Образование фермерского хозяйства
Ведение крестьянского хозяйства – это перспективная деятельность, несмотря на имеющиеся риски. Далеко не каждый предприниматель решается на создание КФХ, т.к. этот вид бизнеса нуждается в крупных трудовых и финансовых вложениях, а результаты работы заметны только через полгода-год. Сформировать агробизнес с нуля стоит недорого – всего 1 базовую величину необходимо заплатить за госрегистрацию хозяйства. В отдельных случаях предусмотрена господдержка.
Право на образование крестьянского хозяйства имеют совершеннолетние дееспособные граждане, иностранцы и лица без гражданства, которые постоянно проживают на территории нашей страны. Учредители проводят собрание, на котором принимают решение о создании сельскохозяйственной организации, что отмечается в протоколе.
Предприниматели вправе получить до 50 гектаров сельскохозяйственных угодий в безвозмездное пожизненное использование. Эти земли не разрешается реализовывать и менять, но можно отдавать по наследству. Господдержку можно получить в течение 1 года с момента создания КФХ. На такую помощь могут рассчитывать также фермеры, выручка которых от произведенной продукции (исключение составляет цветоводство, выращивание декоративных растений, пушных зверей) составляет более 50 % от выручки предшествующего года.
Как проходит государственная регистрация КФХ?
Государственная регистрация фермерского хозяйства проводится по аналогии с иными коммерческими организациями. Процедура осуществляется по заявительному принципу в структурном подразделении районного исполкома по месту расположения земельного удела. Порядок регулируется Положением о крестьянском (фермерском) хозяйстве и другими законодательными документами.
КФХ признается созданным с момента его госрегистрации и внесении данных о новой организации в Единый государственный реестр (сокращенно ЕГР) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей РБ.
Для госрегистрации нужно предоставить юридический адрес, т.е. место нахождения главы субъекта хозяйствования. Юрадресом может стать жилое помещение (частное домовладение или квартира) на следующих условиях:
в том числе на праве совместной или долевой собственности;
является собственностью учредителя организации;
является его постоянным местом жительства (исключение составляет помещение, которое относится к жилому фонду государства).
Для госоргана, проводящего регистрацию, потребуется собрать пакет учредительной документации, в числе которой:
заявление от учредителя, составленное по установленной законодательством форме;
устав – два экземпляра в письменной форме без нотариального удостоверения и одна электронная копия, записанная на флешку или диск;
платежка, свидетельствующая об уплате пошлины в бюджет государства (одна базовая величина).
Работник исполкома, который уполномочен на проведение регистрации, проверяет бумаги в день обращения. При отсутствии ошибок и неточностей он ставит на уставе штамп, указывающий на то, что с/х организация считается зарегистрированной, и отдает его заявителю. Данные о новом коммерческом сообществе вносятся в ЕГР и передаются в Минюст.
В этот или на следующий день можно получить регистрационное свидетельство. На основании проштампованного устава глава хозяйства обращается в специализированную мастерскую, где заказывает изготовление печати (других разрешений не требуется). Далее можно обращается в финансовую структуру, чтобы открыть расчетный счет для ведения безналичных расчетов.
Сотрудник структурного подразделения райкома, проводящий регистрационные действия юрлиц, по истечении 5 рабочих дней после записи в ЕГР выдает свидетельство, которое подтверждает постановку нового субъекта на учет в налоговых и статистических органах, Фонде соцзащиты, «Белгосстрахе».
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
Поддержка профессионалов при регистрации фермерского хозяйства
Собираетесь открыть крестьянское хозяйство? Государственная регистрация – это обязательное условие создания собственного агробизнеса. Компания «Бухгалтерские технологии» предлагает воспользоваться комплексом юридических услуг, которые предоставляются в рамках регистрации юридических лиц в Республике Беларусь.
По желанию клиента предоставляются бухгалтерские услуги, в числе которых:
подробные консультации на любом этапе регистрации субъектов хозяйствования;
оформление протокола о создании юрлица;
подготовка устава организации и прочих документов;
сопровождение в органе госрегистрации;
помощь при изготовлении печати, открытии расчетного счета;
составление трудовых договоров.
В числе наших преимуществ:
доступные цены;
богатый практический опыт;
минимальные сроки регистрации;
конфиденциальность личных данных клиента.
Для заказа услуг позвоните по телефону, оставьте сообщение на официальном веб-сайте компании или отправьте по E-mail.
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: