Реорганизация ООО в форме разделения

Стоимость услуг

от 1110 BYN в месяц

30 базовых величин

Индивидуальный расчет зависит от*:

  • системы налогообложения
  • численности штата
  • и других опций

*Стоимость услуг формируется индивидуально для каждого клиента в соответствии с особенностями деятельности организации Заказчика и зависит от системы налогообложения, численности штата, количества первичных учетных документов и дополнительных опций

Общие сведения о реорганизации разделение

Разделение хозяйственного общества подразумевает прекращение его деятельности с трансформацией финансовых обязательств двум или более юрлицам, которые образовались в результате проведённого процесса.

В итоге реорганизуемая компания перестаёт существовать, а на её месте образуется несколько новых фирм. Переход прав и обязанностей новоиспечённым субъектам хозяйствования осуществляется в соответствии с разделительным балансом.

Особенности реорганизационного процесса путём разделения:

  • Реорганизацию можно считать завершённой после обращения в государственные органы для проведения регистрации вновь образовавшихся компаний. Данный факт делает процедуру более сложной, нуждающейся в компетентном подходе.
  • Многие юрлица применяют эту реорганизационную форму в качестве альтернативы создания новых предприятий, поскольку в процессе есть возможность получить сразу даже несколько фирм, которые смогут работать сразу после регистрации.
  • Разделение — это непростой процесс, который нуждается в тщательной проработке каждой стадии. Отличное решение — заказать услуги «под ключ» в компании «Бухгалтерские технологии».
  • Реорганизация хозяйственного общества методом разделения позволяет передать имущество по разделительному балансу без необходимости оплаты налогов.

Итоги реорганизации способом разделения:

  • Образуются две или более новые компании.
  • Предприятие, подвергшееся реорганизации, перестаёт существовать.
  • Передача имущества проводится без уплаты налогов.
  • Активы и пассивы передаются вновь образованным фирмам на основании разделительного баланса.

Алгоритм действий по реорганизации путём разделения

  1. Подготовка и проведение общего собрания учредителей хозобщества для принятия решения о коммерческой необходимости относительно осуществления реорганизации методом разделения. Определение сроков и порядка реорганизационного процесса. Кроме того, реорганизация может проводиться в принудительном порядке, т.е. по судебному решению или других уполномоченных госорганов.
  2. Помощь при выполнении пострегистрационных мероприятий:
    Цели разделения:

    • Выделение из бизнеса отдельных направлений.
    • Деление активов и пассивов предприятия.
    • Дробление на две или более фирм для снижения налоговой нагрузки.
    • Разделение бизнеса между учредителями при появлении спорных вопросов и пр.
  3. Определение собственников и размеров уставных фондов вновь образованных предприятий.
  4. Подготовка и отправка уведомлений для информирования кредиторов, работников реорганизуемого юридического лица, обслуживающих банковских структур и госорганов.
  5. Утверждение комиссии для проведения инвентаризации с целью установления всех имеющихся прав и обязанностей, в том числе спорных, реорганизуемой фирмы. Составление разделительного баланса.
  6. Процесс образования и утверждения уставов, уставных капиталов вновь образовавшихся юрлиц.
  7. Подготовка и сбор комплекта учредительных документов и заявления на регистрацию, оплата госпошлины на оказание услуг. Пакет бумаг подаётся в уполномоченный орган по месту расположения компаний. Получение регистрационного свидетельства. На этом этапе разделение можно считать проведённым.
  8. Мероприятия после госрегистрации.

Профессиональная поддержка при реорганизации путём разделения

  1. Подробная юридическая консультация по выбору оптимальной схемы реорганизации для конкретного субъекта хозяйствования с учётом преследуемых целей. Разъяснение правовых последствий, которые связаны с получением лицензий, номера налогоплательщика и других реквизитов.
  2. Подготовка пакета необходимых документов, к которым относятся приказы, договора, протоколы, уведомления, уставы и пр.
  3. Помощь в согласовании наименований для вновь образованных юрлиц. Свидетельство о согласовании имеет срок давности, который составляет 1 месяц.
  4. Инвентаризация финансовых прав и обязательств и оформление разделительного баланса. Мы предоставляем образец документа и даём консультацию относительно его заполнения.
  5. Отправка уведомлений о предстоящих изменениях в госорганы (налоговая инспекция, фонд соцзащиты, Белгосстрах) и кредиторам в сроки, установленные белорусским законодательством. Финансовые учреждения, в которых реорганизуемая компания получала кредиты, имеют право потребовать прекращения сотрудничества либо досрочного погашения задолженностей с компенсацией причинённых убытков.
  6. Государственная регистрация образующихся в процессе разделения юридических лиц. Регистрационное свидетельство выдаётся в день подачи пакета учредительных документов.
  7. Помощь при выполнении пострегистрационных мероприятий:
    • Заказ печати.
    • Оформление трудовых отношений с сотрудниками.
    • Документы о приёме на работу руководителя, главного бухгалтера и других специалистов.
    • Переоформление банковских счётов для вновь сформированных юрлиц и пр.

Для заказа услуг по реорганизации ООО методом разделения в Минске или другом городе Беларуси можно позвонить по телефону, посетить наш офис, написать на электронную почту или заполнить специальную форму на сайте.

Вам осталось только выйти с нами на связь! Ждём обращений!

Оформите заявку прямо сейчас

Получить полную
информацию об услугах
также можно по телефону:

+375(44) 755-02-05