Составление промежуточной бухгалтерской отчетности входит в число услуг ООО «Бухгалтерские технологии». Располагаем знаниями и опытом, которые позволяют быстро воплощать подобные проекты на должном уровне. Работаем с разными организационно-правовыми формами и сферами деятельности. Стоит доверять!
Интересы нашей компании представлены и в столице, и в регионах. Фирмы и ИП, которые обращаются для составления финансовой отчетной документации, неизменно отмечают европейское качество услуг. По-иному работать не умеем, ведь заказчик – центр мироздания нашей команды. Сделаем все, чтобы клиент был доволен!
15 базовых величин
Индивидуальный расчет зависит от*:
*Итоговая цена без дополнительных сумм и комиссий
*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика
*Зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций
Промежуточная бухотчетность – аналитическая информация о материальном состоянии предприятия за определенный промежуточный период и составляется в соответствии с законодательством.
Введение промежуточной бухгалтерской отчетности позволяет контролировать и анализировать финансового состояние за более короткий промежуток времени, таких как квартал или месяц. Дает возможность руководству и главы компании иметь достоверную информацию в финансовом состоянии и принимать более обоснованные управленческие решения.
Данные организации должны предоставлять квартальную промежуточную индивидуальную отчетность в налоговые органы не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом.
Для данной категории необходимо предоставлять промежуточный ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией или ликвидатором для представления в налоговые органы.
Коммерческие организации, являющиеся кредитным получателем и имеющие соответствующее требование банка.
Для установления размера прибыли организации, для распределения между акционерами или участниками юридическими лицами, организации составляют промежуточную бухгалтерскую отчетность.
В этой части отчетности отражается соответствующая информация о капитале и обязательствах фирмы. Капитал представляет собой собственные средства предприятия, включая уставный капитал, резервные фонды и прибыль, накопленную за прошлые периоды. Представляет собой долгосрочные и краткосрочные обязательства, которые предприятие должно будет погасить в будущем.
Они служат основой для принятия стратегических решений руководством компании, а также используется инвесторами, кредиторами и государственными органами, для правильной оценки деятельности предприятия и его финансового положения.
Конфиденциальность.
Особое значение уделяет предоставлению абсолютной конфиденциальности всех ваших бухгалтерских данных и деловой информации.
Профессионализм специалистов.
Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом работы в области бухгалтерии.
Богатый опыт.
Работаем в сфере оказания бухгалтерских услуг уже более 10 лет. Это позволяет нам эффективно решать любые финансовые задачи.
Консультации в режиме онлайн.
Организовываем онлайн-консультации, которые дают возможность вам получить ответы на интересующие вопросы и решить проблемы в реальном времени.
Качество предоставляемых услуг.
Уделяем внимание каждой детали и гарантируем точность и своевременность выполнения задач.
Оперативность.
Наши бухгалтеры работают эффективно и быстро, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех задач.
Индивидуальный подход.
У нас нет шаблонных решений – мы всегда принимаем во внимание особенности вашего бизнеса и разрабатываем индивидуальные стратегии ведения бухгалтерии.
Страховка бизнеса.
Предоставляем страхование ответственности, обеспечивающие защиту вашего бизнеса от возможных ошибок или проблем ведения бухгалтерии.
Основной отчет, который представляет обзор активов, пассивов, капитала, находящегося в собственности компании на определенную дату. Показывает, сколькими компания владеет активами (например, денежные средства, оборудование, недвижимость), сколько она задерживает кредиторам и каковы обязательства перед собственниками.
Отчет показывает доходы, расходы за определенный период времени. Он помогает оценить финансовые результаты деятельности организации за этот период.
Демонстрирует движение денежных средств внутри компании за определенный период времени. Он позволяет выявить и анализировать источники поступления и использования денежных средств.
Отображаются изменения в собственном капитале компании, такие как прибыль, убыток, выплаты дивидендов и прочие изменения в капитале.
Дополнительный документ, который содержит подробные объяснения и комментарии к цифрам, представленным в других отчетах. Пояснительная записка помогает более полно и точно понять представленную информацию.
Отражается дополнительная информация, которая может быть полезной для анализа финансового состояния компании. К ним могут относиться расшифровки к определенным позициям баланса или отчета о прибылях и убытках, а также другие детали, которые дополняют основные формы отчетности.
Консультация.
Менеджеры проводят консультацию, на которой структурировано отвечают на все интересующие вопросы.
Оформление заявки.
Если вы решили начать сотрудничество, тогда оставляйте заявку на сайте.
Определение задачи.
Сбор необходимой актуальной информации, уточнение данных у клиента для принятия оптимального решению поставленной задачи.
Заключение договора.
Фиксируем все требования и сроки выполнения в договоре, обеспечивая безопасность и конфиденциальность.
Предоплата
Прежде чем начать сотрудничество клиент вносит предоплату.
Выполнение работ.
Высококвалифицированные специалисты оперативно и качественно выполняют поставленных задачи.
Результаты.
Предоставляем отчет о проделанной работе. Даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.
Составление промежуточного бухгалтерского отчета подходит для различных организаций и индивидуальных предпринимателей, которые хотят иметь более оперативную и детальную информацию о своей финансовой деятельности.
Периодические отчеты за календарный месяц или квартал помогают принимать более обоснованные и своевременные управленческие решения.
Комплексный анализ финансовых показателей, в котором содержится информация о сильных и слабых стороны бизнеса и помочь внести корректировки в стратегии развития.
Рассмотрение промежуточных отчетов, позволяет своевременно выявить возможные риски и принятия мер по их минимизации.
Помогает избежать штрафов и проблем с контролирующими органами если для вашего бизнеса промежуточная отчетность является обязательной.
Позволяет в более короткие сроки дать объективные данные для оценки эффективности предпринимаемых мер.
Оказывает существенное влияние на повышение доверие к компании и успешное взаимодействие с инвесторами и кредиторами.
В соответствии с законодательством Республики Беларусь, сроки сдачи промежуточной бухгалтерской отчетности зависят от периода, за который составляется отчетность. Обычно промежуточная отчетность представляется ежеквартально и ежемесячно.
Важно соблюдать установленные сроки сдачи промежуточной отчетности, чтобы избежать штрафных санкций и проблем с контролирующими органами.
Промежуточная бухгалтерская отчетность включает в себя:
Исключением является месячная, которая состоит из бухгалтерского баланса.
Исключение составляют:
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухгалтерии своей компании на аутсорсинг нам