Внесение изменений в наименование организации

В наименовании кампании должно присутствовать несколько нюансов, содержание которых строго регламентируется и должно отвечать определенным требованиям, а именно:

• отсылка на организационно-правовую форму (допустим, открытое акционерное общество), а также форму собственности и направление работы;
• специальное название (необходимо взять в кавычки), которое позволяет индивидуализировать организацию;
• писаться на двух языках (русском и белорусском);
• при желании задействовать фамилию либо псевдоним знаменитого человека, то это допускается только после получения согласия этого физического лица либо его наследников.

Чтобы внести изменение в наименование юридического лица, необходимо поменять ту его часть, что взята в кавычки (это специальное название компании). Иные части остаются без изменений.

Поэтапный процесс изменения наименования

1. Первое, что нужно сделать – это принять решения о необходимости внести изменения в наименование организации. Это прерогатива собственника имущества компании (акционеры, члены) или другого управленческого органа, который уполномочен и указан в учредительных бумагах. Данное решение необходимо правильно оформить: протоколом, составленным по итогам общего собрания или единственного члена, приказом руководства.

2. Согласование измененного наименования (проверка на уникальность). Для этого руководитель или другое уполномоченное лицо обращается в регистрационный орган. Это может быть:
• персональное обращение с предъявлением документа, удостоверяющего личность обратившегося;
• направление пакета бумаг по почте (с получением обратной справки этим же путем);
• предоставление в электронном формате (выдача справки производится таким же образом).
Выбирайте тот вариант, который более уместен в конкретном случае. Оплата за согласование изменений не требуется.
Чтобы процедура, связанная с изменением наименования, прошла успешно, нужно оформить и собрать набор документов, который должен содержать:
• заявление, заполненное по рекомендованной форме;
• ксерокопия документа, указывающего на полномочия заявителя (приказ о назначении, трудовой контракт, выписка о решении участника или доверенность на юриста компании «Бухгалтерские технологии», заверенная у нотариуса);
• при необходимости согласие на применении псевдонима и фамилии известной личности.
Справка, указывающая на согласование изменений, выдается в следующие сроки:
• по почте – 2 рабочих дня после отправки;
• при личном визите – в тот же день, выдача в руки заявителя;
• в электронном формате – 1 рабочий день после отправки.
Срок действия справки составляет 1 месяц. Если происходит просрочка, то необходимо повторное получение.

3. Обращение в госорган для регистрации изменений в уставе о наименовании организации. Если принять во внимание срок действия справки, то на всю процедуру нужно отвести не больше 1 месяца. Возможны как корректировки в действующем уставе, так и обновленная редакция.
Перечень документации, входящей в набор:
• для удостоверения личности заявителя;
• для подтверждения необходимых полномочий;
• заявление на госрегистрацию изменений в уставе (составляется по рекомендованной форме);
• корректировки, которые подаются как приложение к уставу или в виде новой редакции (два экземпляра плюс электронный вариант);
• оригинальное свидетельство о регистрации юрлица в госорганах;
• чек, подтверждающий уплату государственной пошлины за оказание услуги.
В день обращения уполномоченный лицо проставляет на уставе штамп, свидетельствующий о регистрации изменений, выдает заявителю соответствующее свидетельство.

4. Уничтожение бывшей в употреблении и изготовление новой печати. Белорусский закон не дает точных рекомендаций относительно данной процедуры. Чтобы заказать новую печать, достаточно обратиться в специализированную мастерскую и показать утвержденные изменения в учредительных документах. Начиная с 2018 года, юрлица имеют право работать без печати.

5. Переоформление трудовых отношений с сотрудниками и партнерами. Изменение наименования организации влечет за собой необходимость переписать контракты, трудовые и договора подряда, что вполне понятно. По приказу руководителя в трудовые книжки сотрудников вносятся соответствующие записи.

6. Отправка уведомлений о произошедшем изменении в наименовании. Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и налоговая служба уведомляются в течение 5 рабочих дней. Сообщение отсылается в обслуживающее финансовое учреждение, где нужно переоформить карточку с примерами подписей руководителя и главбуха, оттиском печати (не позднее 1 месяца после внесения изменений).

Если придерживаться такого алгоритма действий, то при надлежащем оформлении документов и соблюдении сроков их подачи, изменения в наименовании будут внесены без особых проблем. Но при условии нехватки времени, этот вопрос можно переадресовать профессионалам.

Профессиональная поддержка компании «Бухгалтерские технологии»

Изменение наименования юридического лица при поддержке специалистов компании «Бухгалтерские технологии» — это залог того, что процесс будет проведен оперативно и грамотно. Чтобы стать нашим клиентом, Вам не придется никуда ехать, достаточно связаться с сотрудником по телефону или на сайте. Наш специалист готов в любое удобное для Вас время обсудить детали сотрудничества, подписать договор.

Наши преимущества:

• высокий уровень профессионализма;
• уровень цены доступен широкой целевой аудитории;
• возможность заказать как комплексную услугу, так и отдельные виды операций по изменению наименования;
• строгое соблюдение установленных сроков.

Обращаясь к нашим специалистам за помощью, при внесении изменений в наименование организации Вам не придется напрасно тратить время, оформлять документы и разбираться в нюансах законодательного права. Вы только подписываете договор на сотрудничество по изменению наименования, остальную работу берут на себя наши опытные специалисты.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон