Реорганизация ЗАО в Гродно и Гродненской области

Стоимость услуг

от 1110 BYN в месяц

30 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

undraw_usability_testing_2xs4

С юридической и финансовой точки зрения реорганизация предприятия с изменением формы собственности процесс трудоемкий и длительный (в зависимости от состояния дел и наличия проблем бизнеса), требующий правовой грамотности, как от руководства, так и от акционеров. В противном случае существует риск ущемления прав акционеров и нарушения процедуры реорганизации.

Справиться со сложностями реорганизации предприятия в иную форму собственности может помочь профессиональный коллектив компании «Бухгалтерские технологии».

«Бухгалтерские технологии» — это общество с ограниченной ответственностью, предоставляющие клиентам весь спектр бухгалтерских и юридических услуг по обслуживанию, регистрации, ликвидации и реорганизации бизнеса вне зависимости от этапа.

Какие причины могут побудить к реорганизации ЗАО в Гродно и области?

Причины для реорганизации бизнеса могут быть вызваны довлеющими обстоятельствами, когда дальнейшее ведение дел становится либо невозможным, либо убыточным и (или) невыгодным для акционеров, либо инициативой акционеров с целью развития предприятия.

Для принятия решения о реорганизации проводится всеобщее собрание акционеров с обсуждением повестки дня, и составляется протокол. Он содержит:

1

юридический адрес и название ЗАО;

2

данные о предприятии, в которое реорганизуется изначальная компания;

3

решения и условия реорганизации;

4

тип реорганизации;

5

описание процедуры перехода из одной формы собственности в другую;

6

порядок раздела и получения долевой собственности в виде акций и др.

Среди причин реорганизации наиболее часто встречаются:

1

Необходимость разделения предприятия на два или несколько по определенному профилю работы с целью уменьшения предпринимательских рисков;

2

Создание устойчивой корпоративной структуры для более эффективного управления предприятием или предприятиями;

3

Потребность в инвестициях за счет внесения доли средств извне (может быть, как со стороны нового акционера, так и путем приобретения займов в банковских структурах в Беларуси и за рубежом);

4

Конфликтная ситуация между держателями акций, решение которой возможно только реструктуризацией коммерческой структуры.

Как подготовиться к реорганизации ЗАО?

Чтобы реорганизация компании прошла гладко с юридической и финансовой точек зрения, необходима тщательная предварительная подготовка с учетом возможных рисков в области делопроизводства и бухгалтерии, и оценка деятельности предприятия. В комплекс подготовительных мероприятий входит:

определение оптимально подходящей формы и способа реорганизации (присоединение, выделение, преобразование, разделение, слияние);

анализ уставной и договорной документации ЗАО на предмет ограничений на реорганизацию (запрет может вытекать из условий кредитных договоров и (или) необходимости получать официальное разрешение от антимонопольной службы ввиду специфики предпринимательской деятельности, а также присутствия ЗАО в списках Координационного плана на проверку);

прогностический просчет рисков для бизнеса ввиду реорганизации с составлением разделительного баланса либо передаточного акта;

оценка возможных кадровых проблем в виде желания сотрудников расторгнуть трудовые договора после реорганизации, потенциальных рисков истребования кредиторами досрочного расчета по долговым обязательствам и сложностей с получением разрешительной документации для вновь созданного юридического лица;

расчет экономических затрат на процедуру реорганизации с учетом оплаты пошлин и переоформления уставной документации.

«Бухгалтерские технологии» в помощь реорганизации бизнеса в Гродно

Профессиональное сопровождение специалистами ООО «Бухгалтерские технологии» возможно на любом этапе трансформации ЗАО, и включает:

1

Юридически верная подготовка комплекта необходимой для начала реорганизации документации, включая договора, уставные документы, акты, описи, приказы и др.

2

Оповещение надзорных и контролирующих органов о начале реорганизационных мероприятий и сопровождение работы с ними юристами и экономистами «Бухгалтерских технологий»;

3

Анализ финансового положения предприятия на момент старта преобразования бизнеса;

4

Ведение переговоров с кредиторами;

5

Помощь в инвентаризации, выделении активов, составлении передаточных актов и разделительного баланса;

6

Участие в закрытии ЗАО и получении документов новообразованной компании (или группы компаний), включая внесение в ЕГР;

7

Консультативная поддержка в устной и письменной форме по кадровым, вопросам, касающимся налогообложения, кредитных обязательств, выделения долей и акций.

Профессиональная поддержка при реорганизации ЗАО в Минске и области

Реорганизация ЗАО (Гродно) при профессиональном сопровождении «Бухгалтерских технологий» — это практическая минимизация экономических и юридических рисков, т. к. «Бухгалтерские технологии» действуют с независимой позиции, в интересах клиента и четко следуя требованиям и нормам действующего законодательства Республики Беларусь (Гражданский кодекс).

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05