
Почему сторонний исполнитель лучше самостоятельной реализации?
Открывать ОАО на ровном месте никто не станет. Обычно учредители располагают собственными юристами, но стоит ли привлекать их к подобным проектам? Начнем с того, что у штатного сотрудника и без того хватает работы. Отвлечь для осуществления процедуры оформления – поставить под вопрос решение других задач. Мало того, далеко не факт, что Ваш правовед обладает достаточным опытом для создания компании такого масштаба. В Интернете хватает пошаговых инструкций, но почему-то грамотные юристы по-прежнему в цене. Дело в том, что всегда присутствуют скрытые моменты, которые недостаточно или вовсе не отражены в так называемых «руководствах».
Став клиентом ООО «Бухгалтерские технологии», получаете гарантию, что государственная регистрация ОАО осуществится в сжатые сроки в полном соответствии с действующими нормами права. Преимущества такого шага очевидны:
минимальное участие клиента;
экономия времени и сил;
право контроля выполнения проекта в режиме реального времени;
гарантия исполнения на отменном уровне и т.д.
Хотите узнать больше? Наши телефоны и мессенджеры ждут обращений от заказчиков. Легко раскроем непонятные моменты и подберем такой формат сотрудничества, который наиболее комфортен в конкретном случае.
Алгоритм оформления ОАО
Отметим сразу, что юридическая сторона раскрыта достаточно полно, но обычно правоведы не обладают необходимой квалификацией, ведь сталкиваются с такой необходимостью редко. Наши сотрудники лишены такого недостатка! Предстоит пройти ряд этапов:
Принятие решения о создании хозяйствующего субъекта.
Согласование наименования организации. Выдается справка, действительная 3 месяца. Важно выполнить оформление компании в этот срок, ведь иначе придется повторять данный шаг.
Решение вопросов, касающихся юридического адреса. Если помещение будет арендоваться, стоит получить гарантийное письмо от собственника недвижимости.
Подготовка уставных документов.
Проведение учредительного собрания с обязательным составлением протокола.
Уплата пошлины.
Государственная регистрация ОАО в соответствующем органе. Подается заявление, несколько экземпляров устава (в том числе и электронная копия) и квитанция о перечислении пошлины.
Изготовление печати.
Оформление трудовых отношений с директором и главным бухгалтером создаваемой компании.
Открытие расчетного счета.
Обращение в ИМНС, ФСЗН и «Белгосстрах».
Заключение договора на депозитарное обслуживание.
Заключение договора на оказание консультационных услуг с профессионалом в области ценных бумаг.
Государственная регистрация акций АО.
Формирование уставного фонда нового юридического лица.
Как видите, порядок действий весьма пространный, хотя и отличается логичностью. Немало моментов осталось за кадром. К примеру, допускаются не только денежные, но и неденежные вклады в уставный фонд. В последнем случае непременно осуществляется экспертиза.
Важно помнить!
Суть ОАО в том, что участники могут продавать ценные бумаги третьим лицам без получения согласия акционеров. Если подобный публичный доступ к акциям не устраивает, следует выбрать другую организационно-правовую форму.
Кроме того, учредители несут полную ответственность за достоверность представляемых сведений. Если обнаружится, что информация не соответствует действительности, компанию ликвидируют с передачей прибыли в местный бюджет. Вряд ли устроит такой вариант событий.
Присутствуют и иные нюансы. Хотите узнать больше? Обратитесь к сотрудникам нашей компании. Раскроем все секреты права доступным языком!
Почему «Бухгалтерские технологии»?
Наша компания успела занять собственную нишу в сфере предоставления услуг бизнесу. Данная область известна требовательностью к исполнителям. Одна ошибка может стоить репутации. Понимаем, что не имеем права на невнимательность к потребностям клиента, поэтому работаем так, что претензий не возникает в принципе. Красноречивым подтверждением можно считать многочисленные положительные отзывы.
Ориентируемся на результат, никогда не создавая видимость «бурной деятельности». Почему клиент должен платить за затраченное время? Он пришел за услугой, поэтому должен получить желаемое в заранее оговоренные сроки.
Путь, пройденный компанией, – это десятки успешных проектов, сотни консультаций, тысячи телефонных разговоров с заказчиками. Клиент сам решает, насколько глубоко мы занимаемся решением задачи. Рекомендуем выбирать полное сопровождение оформления ОАО, ведь при таком подходе появляется 100-процентная гарантия, что сбои не дадут о себе знать.
Пора переходить от монолога о себе к личной коммуникации с читателем. Только от Вас зависит, как быстро реализуем возникшую потребность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы уже завтра на рынке появилось новое предприятие с серьезным потенциалом. Ждем звонка или сообщения!
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: