С юридической и финансовой точки зрения реорганизация предприятия с изменением формы собственности процесс трудоемкий и длительный (в зависимости от состояния дел и наличия проблем бизнеса), требующий правовой грамотности, как от руководства, так и от акционеров. В противном случае существует риск ущемления прав акционеров и нарушения процедуры реорганизации.
Справиться со сложностями реорганизации предприятия в иную форму собственности может помочь профессиональный коллектив компании «Бухгалтерские технологии».
«Бухгалтерские технологии» — это общество с ограниченной ответственностью, предоставляющие клиентам весь спектр бухгалтерских и юридических услуг по обслуживанию, регистрации, ликвидации и реорганизации бизнеса вне зависимости от этапа.
Какие причины могут побудить к реорганизации ЗАО в Гродно и области?
Причины для реорганизации бизнеса могут быть вызваны довлеющими обстоятельствами, когда дальнейшее ведение дел становится либо невозможным, либо убыточным и (или) невыгодным для акционеров, либо инициативой акционеров с целью развития предприятия.
Для принятия решения о реорганизации проводится всеобщее собрание акционеров с обсуждением повестки дня, и составляется протокол. Он содержит:
юридический адрес и название ЗАО;
данные о предприятии, в которое реорганизуется изначальная компания;
решения и условия реорганизации;
тип реорганизации;
описание процедуры перехода из одной формы собственности в другую;
порядок раздела и получения долевой собственности в виде акций и др.
Среди причин реорганизации наиболее часто встречаются:
Необходимость разделения предприятия на два или несколько по определенному профилю работы с целью уменьшения предпринимательских рисков;
Создание устойчивой корпоративной структуры для более эффективного управления предприятием или предприятиями;
Потребность в инвестициях за счет внесения доли средств извне (может быть, как со стороны нового акционера, так и путем приобретения займов в банковских структурах в Беларуси и за рубежом);
Конфликтная ситуация между держателями акций, решение которой возможно только реструктуризацией коммерческой структуры.
Как подготовиться к реорганизации ЗАО?
Чтобы реорганизация компании прошла гладко с юридической и финансовой точек зрения, необходима тщательная предварительная подготовка с учетом возможных рисков в области делопроизводства и бухгалтерии, и оценка деятельности предприятия. В комплекс подготовительных мероприятий входит:
определение оптимально подходящей формы и способа реорганизации (присоединение, выделение, преобразование, разделение, слияние);
анализ уставной и договорной документации ЗАО на предмет ограничений на реорганизацию (запрет может вытекать из условий кредитных договоров и (или) необходимости получать официальное разрешение от антимонопольной службы ввиду специфики предпринимательской деятельности, а также присутствия ЗАО в списках Координационного плана на проверку);
прогностический просчет рисков для бизнеса ввиду реорганизации с составлением разделительного баланса либо передаточного акта;
оценка возможных кадровых проблем в виде желания сотрудников расторгнуть трудовые договора после реорганизации, потенциальных рисков истребования кредиторами досрочного расчета по долговым обязательствам и сложностей с получением разрешительной документации для вновь созданного юридического лица;
расчет экономических затрат на процедуру реорганизации с учетом оплаты пошлин и переоформления уставной документации.
Гарантии для клиента
Конфиденциальность вашего бизнеса
Профессионализм наших бухгалтеров
Опыт работы более 20 лет
Консультации в режиме онлайн
Высокое качество всех предоставляемых услуг
Быстрое выполнение всех поставленных задач
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Страховка бизнеса
Оставляйте заявки, обращайтесь за консультациями и получайте восстановленную систему бухгалтерского учета в сжатые сроки.
Сотрудники компании
Все сотрудникиУправляющий компанией
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Главный бухгалтер
22 лет
Директор по продажам
более 17 лет
Главный бухгалтер
более 15 лет
Главный бухгалтер
16 лет
«Бухгалтерские технологии» в помощь реорганизации бизнеса в Гродно
Профессиональное сопровождение специалистами ООО «Бухгалтерские технологии» возможно на любом этапе трансформации ЗАО, и включает:
Юридически верная подготовка комплекта необходимой для начала реорганизации документации, включая договора, уставные документы, акты, описи, приказы и др.
Оповещение надзорных и контролирующих органов о начале реорганизационных мероприятий и сопровождение работы с ними юристами и экономистами «Бухгалтерских технологий»;
Анализ финансового положения предприятия на момент старта преобразования бизнеса;
Ведение переговоров с кредиторами;
Помощь в инвентаризации, выделении активов, составлении передаточных актов и разделительного баланса;
Участие в закрытии ЗАО и получении документов новообразованной компании (или группы компаний), включая внесение в ЕГР;
Консультативная поддержка в устной и письменной форме по кадровым, вопросам, касающимся налогообложения, кредитных обязательств, выделения долей и акций.
Профессиональная поддержка при реорганизации ЗАО в Минске и области
Реорганизация ЗАО (Гродно) при профессиональном сопровождении «Бухгалтерских технологий» — это практическая минимизация экономических и юридических рисков, т. к. «Бухгалтерские технологии» действуют с независимой позиции, в интересах клиента и четко следуя требованиям и нормам действующего законодательства Республики Беларусь (Гражданский кодекс).
Отзывы о компании
За годы работы мы заслужили доверие организаций разных масштабов и направлений деятельности, что подтверждается отзывами и благодарностями. Ниже представлены отзывы клиентов, которые решили воспользоваться бухгалтерскими услугами и передали ведение бухучета на аутсорсинг своей компании нам
Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону: