Брестчина ждет деловых людей!
Область расположена на юго-западе РБ. Население составляет свыше 1,3 млн. человек. Граничит с Польшей и Украиной. Здесь самое теплое лето, что позволяет выращивать даже персик, виноград, абрикос. По территории протекает немало рек и озер (к примеру, Припять, Западный Буг). Состоит из 16 районов (Барановичский, Каменецкий, Лунинецкий и т.д.), включает 3 города областного подчинения.
Западные ворота страны (так еще называют регион) расположены на пересечении оживленных путей, что обусловило достойное развитие транспорта. Наблюдается прирост экспорта товаров и услуг, а также привлечения иностранных инвестиций. Замечательно работает строительный комплекс, развита внутренняя торговля и сельское хозяйство. На территории Бреста и области функционируют заводы и фабрики, которые успели получить широкую известность.
Стоит ли открывать бизнес здесь? Непременно! Ваша организация быстро преуспеет при грамотном руководстве. Брестский регион буквально создан для инициативных и предприимчивых! Нужно только заручиться поддержкой специалистов в сфере регистрации организаций. Воспользуйтесь услугами ООО «Бухгалтерские технологии»! От клиента требуется только желание. Делегируйте воплощение проекта в жизнь тем, кто неоднократно доказывал собственную компетентность.
Порядок оформления
Чтобы открыть ОАО (Брест, область или другой регион РБ – не важно), требуется выполнить ряд действий:
Принять решение об учреждении компании. Ввиду того, что создателей должно быть хотя бы двое, не допускается единоличный вердикт, требуется собрание. Составляется протокол или подписывается договор.
Придумать и согласовать наименование коммерческой структуры. В уполномоченный орган подается заявление, копия паспорта и копия доверенности (при необходимости). Рассмотрев обращение, уполномоченный орган выдает справку, если название уникально. Документ действителен 3 месяца. Важно успеть за этот срок, иначе придется повторять процедуру.
Решить вопросы, касающиеся юридического адреса. Открытие ОАО лучше предварить получением гарантийного письма от собственника объекта, в котором станет располагаться предприятие. Обычно дополнительно требуются копии технического паспорта, планировки помещения и т.д.
Разработать устав. Не обойтись без привлечения правоведа, ведь присутствует ряд моментов, которые следует отразить в обязательном порядке, и иные нюансы.
Провести учредительное собрание с составлением протокола.
Уплатить государственную пошлину 3 БВ.
Обратиться в уполномоченный орган для регистрации. Требуется заявление, квитанция о перечислении пошлины, несколько экземпляров устава. Могут быть необходимы и легализованная выписка из торгового регистра или переведенный паспорт, если разговор об иностранце. Если свидетельство не выдается, отказ должен мотивироваться (можно обжаловать).
В штемпельно-граверной мастерской изготовить печать.
Оформить правоотношения с директором и бухгалтером.
Открыть расчетный счет в банке. Необходимо заявление, копия устава со штампом о регистрации, образцы подписей тех, кто имеет право подписи бухгалтерских документов.
Решить вопросы с налоговой, соцзащитой и организацией, осуществляющей страхование.
Зарегистрировать акции. Для этого заключается договор с депозитарием и профессиональным участником рынка ценных бумаг. Если в регистрации отказывают, должна присутствовать мотивировка.
Сформировать уставный фонд фирмы. Вклад может быть и денежным, и неденежным. В последнем случае не обойтись без экспертизы.
Как видите, чтобы ОАО было открыто в Республике Беларусь, требуется немало шагов. К счастью, процедура четко регламентируется действующим законодательством. Задачу решить на порядок легче, если прибегнуть к помощи тех, кто профессионально занимается предоставлением подобных услуг.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
«Бухгалтерские технологии» – синоним надежности и качества!
Наша организация который год помогает бизнесу. Головной офис расположен в столице, но сотрудничество доступно и представителям регионов. Цена такова, что устроит каждого, ведь стараемся охватить все слои населения. Наши сотрудники обладают не только профильным образованием, но и опытом, что позволяет дать гарантию качества. Обратите внимание на отзывы. Каждый комментарий о нас – предмет гордости, ведь случается, что за парой слов стоит кропотливая работа всего коллектива.
Рассказ о себе лучше подкрепить делом. Предоставьте нам такую возможность, став клиентом. Уверяем, результат приятно удивит! Ждем!
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: