Консультации по вопросам налогообложения ООО (ОДО)

Определение и основные понятия ООО и ОДО

ООО – общество с ограниченной ответственностью, коммерческая организация, уставной фонд которой состоит из долей, разделенных между участниками организации согласно уставу. Количество участников варьируется от 2 до 50. Если количество участников увеличивается, то предприятие обязано перейти в открытое акционерное общество (ОАО) в установленный срок (в течение года), иначе предприятие будет ликвидировано (закреплено в п.1 ст. 87 гражданского кодекса). Также если в составе ООО остается один участник, фирма обязана перейти в унитарное предприятие, иначе аналогично подлежит ликвидации. Высшим органом управления в ООО является общее собрание участников. Исполнительным органом является руководитель (или дирекция, если это коллегиальный исполнительный орган).

ОДО – общество с дополнительной ответственностью, основные признаки совпадают с ООО, однако данная организационно-правовая форма имеет отличия.

  • Участники ОДО отвечают по обязательствам общества в пределах своей доли, однако при ее недостаточности у отдельных участников, другие берут обязательства на себя, распределяя ответственность пропорционально своим долям. В ООО, к примеру, участники несут ответственность исключительно в рамках своей доли. Таким образом, общество с дополнительной ответственностью считается более надежным партнером, так как риски убытков ниже.
  • Участники могут выйти из общества в любое время (к примеру, в ЗАО участник может только продать или другим образом передать акции предприятия).

ООО и ОДО могут применять общую и упрощенную систему налогообложения. Однако «упрощенка» характеризуется рядом требований.

  • При УСН с НДС суммарное количество выручки в год не может превышать 1 851 100 руб., при УСН без НДС – 1 270 100 р/год.
  • Численность сотрудников при УСН с НДС не может превышать 100, при УСН без НДС – 50.
  • Упрощенная система налогообложения не может применяться в следующих видах деятельности: риелторская, страховая деятельность, лотерейный бизнес, субаренда, подакцизный бизнес.

При подаче заявки на применение УСН, обязательно стоит указывать форму налогообложения, иначе автоматически организация будет применять общую систему налогообложения. Общая система налогообложения предусматривает налог на прибыль (18%, 25% – страховые компании и банки), уплату НДС.

УСН является системой налогообложения с более легкой организацией бухгалтерского учета. Объясняется это тем, что затраты не оказывают влияния на сумму налога при уплате в бюджет, в итоге предприятие рискует меньше, ведь возможность некорректного ведения бухгалтерского учета ниже. Общая система налогообложения предполагает ведение полноценной бухгалтерии, где неправильная работа отразится на отношении налоговых органов. Как результат: штрафы, финансовые потери, черный список.

Организация бухгалтерского учета в ООО и ОДО

Каждый руководитель стремится к оптимизации трудовых и финансовых ресурсов. В условиях нестабильности, дирекции компаний находятся в поиске услуг и возможностей для обеспечения эффективной работы предприятия без экономических потерь. После внедрения аутсорсинга (появления организаций, которые оказывают узкопрофильные услуги) изменился подход к набору штата работников. Например, если компании требуется разовая пиар-кампания, или налоговая консультация по вопросам налогообложения ООО (ОДО). Также аутсорсинг доказал свою эффективность в сферах рекламы, охраны и безопасности, клининговых услуг, маркетинга, IT-технологий, бухгалтерского и налогового учета.

Почему выбирают услуги аутсорсеров вместо штатного ведения бухучета

  1. Экономическая выгода. Заработная плата и другие затраты на техническое оборудование и обслуживание.
  2. Разные возможности подхода к сотрудничеству. Одни предприятия полностью передают ведение бухгалтерского учета, другие частично снимают обязанности со штатных сотрудников, тем самым обеспечивая оптимальное количество работников «на местах», некоторые организации с целью улучшения качества работы обращаются за консультациями. Что, в свою очередь, позволяет избежать возможных ошибок в расчетах и отчетностей перед контролирующими органами.
  3. Заключение договора. Договор прописан со стороны обязанностей, ответственности сторон. Компания-исполнитель, в целях обеспечения дополнительной безопасности для заказчика, включает пункт о возмещении ущерба в случае непредумышленной ошибки, при подаче отчетностей.

Компания «Бухгалтерские технологии» – опытный партнер по организации бухгалтерского и налогового учета. Наши клиенты – предприятия, с высоким уровнем дохода. Мы стремимся к улучшению производительности каждого бизнеса, поэтому наличие положительных отзывов о нашей работе является стимулом развития для нас.

Мы подготовили ряд наших особенностей для ознакомления:

  • Слаженная команда. Каждый кандидат проходит тщательную проверку, за время работы у нас сотрудники повышают свой уровень знаний.
  • Оборудование, на котором мы работаем, предоставляет возможность выполнять работу быстро и просто.
  • Заключаем договор, на основании которого оказываются требуемые услуги. Договор – страховка и гарантия спокойствия для наших клиентов.
  • Мы предоставляем защиту персональных данных, пункт о неразглашении включен в договор.
  • Мы предоставляем не только услуги по организации и построению бухгалтерского учета, но и консультируем, предлагаем сотрудничество на постоянной и разовой основе, с выполнением полного ведения бухгалтерского учета либо частичного сотрудничества.
  • Экономическая выгода также очевидна. Заметим, что уважающая себя компания, которая ценит качество услуг, заботится о коллегах, не может оказывать услуги слишком дешево. Мы ценим соотношение: цена – качество.

Предлагаем убедиться в том, что аутсорсинг с организацией «Бухгалтерские технологии» – это экономически выгодно. Закажите услугу по ведению бухгалтерского учета либо услугу консультация по вопросам налогообложения ООО (ОДО) и получите сервис, который способен вывести бизнес на новый уровень.

Цены

Наименование услуги

Стоимость в бел.руб.

Примечание

1

Устная налоговая консультация

от 80 BYN

1 час

2

Письменная налоговая консультация

от 120 BYN

до 5 вопросов

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05