Регистрация ОДО в Витебске и Витебской области

Стоимость услуг

от 555 BYN в месяц

15 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

утсорсинг бухгалтерского и налогового учета в Минске и области

Почему-то принято полагать, что с этим можно справиться и собственными силами. Действительно, в законе раскрыт каждый нюанс, но нельзя забывать, что приходится оперировать серьезным объемом информации. Даже если в штате присутствует собственный юрист, далеко не факт, что справится без ошибок и проволочек. Ни в коем случае не утверждаем, что не справитесь, но стоит ли тратить личные силы и время?

Взвешенное решение – обратиться к тем, кто специализируется на предоставлении подобных услуг. Замечательный выбор – ООО «Бухгалтерские технологии». Головной офис компании расположен в Минске, но витебские деловые люди также могут воспользоваться помощью. Если читаете эти строки, значит уже посетили наш сайт. Дело осталось за малым – набрать наш номер телефона или сообщить о желании сотрудничать другим доступным способом. По большому счету, это главное, ведь остальное – дело техники!

Северный регион как место воплощения бизнес-проектов

Область граничит с Литвой, РФ и Латвией. Население составляет свыше 1,1 млн. человек. Преобладают горожане (порядка 77%). Делится на 21 район. По площади занимает 2 место в республике. Крупнейшие города – Витебск, Новополоцк, Орша, а также Полоцк. Является частью еврорегиона под названием «Озерный край». Лесной массив занимает приблизительно 1/3 территории. Присутствуют месторождения песка, торфа, доломита, глины, а также минеральных вод.

Стоит отметить масштабное транспортное сообщение. Сквозь регион пролегает несколько интернациональных путей. Развита промышленность. В ней занято свыше 20% населения. К числу знаковых отраслей относятся:

  • Пищевая;
  • Станкостроение;
  • Легкая;
  • Перерабатывающая;
  • Нефтеперерабатывающая;
  • Электроэнергия и т.д.

Доля животноводства – 55% агропромкомплекса, на растениеводство приходится 45%. Наблюдается специализация на молоке, овощах, мясе, льне, а также зерновых. Кроме того, функционируют рыбхозы.

Чтобы открыть ОДО в Витебске, достаточно обратиться в нашу компанию. От клиента требуется только желание и пакет документации. Наша поддержка ощутима буквально с первого звонка, ведь стремимся вникнуть в особенности бизнеса и предложить наиболее привлекательный вариант. Свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что в оформлении общества с дополнительной ответственностью нет ничего сложного.

Тезисы об организационно-правовой форме

Стоит сразу отметить, что ОДО и ООО имеют немало общего. При этом есть и существенное отличие. В первом случае присутствует солидарная ответственность участников в размере от 50 БВ. Смысл такого подхода в том, что, если один из членов не справляется с обязательствами, они распределяются между остальными. Если говорить о других особенностях, то наблюдается тождественность с ООО:

  • До 50 участников;
  • Уставный фонд разделен на доли;
  • Размер уставного капитала не регламентирован;
  • Может располагаться в административном здании;
  • Имущество предприятия является его собственностью.

Если появились вопросы, касающиеся рассматриваемой организационно-правовой формы, легко уточнить в общении с нашими сотрудниками. Знаем каждый нюанс, поэтому сумеем объяснить даже сложные вещи простыми словами. С нами легко и комфортно! Оформление бизнеса – замечательная возможность убедиться в правдивости данного суждения.

Процесс регистрации

Чтобы открыть ОДО в Витебске, предстоит предпринять ряд шагов. Каждая стадия предполагает ряд нюансов. В некоторых случаях не обойтись без привлечения юристов (исключение составляют ситуации, когда присутствует соответствующий опыт). Важно не нарушать последовательность, чтобы операция не растянулась во времени. Нужно:

1

Принять решение о создании компании.

2

Согласовать наименование.

3

Решить вопросы, касающиеся юридического адреса.

4

Подготовить устав.

5

Провести учредительное собрание.

6

Уплатить государственную пошлину.

7

Обратиться в регистрирующий орган.

8

Получить свидетельство и прочие документы. Если последует отказ, можно обжаловать.

9

Выполнить действия, требуемые для полноценной работы открытого предприятия (к примеру, изготовить печать).

10

Решить вопросы с налоговой, соцзащитой и организацией, осуществляющей страхование.

11

Сформировать уставный фонд.

Если говорить непосредственно о регистрации, никакие трудности не дадут о себе знать, если обратиться за помощью в нашу компанию. Оформление бизнеса – наше ремесло.

Почему стоит делегировать регистрацию нам?

Пусть каждый занимается своим делом! Неужели хотите утопать в бумагах, тратить время на посещение госструктур и общение с чиновниками. Лучше потратить его на обдумывание моментов, непосредственно связанных с бизнесом, воплощение намеченного в жизнь. На старте всегда хлопот в избытке. Доверьте часть забот нам! Обратите внимание на отзывы. Нам дорого мнение каждого! По-другому нельзя, ведь не только зарабатываем, но и выполняем особую миссию – помогаем деловым людям реализовать планы. Стоит отметить, что положительное мнение заказчика – яркий индикатор качества работы, который стоит дороже десятка рассказов о себе. Ориентация на результат, оперативность, разумная ценовая политика, возможность контроля исполнения в режиме реального времени – сколько еще нужно перечислить преимуществ, чтобы убедить, что с нами стоит работать? Может, предоставите шанс доказать на деле?!

Полагаем, сказано достаточно. Пора выходить на контакт. С нетерпением ждем звонка!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05