Регистрация ОДО в Гродно и Гродненской области

утсорсинг бухгалтерского и налогового учета в Минске и области

Северо-запад страны ждет Ваш бизнес!

Регион граничит с Литвой и Польшей. Включает в себя 17 районов 1 город областного подчинения. Преобладает католицизм. Проживает порядка 1 млн. человек. Площадь составляет свыше 25 тыс. км2. Из полезных ископаемых найдены железные руды, торф, кирпичная и черепичная глина, мел, песчано-гравиевый материал, а также силикатные пески. Создано несколько десятков заказников.

Объем промышленного производства исчисляется миллиардами рублей. В промышленности занято сравнительно небольшое количество жителей – порядка 100 тыс. человек. Представлены следующие направления:

  • Производство удобрений;
  • Выпуск лакокрасочных материалов;
  • Фармацевтика;
  • Машиностроение;
  • Производство литейного оборудования;
  • Изготовление стройматериалов и т.д.

Сельскохозяйственные предприятия занимаются выращиванием зерновых, рапса, сахарной свеклы, картофеля и т.д. По поголовью КРС гродненский регион находится в числе лидеров.

Пристальное внимание уделяется внешнеэкономической деятельности. Ситуация такова, что появление новой фирмы будет всячески приветствоваться госорганами. Нужно только открыть ОДО в Гродно в полном соответствии с действующим законодательством. Особое внимание следует уделять достоверности представленных сведений, ведь, если обнаружится несоответствие действительности, предприятие закроют с изъятием дохода в пользу местного бюджета. С оформлением не возникнет трудностей, если прибегнуть к помощи наших сотрудников. «Бухгалтерские технологии» – все, что нужно знать о создании бизнеса в Беларуси!

Кто не может учредить хозяйственное общество?

Нормативно-правовые акты весьма демократичны (допускается даже создание иностранцем), но присутствует ряд ограничений, которые не позволяют формировать организации в ряде ситуаций:

  • Неснятая или непогашенная судимость за некоторые категории преступных деяний;
  • Не исполненные в срок обязательства (штрафы, кредиты, судебные решения);
  • Участие в хозобществе, признанном банкротом или находящемся в стадии ликвидации;
  • Присутствие в составе членов предприятий, имеющих задолженность, признанную безнадежной и т.д.

Стоит отметить, что некоторые виды деятельности (к примеру, госслужба) не позволяют создавать компании. Если желаете получить больше сведений, свяжитесь с нашими сотрудниками. Дадим исчерпывающую консультацию, подскажем, как быстрее собрать документацию, сделаем так, что фирма откроется в сжатые сроки.

Алгоритм оформления

Чтобы начать работу на рынке, следует приобрести соответствующий статус. Для этого и нужна государственная регистрация. Предстоит выполнить следующие шаги:

1

Принять решение о создании компании.

2

Согласовать наименование.

3

Разобраться с юридическим адресом.

4

Подготовить устав.

5

Провести учредительное собрание.

6

Уплатить пошлину.

7

Обратиться в регистрирующий орган для получения свидетельства и прочей документации. Отказ допускается только по основаниям, прописанным в законе. Отрицательное решение можно обжаловать.

8

Изготовление печати, прием на работу аппарата управления, открытие банковского счета.

9

Решение вопросов с налоговой, соцзащитой и «Белгосстрах».

10

Формирование уставного фонда.

Обратите внимание, каждый шаг предполагает собственную специфику. К примеру, к уставу юридического лица выдвигаются определенные требования, поэтому к его разработке предпочтительнее привлекать опытного юриста. Уставный капитал может состоять не только из денежных вкладов, но и из имущества. В последнем случае не обойтись без проведения экспертизы. Таких нюансов масса. Хотите узнать больше? Рекомендуем перед началом сбора документации дополнительно позвонить нам, чтобы могли подсказать важные моменты.

«Бухгалтерские технологии»: столичный уровень в регионах

Головной офис расположен в Минске, но теперь услуги доступны и жителям Вашего города. Тщательно следим, чтобы заказчик, обратившись к нам, попадал в атмосферу уверенности и комфорта. Пришли, чтобы учредить с нашей помощью ОДО? Сделаем так, что претензии не возникнут даже на гипотетическом уровне. По-другому работать не умеем, ведь речь не просто о ремесле, а о любимом занятии. Цена услуг устроит каждого. Стремимся охватить все бизнес-слои РБ. С нами интересно и опытному управленцу, и тому, кто делает первые шаги. Сотрудничество происходит исключительно по договору. Ваши права защищены условиями соглашения и законодательством РБ! Оперативность, право клиента на контроль в режиме реального времени, ориентация на результат, отсутствие излишнего бумаготворчества – преимуществ обращения к нам слишком много, чтобы отправлять это предложение в долгий ящик! Давайте поговорим о конкретном проекте, чтобы могли раскрыть, чем готовы помочь в том или ином случае. С нами выгодно и комфортно! Убедитесь лично! Ждем звонка или сообщения!

Стоимость регистрации ОДО в Гродно и области

Наименование услуги

Стоимость в бел.руб.

Примечание

1

Подготовка комплекта документов по созданию ОДО (устава, заявления, протокола или решения)

от 90 BYN

до 3-х участников

2

Регистрация ОДО "под ключ" для резидентов Республики Беларусь

от 300 BYN

до 3-х участников

3

Для самостоятельных клиентов: подготовка пакета документов + подробная инструкция о дальнейших шагах

от 200 BYN

до 3-х участников

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05