Алгоритм действий при закрытии филиала
- Внесение изменений в устав общества;
- Уведомление сотрудников о ликвидации филиала;
- Уведомление гос. органов г. Могилев;
- Инвентаризация и процесс передачи активов;
- Закрытие лицевого счета и уничтожение печати;
- Отмена доверенности.
Внесение изменений в устав общества
В силу того, что закон РБ предполагает внесение в устав общества всех филиалов и подразделений, то после изменений, связанных с закрытием одного из них, необходимо отразить и соответствующие поправки. Точного срока, за какое время общество должно зарегистрировать новый устав, нет, но по опыту скажем, что затягивать не стоит.
Уведомление сотрудников о ликвидации филиала. Закон обязывает нанимателя сообщить сотрудникам о предстоящем закрытии. Происходит это за два месяца до предполагаемой даты в письменном виде. Также работодатель должен предоставить новое рабочее место, в другом филиале или головном офисе компании, при наличии свободных вакансий. Или предложить пройти переквалификацию за счет средств общества, если в этом есть производственная необходимость. В этом случае с работником перезаключается трудовой договор. В случае отсутствия вакансий или несогласия со стороны сотрудника, последнему выплачивается компенсация или выходное пособие (в зависимости от обстоятельств). Помимо коллектива, руководитель ставит в известность органы ФСЗН, так же за два месяца до закрытия.
Уведомление гос. органов г. Могилев
Для того чтобы филиал был снят с учета налоговыми органами необходимо в 10-ти дневный срок подать обращение. Процедура снятия, занимает не более двух недель. При закрытии филиала УНП, он также исключается из реестра ЕГР. Также директор подает сведения о ликвидации в территориальный орган ФСЗН г. Могилев и страховую.
Инвентаризация и процесс передачи активов. На балансе филиала, естественно, имеются активы, которые необходимо передать юридическому лицу. В таком случае естественно происходит смена материально-ответственного лица и в этом случае инвентаризация является необходимостью. Директор издает приказ о составе комиссии наблюдателей и сроках проведения учета активов. По итогу составляется акт приема-передачи, который считается внутренним документом, поскольку процедура проходит внутри одной компании. Документы, относящиеся к деятельности ликвидируемого филиала, передаются в архив общества, где хранятся в соответствии с установленными нормами. В ходе закрытия происходит налоговая проверка на предмет долгов и после ее проведения часть документов может подлежать утилизации.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: