Реорганизация ООО в Гомеле и Гомельской области

undraw_usability_testing_2xs4

Чтобы не оказаться в трудной ситуации при проведении реорганизации коммерческой организации в Гомеле или Гомельской области, обращайтесь к юридически подкованным специалистам компании «Бухгалтерские технологии». Наши сотрудники решат все проблемы, возникающие у представителей бизнес-сообщества, которые приняли решение о реорганизации компании. Мы работаем с ООО, ЧУП, ЗАО и организациями других организационно-правовых форм хозяйствования.

Ключевые моменты реорганизационного процесса

1

Реорганизация в Республике Беларусь требует наличия пакета определенных документов. Придется подготовить копию свидетельства о госрегистрации юридического лица, учредительные бумаги, сведения о величине уставного фонда с пояснением о долях, копии документов, удостоверяющих личности учредителей и заявителей, данные о виде деятельности, счетах в финансовых структурах и пр.

2

Реорганизационные процессы могут быть спровоцированы различными целями. Возможно это повышение эффективности использования активов, рост конкурентоспособности на рынке, расширение бизнеса, оптимизация организационной и производственной структуры, снижением издержек и пр. Случается, что к реорганизации провидят неразрешимые разногласия между участниками хозобщества относительно его дальнейшего развития.

3

Реорганизационный процесс нуждается в организации порядка проведения процедуры. Это во многом определяется формой реорганизации, которых насчитывается пять:


• слияние – образование новой компании из 2-х или более уже действующих предприятий, которые прекращают свою работу и передают свои права и обязанности вновь сформированным фирмам; • присоединение – реорганизация проводится между уже работающими фирмами, когда одна или несколько организаций ликвидируются, а права и обязанности передаются компании, к которой выполнено присоединение;
• разделение – действующая фирма ликвидируется и передает свои права и обязанности образованным при этом компаниям;
• выделение – появляется одна или несколько новых компаний из действующего предприятия, которое продолжает работать, но передает часть своих активов и пассивов вновь образованным фирмам;
• преобразование – предприятие принимает решение поменять свою организационно-правовую форму.
4

При проведении реорганизации, нужно сделать инвентаризацию, подготовить передаточный акт или разделительный баланс (зависит от формы реорганизации), а также определить:


• участников реорганизуемой компании; • наименование новой фирмы, если предполагается слияние, разделение, выделение, преобразование;
• юридический адрес вновь создаваемой организации;
• размер уставного фонда, который не ограничивается минимальной величиной;
• банковское учреждение для обслуживания новой компании;
• директора, главбуха и основной вид деятельности нового юрлица;
• оплатить госпошлину (23 базовые величины, если создается новое юрлицо и 1 базовая, если новая фирма не образуется).

Порядок реорганизации ООО в Минске

1.

Принятие решения о необходимости проведения реорганизации юридического лица. Если планируется форма слияния и присоединения, то между фирмы подписывают договор, который в дальнейшем утверждается уполномоченными лицами участников процесса. Остальные формы реорганизации предполагают подготовку протокола общего собрания или письменное оформление решения, которое принимает единственный учредитель.

2.

Проведение инвентаризации по приказу руководителя. Этот процесс должен отвечать требованиям инструкции и оформляться в соответствии с бухгалтерской отчетностью.

3.

Отправка уведомлений о проведении реорганизации в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах. При этом важно соблюсти установленные законом сроки, чтобы не нарваться на высокие штрафные санкции.

4.

Отправка уведомлений финансовым структурам, которые выдавали хозобществу кредиты. Кредиторы имеют право потребовать возмещения задолженностей и погашения причиненных убытков.

5.

Уведомление сотрудников компании. Члены трудового коллектива могут продолжить работу на условиях существующего контракта или написать заявление на увольнение. При увольнении работники имеет право на получение компенсации в размере среднего 2-хнедельного заработка.

6.

Подготовка и утверждение документов, на основании которых будет проводиться реорганизация (передаточный акт, разделительный баланс). Эти бумаги должен завизировать руководитель компании.

7.

Процедура регистрации или образования новой фирмы. Действия аналогичны созданию и утверждению юрлица. Пакет учредительной документации представлен выше. Компания считается зарегистрированной, когда информация о ней вносится в базу ЕГР, на устав ставиться штамп и выдается регистрационное свидетельство.

8.

Внесение в трудовые книжки сотрудников записи о продолжении или прекращении работы в соответствии с рекомендованной инструкцией.

9.

Переоформление лицензий, если это необходимо.

Преимущества нашего сотрудничества:

мы не работаем по шаблону, только индивидуальный подход к каждому случаю;

комплексная поддержка реорганизации опытными юристами и бухгалтерами на всех этапах процедуры;

политика доступных цен;

точное соблюдение сроков, установленных в договоре;

полная конфиденциальность информации, предоставленной клиентом.

Профессиональная поддержка при реорганизации ООО в Гомеле и области

Реорганизация ООО в Гомеле и других городах Беларуси с учетом норм и требований, указанных в законодательстве, оформление пакета учредительных документов, соблюдение интересов и требований клиентов – непосредственные обязанности специалистов компании «Бухгалтерские технологии».

Конкретный перечень мероприятий находится в прямой зависимости от формы реорганизации. При заказе услуг «под ключ» потребуется оформление доверенности на сотрудника нашей компании. Более подробную информацию о реорганизации ООО можно узнать у наших специалистов.

Заказать реорганизацию в Гомеле и Гомельской области можно по телефону, на сайте или по E-mail.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон