Регистрация ОАО в Гродно и Гродненской области

Стоимость услуг

от 1665 BYN в месяц

45 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Северо-запад РБ как место для открытия бизнеса

Регион граничит с Литвой и Польшей. Заметно отличается от других областей национальным составом, ведь свыше 20% населения – поляки. Проживает порядка 1 млн. человек (свыше 700 тыс. – горожане). Включает 17 районов (Берестовицкий, Мостовский, Щучинский, Слонимский и т.д.). Найдены месторождения торфа, мела, черепичной глины и т.д. Присутствует свыше 10 заказников республиканского масштаба.

Промышленный комплекс занимает порядка 10% в объеме производства РБ. Развиты:

производство продуктов питания;

выпуск химических изделий;

создание продукции из резины и пластмассы;

изготовление текстильной продукции;

производство удобрений;

деревообработка и т.д.

Динамично развиваются торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Активно ведется внешнеэкономическая деятельность. В частности, налажены крепкие связи с Китаем.

Если предполагается регистрация ОАО, Гродно оказывается замечательным местом, чтобы открывать новый и развивать существующий бизнес. Хотите узнать о потенциале региона больше? Свяжитесь с нашими сотрудниками, которые раскроют перспективы открытия крупного предприятия здесь.

Стоит ли решать такие вопросы собственными силами?

В роли создателей ОАО нередко выступают юридические лица, которые располагают собственными правоведами. Может, проще привлекать их к такой работе? Давайте представим среднестатистического специалиста. Кто-то взыскивает «дебиторку», другие ориентируются на судебные процессы, третьи – руководят отделами. Каждый из них занят собственным делом, от которого не стоит отвлекать, так как учреждение компании – не повод, чтобы забыть о насущных вопросах.

Скажем больше, процедура оформления обычно малознакома таким людям. Начинается изучение законодательства (на что требуется время), появляется непонимание работы тех или иных юридических механизмов и т.д. Не говорим, что нельзя разобраться, но обычно такая регистрация превращается в путь, полный недочетов, негативно влияющих на оперативность исполнения и другие показатели.

Рациональное решение для бизнеса – провести процедуру путем привлечения тех, кто специализируется на подобных операциях. Нужно совсем немного – запомнить адрес и телефон ООО «Бухгалтерские технологии». Останется только выйти на контакт и сообщить о собственных потребностях. Справимся с легкостью!

Ход создания открытого акционерного общества

В Республике Беларусь выработан четкий алгоритм действий, которые следует выполнить для достижения озвученной цели. При условии, что в дело вступают опытные исполнители, никакие трудности не дают о себе знать. Чтобы сформировать представление о том, что потребуется, приведем последовательность шагов:

1

Принятие соответствующего решения.

2

Создание и согласование наименования организации.

3

Получение юридического адреса.

4

Работа над уставом.

5

Организация общего собрания учредителей.

6

Перечисление пошлины.

7

Обращение в орган, осуществляющий регистрацию.

8

Получение свидетельства или мотивированного отказа, который можно обжаловать.

9

Изготовление печати, открытие банковского счета, прием сотрудников на работу и т.д.

10

Решение вопросов с ФСЗН, налоговой и «Белгосстрах».

11

Выполнение действий по регистрации акций.

12

Создание уставного фонда.

Отметим, что описанные выше моменты схематичны. Каждая стадия предполагает определенную специфику. К примеру, уставный капитал может формироваться не только из денежных вкладов, но и, например, из недвижимости. Возникшие вопросы легко прояснить в ходе личного общения с нашими специалистами. Рады помочь!

«Бухгалтерские технологии» – регистрация ОАО в беззаботном режиме!

Наша компания положительно зарекомендовала себя в сфере. В качестве подтверждения приведем многочисленные отзывы о сотрудничестве. Присутствуют не только теоретические знания, но и обширный практический опыт, выраженный в собственных наработках, на порядок повышающих КПД взаимодействия. Работаем на результат. Затягивать время просто не выгодно, ведь получаем деньги за предоставленную услугу, а не затраченные часы.

Сфера, в которой представлены интересы компании, отличается повышенными требованиями. Удерживаются только те, кто способен продемонстрировать стабильно высокое качество работы. Рады, что входим в число таких организаций.

Список положительных сторон легко продолжить, но стоит ли это делать, если организация не откроется сама по себе? Пора действовать, а не разговаривать! Чтобы убедиться на практике, что сказанное выше правда – свяжитесь с нами комфортным способом. Остальное берем на себя! Ждем!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05