Регистрация ОДО в Минске и Минской области

В таком контексте легко уверенно говорить, что оформить собственное дело сегодня – совершить рациональный поступок. Важно понимать, что первый шаг в жизни фирмы необычайно значим. Как уже догадались, подразумевается регистрация юридического лица. С решением этого вопроса поможет ООО «Бухгалтерские технологии» – компания, которая на деле доказала, что заслуживает внимания заказчиков. Заключите с нами договор и убедитесь, что оформлением в беззаботном режиме – реальность, а не рекламная уловка!

Центр Беларуси как место для бизнеса

Отличительной особенностью является то, что не располагает смежными территориями с другими государствами, но граничит со всеми областями страны. Включает 22 района. Минск считается административным центром, но в состав региона не входит. По площади занимает 3 место. Население – свыше 1,47 млн. человек. Расположен на перекресте дорог, соединяющих Европу и Азию. Присутствуют месторождения солей, бурого угля, глины, найдены минеральные воды. Органами власти являются исполкомы и Совет депутатов.

Промышленность представлена следующими ответвлениями:

• пищевая;
• легкая;
• химическая;
• нефтехимическая;
• машиностроение;
• металлообработка;
• деревообработка;
• стройматериалы и т.д.

В области функционирует несколько сотен промышленных организаций. Еще в 2016 году объем производства составил порядка 15 млрд. рублей (регион уступает только Гомельской области). Функционирует СЭЗ, индустриальный парк «Великий камень», ПВТ.

Развито и сельское хозяйство. Свыше 80% земель находится в пользовании государственных организаций. На долю фермеров пока приходится немного (2%), но новое время изменит ситуацию. Выращиваются картофель, кормовые, зерновые и т.д.

Создать ОДО в Минске – начать зарабатывать в регионе с масштабным потенциалом. Решить вопросы с регистрацией легко, если прибегнуть к услугам ООО «Бухгалтерские технологии». Знаем все о создании бизнеса, поэтому непременно поможем!

Кратко о рассматриваемой организационно-правовой форме

Относится к категории хозяйственных обществ – таких организаций, в которых уставный фонд поделен на доли или акции. Имущество ОДО находится в собственности компании. Помещение, которое занимает фирма должно быть нежилым. Допускается до 50 учредителей. Если говорить применительно к рассматриваемому типу, размер уставного фонда не регламентирован. Важной характерной чертой является то, что ответственность распространяется не только на имеющиеся доли, а дополнительно в солидарном порядке (от 50 БВ).

ОДО имеет немало общего с ООО. Последний вид компаний популярнее, но и к первому наблюдается стабильный интерес. Если решили зарегистрировать хозобщество, непременно обратитесь в «Бухгалтерские технологии». Располагаем собственным механизмом воплощения в жизнь таких проектов. Гарантируем, что образование фирмы пройдет без досадных сбоев, ведь неоднократно с успехом выполняли подобные операции.

Алгоритм оформления

Регистрация ОДО в Минске, как и в другом регионе, предполагает определенную последовательность шагов. Давайте схематично рассмотрим каждую стадию:

1. Принятие решения об открытии компании. Обычно заключается соответствующий договор.
2. Согласование наименования. В качестве подтверждающего документа выступает справка, действительная 3 месяца.
3. Решение вопросов с юридическим адресом. Рекомендуем получить гарантийное письмо от собственника объекта, в котором станет располагаться организация.
4. Подготовка устава. Изучите законодательство по этому поводу, так как присутствует ряд специфических моментов, которые следует отразить. В частности, лучше заранее распределить ответственность по обязательствам.
5. Проведение учредительного собрания с составлением протокола.
6. Уплата государственной пошлины.
7. Обращение в уполномоченный орган для получения свидетельства и прочей документации. Потребуется заявление, устав, копия квитанции об уплате госпошлины (требования для иностранцев несколько отличаются). Если следует отказ, можно опротестовать.
8. Действия, без которых нельзя начать полноценную деятельность (прием на работу руководства, изготовление печати, открытие банковского счета, решение вопросов с государственными структурами).
9. Формирование уставного фонда. На это отводится год. Вклады могут быть и денежными, и в виде имущества. В последнем случае не обойтись без экспертизы.

Полагаем, осталось немало открытых вопросов, ведь каждый шаг подразумевает массу нюансов. Готовы дать комментарии, чтобы легче было собрать документацию, проверить правильность заполнения и т.д. Что касается непосредственно самой регистрации, то ее выполнят под ключ наши сотрудники.

Преимущества сотрудничества с ООО «Бухгалтерские технологии»

1. Ориентация на результат.
2. Обширный опыт.
3. Отменные профессиональные навыки.
4. Оперативность исполнения проектов.
5. Разумная ценовая политика.
6. Минимальное участие заказчика.
7. Право контроля в режиме реального времени.

Отдельно стоит упомянуть безупречную репутацию, которая создавалась неустанным трудом нашего коллектива. Наши заказчики довольны. Иное представить сложно, ведь клиент занимает доминирующее положение в шкале наших ценностей, уступая только безусловному следованию закону. Сделаем так, что не только появится положительное впечатление, но и станете советовать нас друзьям и родственникам!

Сказано достаточно. Давайте переходить к обсуждению того, что волнует непосредственно Вас. Ждем звонка или сообщения!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон