Реорганизация ЗАО в Бресте и Брестской области

undraw_usability_testing_2xs4

Реорганизация затрагивает правовой и экономический аспект коммерческой деятельности, и неизбежно сопровождается издержками. Для ЗАО они выше, т. к. в ходе реструктурирования необходимо прекратить выпуск и аннулировать базу акций, являющихся ценными бумагами, и находящимися в юрисдикции закона о ценных бумагах.

Законный и доступный по стоимости путь снижения расходов в процессе смены формы собственности – профессиональное сопровождение процедуры реорганизации. ООО «Бухгалтерские технологии» использует комплексный подход, и действует в интересах клиента в рамках действующих в Республике Беларусь законодательных норм, обозначенных в Гражданском кодексе.

Компания «Бухгалтерские технологии» - не новичок в области финансового и правового сопровождения бизнеса в Бресте и Брестской области. Штат экономистов и юристов, чей профиль работы – решение вопросов, связанных с коммерческими структурами, оказывает комплекс услуг в связи с регистрацией, ликвидацией, ведением и реструктуризацией субъектов хозяйствования вне зависимости от формы собственности.

Правовые и финансовые аспекты, подлежащие учету до начала процедуры реорганизации ЗАО

Начинать реорганизацию стихийно – заблаговременно убыточное мероприятие, т.к. придется «закрывать» пробелы в документации, правовой и экономической сферах. Спланированная предварительная подготовка к смене юридического статуса фирмы – необходимое условие для быстрого и благополучного прохождения этапов реформирования формы собственности. К ключевым подготовительным пунктам относится:

1

Составление предварительной сметы планируемых издержек на процедуру (внеочередные выплаты обязательств по кредитам, выходных пособий для увольняющихся сотрудников, оплата пошлинных сборов на закрытие/открытие бизнеса, переоформление документов, в т. ч. устава предприятия, расходы на получение лицензий и иной разрешительной документации, оплата услуг юристов и экономистов);

2

Учет возможных финансовых потерь ввиду изменений в ведении бизнеса;

3

Выбор вида реорганизации ЗАО, наиболее адекватного ситуации (присоединение, разделение, преобразование, разделение, выделение) с учетом последствий в правовой и финансовой сферах;

4

Анализ ситуации в области кадровой политики с учетом права работников на досрочное расторжение трудовых договоров ввиду проводимых изменений;

5

Уточнение списков Координационного плана (если ЗАО в списке на выборочную проверку реорганизация законодательно запрещена до завершения проверочных мероприятий);

6

Проверка кредитных обязательств (накладывают ли их условия ограничительные меры);

7

Получение согласия антимонопольного органа (при объеме прибыли ЗАО свыше 200 тысяч базовых величин).

Документация, необходимая для реорганизации ЗАО в Бресте

Реорганизация закрытого акционерного общества вне зависимости от выбранной формы, производится с согласия акционеров. Это обуславливает важнейшую роль протокола внеочередного собрания держателей акций, куда вносится:

единогласно принятое, задокументированное решение о реорганизации;

вид процедуры реорганизации;

юридический адрес, название и данные исходного ЗАО;

предприятие/предприятия, создаваемые постфактум реорганизации;

принципы распределения имущественных долей;

подробное описание действий учредителей ЗАО по реорганизации.

Протокол юридически подтверждает отсутствие возражений со стороны акционеров относительно реорганизации.

Непосредственно для прохождения этапов реорганизации ЗАО необходимо составить и предоставить следующие документы:

1

Заявление в антимонопольную службу с просьбой разрешить начало реорганизации (если деятельность компании предусматривает антимонопольное регулирование);

2

Уведомления налоговой инспекции, «Белгосстраха» и фонда социальной защиты о реорганизации;

3

Приказ руководства об инвентаризации имущества ЗАО;

4

Приказ об оповещении кадров о планируемой реорганизации;

5

Передаточный акт/разделительный баланс + утверждение;

6

Протокол об учреждении новых юридических лиц/договор (слияние, присоединение) + утверждение;

7

Анкеты учредителей нового предприятия;

8

Заявление на регистрацию вновь образованного юрлица;

9

Обновленный (новый) устав компании;

10

Приказ о продлении/расторжении/заключении трудовых договоров с работниками.

Принципы работы ООО «Бухгалтерские технологии» при реорганизации ЗАО

Реорганизация ЗАО (Брест) с профессиональным сопровождением компании «Бухгалтерские технологии» это:

1

всесторонняя консультационная поддержка юристов и финансистов;

2

строгое соблюдение сроков подачи документов и проведения реорганизационных мероприятий;

3

юридически верное оформление пакета документации;

4

ориентированность на интересы клиента;

5

выбор выгодных стратегий взаимодействия с государственными структурами и кредиторами;

6

помощь в составлении разделительного баланса/передаточного акта;

7

работа по доверенности (без обязательного присутствия представителей ЗАО);

8

содействие в получении лицензий и разрешений;

9

приемлемая стоимость услуг.

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05

    Заявка

    Имя

    E-mail

    Телефон