Реорганизация затрагивает правовой и экономический аспект коммерческой деятельности, и неизбежно сопровождается издержками. Для ЗАО они выше, т. к. в ходе реструктурирования необходимо прекратить выпуск и аннулировать базу акций, являющихся ценными бумагами, и находящимися в юрисдикции закона о ценных бумагах.
Законный и доступный по стоимости путь снижения расходов в процессе смены формы собственности – профессиональное сопровождение процедуры реорганизации. ООО «Бухгалтерские технологии» использует комплексный подход, и действует в интересах клиента в рамках действующих в Республике Беларусь законодательных норм, обозначенных в Гражданском кодексе.
Компания «Бухгалтерские технологии» - не новичок в области финансового и правового сопровождения бизнеса в Бресте и Брестской области. Штат экономистов и юристов, чей профиль работы – решение вопросов, связанных с коммерческими структурами, оказывает комплекс услуг в связи с регистрацией, ликвидацией, ведением и реструктуризацией субъектов хозяйствования вне зависимости от формы собственности.
Правовые и финансовые аспекты, подлежащие учету до начала процедуры реорганизации ЗАО
Начинать реорганизацию стихийно – заблаговременно убыточное мероприятие, т.к. придется «закрывать» пробелы в документации, правовой и экономической сферах. Спланированная предварительная подготовка к смене юридического статуса фирмы – необходимое условие для быстрого и благополучного прохождения этапов реформирования формы собственности. К ключевым подготовительным пунктам относится:
Составление предварительной сметы планируемых издержек на процедуру (внеочередные выплаты обязательств по кредитам, выходных пособий для увольняющихся сотрудников, оплата пошлинных сборов на закрытие/открытие бизнеса, переоформление документов, в т. ч. устава предприятия, расходы на получение лицензий и иной разрешительной документации, оплата услуг юристов и экономистов);
Учет возможных финансовых потерь ввиду изменений в ведении бизнеса;
Выбор вида реорганизации ЗАО, наиболее адекватного ситуации (присоединение, разделение, преобразование, разделение, выделение) с учетом последствий в правовой и финансовой сферах;
Анализ ситуации в области кадровой политики с учетом права работников на досрочное расторжение трудовых договоров ввиду проводимых изменений;
Уточнение списков Координационного плана (если ЗАО в списке на выборочную проверку реорганизация законодательно запрещена до завершения проверочных мероприятий);
Проверка кредитных обязательств (накладывают ли их условия ограничительные меры);
Получение согласия антимонопольного органа (при объеме прибыли ЗАО свыше 200 тысяч базовых величин).
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
Документация, необходимая для реорганизации ЗАО в Бресте
Реорганизация закрытого акционерного общества вне зависимости от выбранной формы, производится с согласия акционеров. Это обуславливает важнейшую роль протокола внеочередного собрания держателей акций, куда вносится:
единогласно принятое, задокументированное решение о реорганизации;
вид процедуры реорганизации;
юридический адрес, название и данные исходного ЗАО;
предприятие/предприятия, создаваемые постфактум реорганизации;
принципы распределения имущественных долей;
подробное описание действий учредителей ЗАО по реорганизации.
Протокол юридически подтверждает отсутствие возражений со стороны акционеров относительно реорганизации.
Непосредственно для прохождения этапов реорганизации ЗАО необходимо составить и предоставить следующие документы:
Заявление в антимонопольную службу с просьбой разрешить начало реорганизации (если деятельность компании предусматривает антимонопольное регулирование);
Уведомления налоговой инспекции, «Белгосстраха» и фонда социальной защиты о реорганизации;
Приказ руководства об инвентаризации имущества ЗАО;
Приказ об оповещении кадров о планируемой реорганизации;
Передаточный акт/разделительный баланс + утверждение;
Протокол об учреждении новых юридических лиц/договор (слияние, присоединение) + утверждение;
Анкеты учредителей нового предприятия;
Заявление на регистрацию вновь образованного юрлица;
Обновленный (новый) устав компании;
Приказ о продлении/расторжении/заключении трудовых договоров с работниками.
Принципы работы ООО «Бухгалтерские технологии» при реорганизации ЗАО
Реорганизация ЗАО (Брест) с профессиональным сопровождением компании «Бухгалтерские технологии» это:
всесторонняя консультационная поддержка юристов и финансистов;
строгое соблюдение сроков подачи документов и проведения реорганизационных мероприятий;
юридически верное оформление пакета документации;
ориентированность на интересы клиента;
выбор выгодных стратегий взаимодействия с государственными структурами и кредиторами;
помощь в составлении разделительного баланса/передаточного акта;
работа по доверенности (без обязательного присутствия представителей ЗАО);
содействие в получении лицензий и разрешений;
приемлемая стоимость услуг.
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: