Составление промежуточной бухгалтерской отчетности

Почему так важна промежуточная бухгалтерская отчетность?

Каждая организация, которая присутствует на белорусском рынке, обязана представлять в уполномоченные органы отчеты с определенной периодичностью (к примеру, раз в месяц, квартал или год). Данный момент является одним из условий беспроблемного существования компании.

При этом любой руководитель подтвердит, что успех в бизнесе приходит только при условии, что итоги деятельности подводятся чаще, по мере необходимости. Как раз для этих целей и существует промежуточная бухгалтерская отчетность, составлением которой с радостью займутся наши сотрудники.

Такой подход позволяет отразить каждый нюанс деятельности организации за определенный период. Появляется возможность панорамно взглянуть на экономическую картину. В ход идет бухгалтерский, налоговый, статистический и оперативный учет.

Как видите, не только дань белорусскому закону, но и возможность подвергнуть анализу достижения, обнаружить изъяны, принять важные решения, касающиеся планирования работы на рынке.

Такую работу можно доверить исключительно экспертам. Сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» специализируются на бизнесе и не понаслышке знакомы с его проблемами. Справимся настолько хорошо, что претензии не появятся даже у взыскательного заказчика. Обсудить детали можно даже сейчас.

За какой период готовится и из чего состоит промежуточная отчетность?

Согласно Закону под номером 57-3, для составления промежуточной бухгалтерской отчетности избирается период с 1 января по ту дату, на которую приходится интересующий временной отрезок текущего года. Исключением считаются ситуации, когда разговор о создании, реорганизации или ликвидации.

Тем же нормативно-правовым актом предусмотрено, что годовая и промежуточная бухгалтерская отчетность (кроме месячной) включает в свой состав:

  • баланс;
  • отчет о прибыли и убытках;
  • отчет об изменении собственного капитала;
  • отчет о движении финсредств.

Форма и порядок сдачи устанавливаются МНС РБ и внутренними нормативами (зависит от обстоятельств). Может составляться пояснительная записка бухгалтера и другие документы, требуемые в конкретном случае. Обратите внимание, инициатором представления могут быть не только госорганы, но и руководство организации.

Объективный взгляд на положение дел

В малом и среднем бизнесе часто наблюдается ситуация, когда отсутствует бухгалтер. Его роль исполняет сам предприниматель. Даже если указанный сотрудник имеется в штате, далеко не всегда квалификация соответствует требуемым показателям. Грамотный специалист стоит дорого!

Мало того, собственный сотрудник может быть не заинтересован в том, чтобы давать объективную оценку. Причина в том, что часто выявленные ошибки является причиной плохого исполнения должностных обязанностей. Рисковать захочет не каждый, да и стоит ли безоговорочно верить собственному бухгалтеру. Лучше проверить лишний раз!

Выход очевиден: составлять отчетность с помощью нашей компании! На основании представленной документации, выясним текущее положение дел и скажем правду. Нам доверяют крупные игроки белорусского рынка. Последуйте примеру тех, у кого нет проблем с составлением промежуточной отчетности бухгалтера!

Почему стоит обратить внимание на это предложение?

Начнем с того, что привлечение сторонних специалистов для решения бухгалтерских вопросов в РБ только начинает набирать обороты. Активно нагоняем европейские страны, где подобное давно в порядке вещей. Некоторым заказчикам до сих пор непривычна ситуация, когда подобные задачи делегируются третьим лицам. Почему стоит доверить?

  1. Профессионализм. Проектом занимаются люди, которые неоднократно составляли отчетность, знакомы с каждой мелочью. Регулярно повышаем квалификацию, обсуждаем новости законодательства, разрабатываем новые алгоритмы.
  2. Ориентация на результат. Клиент желает получить отчет – основательное представление о текущем положении дел. В таких обстоятельствах важно не загружать ненужной информацией, но сообщить все необходимое. Успешно соблюдаем подобный баланс.
  3. Прочные позиции в нише. На нашу компанию равняются другие, являемся заметной фигурой рынка бухгалтерских услуг не только в Минске, но и в регионах, чем выгодно отличаемся от тех, кто открылся вчера и уже сегодня громогласно провозглашает себя лидером. Не пустые слова, а дело!
  4. Прозрачность правоотношений. Значимые моменты озвучиваются в договоре, который составляется в письменной форме в полном соответствии с нормами права, действующими в Беларуси.
  5. Отсутствие бюрократии. Если хотите узнать, на какой стадии проект, просто позвоните и сделайте уточнения. Легко и комфортно. Предпочитаем работать, а не заниматься никому не нужным бумаготворчеством.
  6. Выгодная ценовая политика. Услуги стоят денег, но это не заоблачные суммы, которые по карману только крупным игрокам рынка. Известно немало случаев, когда нашими клиентами становились владельцы стартапов. По соотношению стоимости и качества вариант привлекательнее найти сложно.
  7. Оперативность. За день успеваем больше, чем некоторые за неделю. Наверное, поэтому львиная доля входящих офисных звонков конвертируется в подписание договора. Получаем вознаграждение за качественную работу, а не за временные затраты. Нет смысла растягивать сроки, равно как и трудиться спустя рукава.
  8. Отменная репутация. В качестве подтверждения предлагаем ознакомиться с отзывами о сотрудничестве, которые опубликованы на сайте. Пару слов постороннего человека стоят больше, чем громкий слоган на билборде! Согласны?

Настало время переходить к делу. Помните, что выбор, который делаете сегодня, определяет жизнь, которой будете жить завтра. Поручите составление промежуточной бухгалтерской отчетности профессионалам и убедитесь, что их услуги обходятся дешевле работы над ошибками! Вперед!