Составление промежуточной бухгалтерской отчетности

Стоимость услуг

от 555 BYN в месяц

15 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Почему так важна промежуточная бухгалтерская отчетность?

Каждая организация, которая присутствует на белорусском рынке, обязана представлять в уполномоченные органы отчеты с определенной периодичностью (к примеру, раз в месяц, квартал или год). Данный момент является одним из условий беспроблемного существования компании. При этом любой руководитель подтвердит, что успех в бизнесе приходит только при условии, что итоги деятельности подводятся чаще, по мере необходимости. Как раз для этих целей и существует промежуточная бухгалтерская отчетность, составлением которой с радостью займутся наши сотрудники. Такой подход позволяет отразить каждый нюанс деятельности организации за определенный период. Появляется возможность панорамно взглянуть на экономическую картину. В ход идет бухгалтерский, налоговый, статистический и оперативный учет. Как видите, не только дань белорусскому закону, но и возможность подвергнуть анализу достижения, обнаружить изъяны, принять важные решения, касающиеся планирования работы на рынке. Такую работу можно доверить исключительно экспертам. Сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» специализируются на бизнесе и не понаслышке знакомы с его проблемами. Справимся настолько хорошо, что претензии не появятся даже у взыскательного заказчика. Обсудить детали можно даже сейчас.

Почему так важна промежуточная бухгалтерская отчетность?

Каждая организация, которая присутствует на белорусском рынке, обязана представлять в уполномоченные органы отчеты с определенной периодичностью (к примеру, раз в месяц, квартал или год). Данный момент является одним из условий беспроблемного существования компании. При этом любой руководитель подтвердит, что успех в бизнесе приходит только при условии, что итоги деятельности подводятся чаще, по мере необходимости. Как раз для этих целей и существует промежуточная бухгалтерская отчетность, составлением которой с радостью займутся наши сотрудники. Такой подход позволяет отразить каждый нюанс деятельности организации за определенный период. Появляется возможность панорамно взглянуть на экономическую картину. В ход идет бухгалтерский, налоговый, статистический и оперативный учет. Как видите, не только дань белорусскому закону, но и возможность подвергнуть анализу достижения, обнаружить изъяны, принять важные решения, касающиеся планирования работы на рынке. Такую работу можно доверить исключительно экспертам. Сотрудники ООО «Бухгалтерские технологии» специализируются на бизнесе и не понаслышке знакомы с его проблемами. Справимся настолько хорошо, что претензии не появятся даже у взыскательного заказчика. Обсудить детали можно даже сейчас.

За какой период готовится и из чего состоит промежуточная отчетность?

Согласно Закону под номером 57-3, для составления промежуточной бухгалтерской отчетности избирается период с 1 января по ту дату, на которую приходится интересующий временной отрезок текущего года. Исключением считаются ситуации, когда разговор о создании, реорганизации или ликвидации. Тем же нормативно-правовым актом предусмотрено, что годовая и промежуточная бухгалтерская отчетность (кроме месячной) включает в свой состав:

  • Баланс;
  • Отчет о прибыли и убытках;
  • Отчет об изменении собственного капитала;
  • Отчет о движении финсредств.

Форма и порядок сдачи устанавливаются МНС РБ и внутренними нормативами (зависит от обстоятельств). Может составляться пояснительная записка бухгалтера и другие документы, требуемые в конкретном случае. Обратите внимание, инициатором представления могут быть не только госорганы, но и руководство организации.

Объективный взгляд на положение дел

В малом и среднем бизнесе часто наблюдается ситуация, когда отсутствует бухгалтер. Его роль исполняет сам предприниматель. Даже если указанный сотрудник имеется в штате, далеко не всегда квалификация соответствует требуемым показателям. Грамотный специалист стоит дорого! Мало того, собственный сотрудник может быть не заинтересован в том, чтобы давать объективную оценку. Причина в том, что часто выявленные ошибки является причиной плохого исполнения должностных обязанностей. Рисковать захочет не каждый, да и стоит ли безоговорочно верить собственному бухгалтеру. Лучше проверить лишний раз! Выход очевиден: составлять отчетность с помощью нашей компании! На основании представленной документации, выясним текущее положение дел и скажем правду. Нам доверяют крупные игроки белорусского рынка. Последуйте примеру тех, у кого нет проблем с составлением промежуточной отчетности бухгалтера!

Почему стоит обратить внимание на это предложение?

Начнем с того, что привлечение сторонних специалистов для решения бухгалтерских вопросов в РБ только начинает набирать обороты. Активно нагоняем европейские страны, где подобное давно в порядке вещей. Некоторым заказчикам до сих пор непривычна ситуация, когда подобные задачи делегируются третьим лицам. Почему стоит доверить?

1

Профессионализм. Проектом занимаются люди, которые неоднократно составляли отчетность, знакомы с каждой мелочью. Регулярно повышаем квалификацию, обсуждаем новости законодательства, разрабатываем новые алгоритмы.

2

Ориентация на результат. Клиент желает получить отчет – основательное представление о текущем положении дел. В таких обстоятельствах важно не загружать ненужной информацией, но сообщить все необходимое. Успешно соблюдаем подобный баланс.

3

Прочные позиции в нише. На нашу компанию равняются другие, являемся заметной фигурой рынка бухгалтерских услуг не только в Минске, но и в регионах, чем выгодно отличаемся от тех, кто открылся вчера и уже сегодня громогласно провозглашает себя лидером. Не пустые слова, а дело!

4

Прозрачность правоотношений. Значимые моменты озвучиваются в договоре, который составляется в письменной форме в полном соответствии с нормами права, действующими в Беларуси.

5

Отсутствие бюрократии. Если хотите узнать, на какой стадии проект, просто позвоните и сделайте уточнения. Легко и комфортно. Предпочитаем работать, а не заниматься никому не нужным бумаготворчеством.

6

Выгодная ценовая политика. Услуги стоят денег, но это не заоблачные суммы, которые по карману только крупным игрокам рынка. Известно немало случаев, когда нашими клиентами становились владельцы стартапов. По соотношению стоимости и качества вариант привлекательнее найти сложно.

7

Оперативность. За день успеваем больше, чем некоторые за неделю. Наверное, поэтому львиная доля входящих офисных звонков конвертируется в подписание договора. Получаем вознаграждение за качественную работу, а не за временные затраты. Нет смысла растягивать сроки, равно как и трудиться спустя рукава.

8

Отменная репутация. В качестве подтверждения предлагаем ознакомиться с отзывами о сотрудничестве, которые опубликованы на сайте. Пару слов постороннего человека стоят больше, чем громкий слоган на билборде! Согласны?

Настало время переходить к делу. Помните, что выбор, который делаете сегодня, определяет жизнь, которой будете жить завтра. Поручите составление промежуточной бухгалтерской отчетности профессионалам и убедитесь, что их услуги обходятся дешевле работы над ошибками! Вперед!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05