Перечень учредительных документов для госрегистрации ЧУП
Чтобы открыть собственное дело и начать деятельность в правовом поле Республики Беларусь, необходимо подготовить и собрать пакет учредительной документации.
Решение об открытии предприятия. Данная бумага потребуется в банке, где будет открываться временный расчетный счет под уставный фонд, хотя сегодня данная процедура не является обязательной.
Выписка о согласовании названия открываемой фирмы. Эту справку можно получить в гродненском городском исполкоме, куда необходимо подать советующее заявление с одним или несколькими примерами названия. Обычно наименование согласовывается в день обращения.
Гарантийное письмо от арендодателя о том, что он готов после проведения регистрации предоставить помещение под юридический адрес. Если учредителем УП является физическое лицо, то он может зарегистрировать предприятие в жилом помещении, в качестве которого можно использовать свой дом или квартиру. Это приведет к начислению коммуналки по повышенным тарифам, как для юридического лица. При этом осуществлять производственную деятельность и предоставлять услуги в этом помещении запрещается.
Подготовка устава. Документ подается в 2-х экземплярах (письменная форма) плюс 1 копия в электронном виде, записанная на флеш-карту или диск. Устав для ЧУП является основным документом, поскольку на его основании предприятие ведет трудовую деятельность. - Изменения и дополнения в устав подлежат госрегистрации, поэтому целесообразно в первом варианте предусмотреть все нюансы, чтобы не заниматься дополнительной работой в будущем.
Чек, подтверждающий оплату пошлины в бюджет государства за предоставление регистрационных услуг. Платеж можно произвести по факту обращения в госорган.
Приказ о сроках уплаты зарплаты сотрудникам. Обращаем внимание, что он может потребоваться в некоторых банках для открытия расчетного счета.
Приведенный список – это полный пакет учредительных документов, чтобы зарегистрироваться в качестве частного унитарного предприятия.
Особенности регистрации ЧУП
Подбор подходящего банка – важный этап регистрации. Государственные и коммерческие финансовые структуры страны предлагают юридическим лицам различные программы обслуживания. Здесь важно не ошибиться и остановить свой выбор на пакете услуг с максимально подходящими условиями для конкретного вида деятельности.
После сбора пакета бумаг учредитель посещает госорган, куда подает заявление, заполненное по установленной форме и подписанное в присутствии уполномоченного лица. Регистрация ЧУП Гродно считается проведенной, после получения одного экземпляра устава со штампом. В течение 5 рабочих дней ЧУП ставится на учет в налоговой инспекции, Белгосстрахе, ФСЗН, статистическом бюро, что подтверждается соответствующими бумагами.
Чтобы заказать печать предприятия, нужно подать эскиз, заявку и устав со штампом в специализированную компанию. Обычно заказ делают в течение нескольких дней, но при доплате за срочность изготовят через 2-3 часа.
Управление предприятием осуществляется руководителем, который подотчетен учредителю. Именно учредитель наделен правом найма на работу директора и главбуха. Он может и сам заниматься управлением и бухучетом.
Открытие текущего счета целесообразно провести после приема на работу должностных лиц, которые имеют право подписывать документы, чтобы не переоформлять карточку с образцами подписей. В банк подаются следующие документы:
заявка на открытие счета;
проштампованная сотрудником госоргана копия устава;
примеры подписей директора и главбуха;
оттиск печати предприятия.
После осуществления всех вышеперечисленных действий можно считать частное унитарное предприятие зарегистрированным и готовым принимать клиентов.
Помощь профессионалов при регистрации ЧУП в Гродно
Если у вас нет времени на изучение законодательного права, заполнение, подготовку и сбор учредительной документации по вопросу государственной регистрации ЧУП в Гродно, то предлагаем подключить опытного юриста, работающего в компании «Бухгалтерские технологии».
Перечень услуг по госрегистрации предприятия:
грамотные информационные и юридические консультации;
оформление и сбор набора документов для регистрирующего органа;
поддержка при выборе юридического адреса;
правовое сопровождение в госорган для подачи подготовленной документации;
сопровождение в банк при открытии временного и текущего счета.
При поддержке опытных юристов и бухгалтеров открыть собственный бизнес в Гродно и других городах Беларуси достаточно просто. Заказать наши услуги можно по телефону, форме на сайте, электронной почте.
Мы желаем Вам успешного бизнеса и побольше клиентов!
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: