Регистрация ОДО в Минске и Минской области

Стоимость услуг

от 555 BYN в месяц

15 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

утсорсинг бухгалтерского и налогового учета в Минске и области

В таком контексте легко уверенно говорить, что оформить собственное дело сегодня – совершить рациональный поступок. Важно понимать, что первый шаг в жизни фирмы необычайно значим. Как уже догадались, подразумевается регистрация юридического лица. С решением этого вопроса поможет ООО «Бухгалтерские технологии» – компания, которая на деле доказала, что заслуживает внимания заказчиков. Заключите с нами договор и убедитесь, что оформлением в беззаботном режиме – реальность, а не рекламная уловка!

Центр Беларуси как место для бизнеса

Отличительной особенностью является то, что не располагает смежными территориями с другими государствами, но граничит со всеми областями страны. Включает 22 района. Минск считается административным центром, но в состав региона не входит. По площади занимает 3 место. Население – свыше 1,47 млн. человек. Расположен на перекресте дорог, соединяющих Европу и Азию. Присутствуют месторождения солей, бурого угля, глины, найдены минеральные воды. Органами власти являются исполкомы и Совет депутатов.

Промышленность представлена следующими ответвлениями:

  • Пищевая;
  • Легкая;
  • Химическая;
  • Нефтехимическая;
  • Машиностроение;
  • Металлообработка;
  • Деревообработка;
  • Стройматериалы и т.д.

В области функционирует несколько сотен промышленных организаций. Еще в 2016 году объем производства составил порядка 15 млрд. рублей (регион уступает только Гомельской области). Функционирует СЭЗ, индустриальный парк «Великий камень», ПВТ. Развито и сельское хозяйство. Свыше 80% земель находится в пользовании государственных организаций. На долю фермеров пока приходится немного (2%), но новое время изменит ситуацию. Выращиваются картофель, кормовые, зерновые и т.д. Создать ОДО в Минске – начать зарабатывать в регионе с масштабным потенциалом. Решить вопросы с регистрацией легко, если прибегнуть к услугам ООО «Бухгалтерские технологии». Знаем все о создании бизнеса, поэтому непременно поможем!

Кратко о рассматриваемой организационно-правовой форме

Относится к категории хозяйственных обществ – таких организаций, в которых уставный фонд поделен на доли или акции. Имущество ОДО находится в собственности компании. Помещение, которое занимает фирма должно быть нежилым. Допускается до 50 учредителей. Если говорить применительно к рассматриваемому типу, размер уставного фонда не регламентирован. Важной характерной чертой является то, что ответственность распространяется не только на имеющиеся доли, а дополнительно в солидарном порядке (от 50 БВ).

ОДО имеет немало общего с ООО. Последний вид компаний популярнее, но и к первому наблюдается стабильный интерес. Если решили зарегистрировать хозобщество, непременно обратитесь в «Бухгалтерские технологии». Располагаем собственным механизмом воплощения в жизнь таких проектов. Гарантируем, что образование фирмы пройдет без досадных сбоев, ведь неоднократно с успехом выполняли подобные операции.

Алгоритм оформления

Регистрация ОДО в Минске, как и в другом регионе, предполагает определенную последовательность шагов. Давайте схематично рассмотрим каждую стадию:

1

Принятие решения об открытии компании. Обычно заключается соответствующий договор.

2

Согласование наименования. В качестве подтверждающего документа выступает справка, действительная 3 месяца.

3

Решение вопросов с юридическим адресом. Рекомендуем получить гарантийное письмо от собственника объекта, в котором станет располагаться организация.

4

Подготовка устава. Изучите законодательство по этому поводу, так как присутствует ряд специфических моментов, которые следует отразить. В частности, лучше заранее распределить ответственность по обязательствам.

5

Проведение учредительного собрания с составлением протокола.

6

Уплата государственной пошлины.

7

Обращение в уполномоченный орган для получения свидетельства и прочей документации. Потребуется заявление, устав, копия квитанции об уплате госпошлины (требования для иностранцев несколько отличаются). Если следует отказ, можно опротестовать.

8

Действия, без которых нельзя начать полноценную деятельность (прием на работу руководства, изготовление печати, открытие банковского счета, решение вопросов с государственными структурами).

9

Формирование уставного фонда. На это отводится год. Вклады могут быть и денежными, и в виде имущества. В последнем случае не обойтись без экспертизы.

Полагаем, осталось немало открытых вопросов, ведь каждый шаг подразумевает массу нюансов. Готовы дать комментарии, чтобы легче было собрать документацию, проверить правильность заполнения и т.д. Что касается непосредственно самой регистрации, то ее выполнят под ключ наши сотрудники.

Преимущества сотрудничества с ООО «Бухгалтерские технологии»

1

Ориентация на результат;

2

Обширный опыт;

3

Отменные профессиональные навыки;

4

Оперативность исполнения проектов;

5

Разумная ценовая политика;

6

Минимальное участие заказчика;

7

Право контроля в режиме реального времени.

Отдельно стоит упомянуть безупречную репутацию, которая создавалась неустанным трудом нашего коллектива. Наши заказчики довольны. Иное представить сложно, ведь клиент занимает доминирующее положение в шкале наших ценностей, уступая только безусловному следованию закону. Сделаем так, что не только появится положительное впечатление, но и станете советовать нас друзьям и родственникам!

Сказано достаточно. Давайте переходить к обсуждению того, что волнует непосредственно Вас. Ждем звонка или сообщения!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05