Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью

Стоимость услуг

от 555 BYN в месяц

15 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Лучший вариант реализации!

Отличным вариантом станет обращение в компанию «Бухгалтерские технологии», которая возьмет на себя хлопоты по оформлению нового юрлица. Наши сотрудники отлично ориентируются в правовом поле Беларуси. Скажем больше, неоднократно успешно открывали фирмы для клиентов в сжатые сроки. Результат сотрудничества непременно устроит, ведь делаем все, чтобы заказчик чувствовал себя комфортно!

Алгоритм создания ООО

Чтобы оформить такое хозобщество, предстоит выполнить ряд шагов:

1

Согласование наименования. Это делается в областных, городских или районных исполнительных комитетах (зависит от конкретной ситуации). Потребуется заявление, составленное в установленной форме. В роли обратившегося может выступать или учредитель, или официальный представитель с доверенностью. Предоставляется справка, которая действительна в течение месяца с дня выдачи.

2

Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Помните, что ООО располагается исключительно в нежилых помещениях. Если подразумевается аренда, стоит получить гарантийное письмо от владельца площади.

3

Разработка учредительных документов (подразумевается устав).

4

Принятие официального решения об учреждении компании. Если создателей несколько, оформляется протокол соответствующего собрания. Важно, чтобы в этом документе отражались: распределение обязанностей по подготовке к регистрации, порядок созыва и проведения собраний, размер уставного фонда, утверждение устава и т.д.

5

Уплата государственной пошлины через банк или посредством ЕРИП. Размер платежа может меняться (зависит от числа учрежденных организаций).

6

Предоставление документов в уполномоченный орган. Нужно заявление, устав в 2 экземплярах и электронная копия, а также квитанция об уплате пошлины. Перечень документации регламентирован законом и не может меняться. По итогам рассмотрения выдается устав со штампом и свидетельство о госрегистрации. Кроме того, на руках у учредителя присутствует извещение о постановке на учет. Если следует отказ, можно обжаловать.

7

Оформление трудовых отношений с директором и главным бухгалтером. Если компания признана микроорганизацией, правом ведения бухучета при определенных обстоятельствах обладает руководитель.

8

Изготовление печати, открытие банковского счета, приобретение книги проверок, а также замечаний и предложений, найм сотрудников и прочие пострегистрационные действия.

Как видите, государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью предельно структурирована и не допускает недосказанности. Нужно только соблюдать установленный порядок.

Приведем несколько интересных фактов:

Допускается учреждение одним лицом. При этом общее число участников не должно превышать 50 человек.

Уставный фонд может равняться даже 1 рублю!

На совершение процедуры не требуется много времени и расходов.

Чтобы не тратить собственные силы на формальную сторону вопроса, прибегните к помощи специалистов нашей компании. Результат превзойдет даже смелые ожидания! Быстро и четко, без сбоев!

«Бухгалтерские технологии» – место, где бизнесмен всегда найдет поддержку!

Трудимся в сфере предоставления услуг деловым людям уже который год. Делаем все, чтобы участие заказчика было минимальным. Обычно сводится к подписям в документации. В рассматриваемой области долго работать могут только те, кто работает безупречно. Рады, что входим в число таких компаний.

Каждый проект – самый ответственный! Нет второстепенных задач. Даже если требуется просто консультация, задача будет выполнена на отменном уровне. Для нас важно, чтобы каждый обратившийся получал желаемое.

Работаем исключительно на результат. Какая разница, сколько времени ушло на реализацию проекта? Стоит ли ограничивать клиента такими рамками, если он пришел за воплощением в жизнь конкретной идеи?! Как раз поэтому схема сотрудничества выстроена так, что платите непосредственно за регистрацию, а не за кучу отчетов и прочих ненужных плодов бумаготворчества.

В коллективе каждый на своем месте. Опыт, профильное образование, увлеченность делом, сплоченность – отличительные черты компании «Бухгалтерские технологии». К услугам заказчика специалисты, которые знают каждый нюанс, связанный с оформлением ООО. Учреждение одним лицом, присутствие среди учредителей иностранцев и т.д. – в каждом из случаев предложим четкий алгоритм действий.

Нам доверяют не только начинающие бизнесмены, но и деловые люди с обширным опытом, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. Непременно ознакомьтесь с тем, что о нас думают другие. Мнение заказчиков – яркий индикатор качества!

Клиент сам выбирает степень нашего погружения в проект – от обычной консультации до оформления под ключ. Рекомендуем последний вариант, ведь при таких обстоятельствах заказчик полностью застрахован от неприятных промахов. Пора переходить к делу, ведь ООО не появится только потому, что прочитали этот текст. Нужны определенные действия! Требуется лишь связаться комфортным способом! Остальное берем на себя! С нетерпением ждем возможности познакомиться с новым клиентом!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05