Подобная особенность привела к тому, что оформить ОДО часто стремятся сами учредители. Нельзя сказать, что такой подход рационален. Не обладая нужными знаниями и опытом, легко наделать ошибок, которые на порядок растянут сроки или вовсе приведут к аннулированию свидетельства. Даже если располагаете штатным юристом, стоит зарегистрироваться с помощью сторонних специалистов. Причина в том, что Ваш сотрудник сможет не отвлекаться от повседневных дел. В конце концов, вряд ли он способен сказать, что неоднократно выполнял подобные операции, а реальному опыту, как известно, нет альтернатив. Заручитесь поддержкой ООО «Бухгалтерские технологии»! Убедитесь персонально, что оформляться таким путем предельно комфортно!
Поговорим об организационно-правовой форме
Сразу отметим, что ОДО и ООО имеют немало общего. Учредителей может быть до 50. В этом качестве способны выступать и физлица, и компании. Уставный фонд (размер законом не регламентируется) разделен на доли участников. Располагаться фирма может в административном здании. Имущество является собственностью предприятия.
Важной характерной чертой, отличающей от ООО, является то, что члены несут дополнительную солидарную ответственность по обязательствам в объеме от 50 БВ. Суть в том, что кредитор способен выставить требования любому участнику по отдельности и всем членам хозяйственного общества сразу. Если одно лицо не справляется с выплатой, задолженность распределяется между другими.
Нельзя сказать, что регистрация ОДО является самой востребованной операцией в РБ, но определенная заинтересованность присутствует. Если решили прибегнуть к такому варианту работы на рынке, обратитесь в «Бухгалтерские технологии». Необходима предварительная консультация? С радостью раскроем нюансы. А еще избавим от головной боли, связанной с оформлением. Забудьте о непонятных требованиях разного рода предписаний. Все решится в сжатые сроки!
Алгоритм оформления
Регистрация общества с дополнительной ответственностью предполагает определенную последовательность шагов. Некоторые моменты настоятельно рекомендуем решать при участии грамотного юриста. Если все сделаете правильно, о проволочках можно забыть. Чтобы в разговоре появилась конкретика, приведем стадии формирования компании рассматриваемого типа:
Принятие решения о том, что необходимо создать коммерческую организацию. Обычно подписывается соответствующий договор.
Согласование наименования, по итогам которого выдается справка, действительная 3 месяца.
Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Потребуется гарантийное письмо от собственника помещения, в котором станет располагаться фирма.
Разработка устава. В этом документе стоит непременно отразить схему распределения дополнительной ответственности между участниками. Важно, чтобы каждый с самого начала знал собственные обязанности.
Проведение учредительного собрания с составлением протокола.
Уплата государственной пошлины.
Обращение в регистрирующий орган. Выдается свидетельство, устав со штампом и прочая документация или выносится мотивированное решение об отказе, которое можно обжаловать.
Действия, требуемые для полноценной работы (решение вопросов с госорганами, открытие расчетного счета, изготовление печати и т.д.).
Операции, направленные на то, чтобы сформировать уставный фонд. Примите к сведению, что, если вклад неденежный, потребуется экспертиза.
Одна ошибка в документе способна привести к растягиванию сроков. За открытие бизнеса отвечают исполкомы, но вряд ли у читателя присутствует желание сталкиваться с их работниками, ведь формализм дает о себе знать и в наши дни. Чтобы быстро и без затруднений решить вопросы, касающиеся регистрации, прибегните к услугам компании «Бухгалтерские технологии». Сформировать общества с дополнительной ответственностью с нашей помощью не сложнее, чем распечатать документы на принтере.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 года
Главный бухгалтер
22 года
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
Почему выбирают нас?
Регистрироваться путем привлечения стороннего исполнителя на порядок комфортнее. Это аксиома. Но что стимулирует интерес непосредственно к нашей компании? Чтобы ответить на поставленный вопрос, расскажем немного о себе. Организация который год работает в весьма ответственной сфере – предоставлении услуг бизнесу. Особенность в том, что деловые люди тщательно взвешивают каждый шаг, сотрудничают только с теми, кто способен демонстрировать достойный результат. Понимаем, поэтому работаем так, чтобы претензий не возникало даже у взыскательного заказчика. Каждый день – это не только возможность заработать, но и яркий шанс стать профессиональнее. Внимательно следим за изменениями в законодательстве, располагаем достаточной базой для воплощения проектов в жизнь. Гарантируем, что быстрее нас не сделает никто, хотя сказочных обещаний давать не будем. Чтобы сформировать ОДО, требуется время. Клиент приходит за зарегистрированным бизнесом. Какая ему разница, сколько времени и сил затрачено на проект? Как раз поэтому избегаем бумаготворчества. Пусть заказчик сосредоточится на развитии собственного дела, а не утопает в отчетах. При этом сотрудничество происходит исключительно по договору. Список положительных сторон легко продолжить, но стоит ли это делать в условиях, когда каждый куда-то спешит? Давайте пообщаемся предметно! Позвоните или напишите нам, чтобы могли сообщить, чем готовы помочь в конкретном случае. С нами легко! Настало время убедиться лично. Ждем!
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: