция».

Как уже говорилось выше, регистрация ООО ОАО - учредителем является комфортным решением. Почему так? Начнем с того, что не требуется заключение договора с депозитарием, можно быстро продвинуть продукт на рынок. Кроме того, на оформление не уходит много времени. Указанное юридическое лицо способно создаваться и одним учредителем, что весьма удобно, когда хочется застраховаться от влияния других участников. Уставный фонд способен носить символический характер. У некоторых равняется всего рублю. Главным органом является собрание учредителей, число которых ограничено 50. При этом к ООО достаточное доверие на рынке, а значит легко приумножить собственный капитал.
Если хотите узнать больше, свяжитесь со специалистами компании «Бухгалтерские технологии». Поможем с документами, подскажем рациональные пути регистрации коммерческих организаций, воплотим проект в жизнь под ключ – степень нашего проникновения определяет сам заказчик.

Почему лучше прибегнуть к нашим услугам?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим преимущества реализации в полном объеме сторонним исполнителем:

Отличаемся углубленными знаниями в области открытия компаний, чем вряд ли похвастается штатный правовед ОАО - учредителя.

Получаем деньги не за затраченные часы, а за результат. Нам нет смысла затягивать сроки.

Не заболеем и не уйдем в отпуск в неудачный момент, в отличие от штатного юриста. Мало того, присутствует право контроля в режиме реального времени.

Способны работать в нестандартных условиях.

Участие заказчика ограничивается парой подписей.

Подумайте сами, что лучше – решать стратегически важные вопросы или утопать в бумаготворчестве и общении с представителями уполномоченных органов. Полагаем, выберете первый вариант развития событий. В конце концов, регистрация может потребоваться один раз. Стоит ли в принципе заостряться на указанной процедуре, если есть люди, готовые решить задачу за бизнесмена?! «Бухгалтерские технологии» – компания, которая справится с проектом на 100%. Наши гарантии – десятки успешно открытых предприятий.

Что нужно сделать, чтобы создать ООО?

Последовательность действий выглядит следующим образом:

1

Принятие решения.

2

Создание и согласование названия. Выдается соответствующая справка, действительная месяц.

3

Определение места, в котором расположится фирма. Стоит получить гарантийное письмо.

4

Проведение общего собрания учредителей (если их несколько).

5

Подготовка учредительных и иных документов. Не обойтись без опытных юристов.

6

Перечисление государственной пошлины. Размер зависит от количества учрежденных юрлиц.

7

Обращение в уполномоченный орган.

8

Получение свидетельства. Отказать могут только по основаниям, прописанным в законодательстве. Располагаете правом обжаловать отрицательный ответ.

9

Выполнение пострегистрационных действий (изготовление печати, решение вопросов с ИМНС и т.д.), без которых вряд ли стоит говорить о нормальном функционировании организации.

Обратите внимание, что создание ООО ОАО способно предполагать и другие действия. К примеру, если вклад неденежный, требуется экспертиза. Кстати, формирование уставного фонда можно осуществлять уже после получения свидетельства, если иное не прописано в уставе. С радостью поможем решить каждую задачу, связанную с оформлением хозяйственного общества.

«Бухгалтерские технологии» на службе бизнеса

Сфера, в которой работаем, известна высокими требованиями к исполнителям. Ставки слишком высоки, чтобы допускать ошибки. Единственный промах способен обернуться потерей репутации. Предоставляем услуги деловым людям не первый год, что является красноречивым подтверждением квалификации.

Непременно изучите отзывы о нашей организации. Это яркий индикатор качества. Несколько строк способны скрывать целый комплекс операций, поэтому гордимся каждым положительным комментарием.

Персонифицировано подходим к каждому. Стремимся разобраться в потребностях клиента, чтобы предложить наиболее привлекательный путь взаимодействия. Цены при этом доступны не только крупным организациям, но и стартаперам.

Рассказ о себе можно вести бесконечно, но ООО не зарегистрируется само по себе. Нужны действия! Как раз поэтому предлагаем перейти к детальному обсуждению задачи заказчика. Чтобы сделать это, свяжитесь с нашими специалистами. Остальное берем на себя! Ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05